Квест чему мы научились за год.
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

- учить различать геометрические фигуры;

- учить различать предметы по величине, цвету;

- закрепить счет в пределах 5;

-развивать внимание, память, речь, логическое мышление детей; умение действовать согласно инструкции;

-воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Квест чему мы научились за год.16.93 КБ

Предварительный просмотр:

Квест чему мы научились за год.

Цель: поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, закреплять знания полученные ранее.

Задачи:

- учить различать геометрические фигуры;

- учить различать предметы по величине, цвету;

- закрепить счет в пределах 5;

-развивать внимание, память, речь, логическое мышление детей; умение действовать согласно инструкции;

-воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе.

Ход занятия:

Игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ладошки!

Дети вытягивают руки, поворачивая ладонями вверх-вниз.

Хлоп-хлоп-хлоп!

Три раза хлопают в ладоши.

Здравствуйте, ножки!

Дети выполняют «пружинку».

Топ-топ-топ!

Топают ногами.

Здравствуйте, щеки!

Гладят ладонями щеки.

Плюх-плюх-плюх!

Три раза слегка хлопают по щекам.

Пухленькие щечки!

Делают круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх!

Три раза слегка ударяют кулачками по щекам.

Здравствуйте, губки!

Покачивают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок!

Три раза щелкают губами.

Здравствуйте, зубки!

Качают головой вправо-влево.

Щелк-щелк-щелк!

Три раза щелкают зубами.

Здравствуй, мой носик!

Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип!

Три раза нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости!

Протягивают руки вперед, ладонями вверх.

Привет!

Приветственно машут рукой над головой.

Воспитатель: Дети с таким замечательным настроением вместе с гостями давайте полетим в прекрасный мир доброты и взаимовыручки. Давайте поделимся на небольшие группы.

Дети делятся на 5 групп.

Воспитатель: Каждая группа получит свое задание. За правильное выполнение вы получите по одному пазлу. В конце нашего квеста мы должны будем собрать большую картинку.

Воспитатель раздает каждой группе задание:

  1. Разложить предметы по величине.
  2. Вставить фигуру.
  3. Найти тень.
  4. Разложить по цветам.
  5. Кто, где живет?

За каждое выполненное задание воспитатель раздает часть пазла.

Воспитатель: Продолжаем выполнять задания. Утром ко мне приходил почтальон и принес письмо. Давайте прочитаем его:

Загадки:

  1. С огнём бороться мы должны,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Ответь скорее, кто же мы? …(пожарники).

  1. Висит — молчит,

а перевернешь, шипит, и пена летит… (огнетушитель).

  1. Рыжий зверь в печи сидит,

Рыжий зверь на всех сердит.

Он от злобы ест дрова

Целый час, а может два. (Огонь) 

  1. Белый столб стоит на крыше

И растет все выше, выше.

Вот дорос он до небес –

И исчез. (дым)

Воспитатель дает часть пазла за отгадывание загадок.

Воспитатель: Дальше продолжаем наше путешествие. Немного разомнемся.

Физминутка:

Встали прямо, подтянулись

И друг другу улыбнулись.

Не беда, что места мало.

Разомнемся для начала:

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой,

По коленкам бьем ладошкой,

Прыгаем на правой ножке

И на левой непременно

Вместе прыгаем сейчас.

И сначала еще раз!

Воспитатель: Предлагаю немного отдохнуть. И на нашей интерактивной доске выполнить очередное задание.

Дети выполняют задание на интерактивной доске.

Счет в пределах 5.

Воспитатель дает последний пазл.

Воспитатель: Вои мы и выполнили все задания. Пазлы у меня закончились. Давайте попробуем собрать картинку из пазлов и посмотрим, что же у нас получится.

Дети собирают пазл. Получается общая фотография детей.

Воспитатель: Вот какие вы молодцы. Помогая друг другу, проявляя дружбу. Вы смогли собрать фотографию группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Чему мы научимся за год (дети 3-4 лет, по программе "Детский сад 2100")

Из этого материала вы узнаете чему научится ваш ребенок 3-4 лет за год (по комплексной программе развития и воспитания дошкольников «Детский сад 2100»)....

Чему стоит научить ребенка

Советы для родителей о том, чему стоит научить ребенка....

"Чему надо научить своего ребенка"

"Чему надо научить своего ребенка"...

Родительское собрание "Чему мы научились за год"

Итоговое родительское собрание в средней группе детского сада "Чему мы научились за год"...

Родительское собрание "Чему мы научились, чему предстоит научиться"

                                             [[{"type":"media","view_mode":"me...

Рекомендации родителям «Чему необходимо научить ребенка» 25 полезных вещей, которым мы можем научить детей.

Рекомендации родителям«Чему необходимо научить ребенка»25 полезных вещей, которым мы можем научить детей....

Квест-игра с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Вот чему мы научились»

Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка...