Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Семенюк Дина Андреевна

Летнее планирование 2 младшая группа, июнь, 2023 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_leto.docx59.33 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование на неделю во ___2 младшей _____группе на летний период с ___05.06___ по____31.08___ 2023 года

1 неделя июня 05.06.23-09.06.23

Дни

недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е      

 с род.

ОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник 05.06.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утро

 -Утренняя гимнастика

- ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой после приема пищи.

-Беседа «Не играй около проезжей части»

Цель: закрепить правила поведения около проезжей части.

-Д/и «Летает – не летает»

Цель: закрепить знания о видах транспорта.

. по обществознанию с Наилем, Дали (закрепить знания о птицах)

Н/и «Мозайка»

«Плашки»

-Создание условий для творческого рисования (краски, альбомы)

Консультация «Ни что так не воспитывает, как пример взрослых!»

Н/и «Мозайка»

«Плашки»

Внести альбом «Лето»

-Создание условий для творческого рисования (краски, альбомы)

ООД

9.00 Физкультура на улице. По плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

П/г «Комарики»

Цель: развитие мелкой моторики

П/и «День – ночь»

Цель: развивать реакцию на сигнал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Драматизация по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: продолжать учить из несложных действий создавать сюжет.

- Чтение «У солнышка в гостях» (словацкая сказка)

-Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить знания о формах предметов.

- Игровая ситуация «День рождения»

Цель: закрепить умение распределять роли.

Вечерняя прогулка: наблюдение за вечерним небом. Игры по выбору детей.

по конструированию с Хадичей, Жорой (упражнять в постройке моста)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е с

род.

ОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Вторник 06.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

-Утренняя гимнастика

- ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем

-Беседа «Здравствуй лето, красное!»

Цель: расширять знания о лете.

-С/и «Назови ласково»

Цель: упражнять в подборе уменьшительно ласкательных прилагательных.

по ФЭМП с Глебом, Костей (закрепить умение сравнивать длинные и короткие ленточки)

Н/и  «Магазин»

-Н/и «Геометрическое лото»

Создание условий для творческой лепки

Памятка «Пищевые отравления»

ООД

9.00 Физкультура на улице. По плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за облаками.

П/и «Карусель»

Цель: упражнять в согласованности действий и слов.

Рассматривание иллюстраций о лете.

Рисование «Одуванчики»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание

-Чтение ««Заря – заряница …»

- С/и «Что где лежит?»

Цель: упражнять в местоположении предметов, употреблять в речи предлоги.

- П/и «Море волнуется»

Цель: развитие гибкости, воображения.

- Игровая ситуация «Идем делать красивую прическу»

Цель: продолжать учить договариваться в распределении ролей.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за птицами.

Игры с песком.

 по лепке с Исламом, Витей (упражнять в лепке цыпленка)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда 07.06

  I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН – закрепить  умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

- Беседа «Катаемся на велосипеде»

Цель: уточнить правила езды на велосипеде.

-Просмотр презентации «Насекомые»

по коммуникации с Ажар, Стасом (закреплять умение рассказывать сказку по картинкам)

Н/и «Пазлы»

«Плашки»

Создание условий для рисования

ООД

ПРОГУЛКА

Наблюдение за деревьями

С/и «Доскажи словечко»

Цель: учить подбирать слова по смыслу.

П/и «Найди свой домик»

Цель: развитие реакции на сигнал.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

-П/и «Мышеловка»

Цель:  развивать быстроту и ловкость.

-Чтение К.Ушинский «Ветер и Солнце»

- Игровая ситуация «Дочка заболела»

Цель: воспитывать желание заботиться о больном.

Труд в уголке природы – мытье комнатных растений

Вечерняя прогулка: наблюдение за животными.

П/и по желанию детей

по трудовому воспитанию с Мироном, Хадичей (привлечь к уборке в уголке для девочек)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Поликлинника»

-Самостоятельные игры в центрах активности.

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг 08.06

  I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем

-Беседа «Моем руки чисто, чисто…»

Цель: закрепить правила личной гигиены.

-Д/и «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

-

по рисованию с Манноном, Исламом (упражнять в рисовании клубочков)

Н/и  «Лото», Плашки

- Пазлы

Создание условий для творческого конструирования.

ООД

Музыка по плану муз руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых.

П/г «Мастер»

Цель: развивать мелкую моторику.

Лепка «Улитка»

Самостоятельная активная деятельность

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание.

- Чтение А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

- Беседа «Осторожно! Добрый дядя!

Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

- С/и «Съедобное – несъедобное»

Цель: классификация предметов.

Игровая ситуация «Машины на ремонте»

Цель: продолжать учить договариваться в выборе машин.

Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

по звуковой культуре речи с Жорой, Аней (упражнять в правильном произношении зв. С в словах)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В автомастерской»

         Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Пятница 09.06

  I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья

- Беседа «Если случился пожар»

Цель: закрепить правила поведения при пожаре.

по музыкальному воспитанию с Аней, Наилем «пружинки», «подскоки»)

Н/и «Половинки»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития (кегли, мяч)

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ООД

Праздник по плану муз руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

- Д/и «Что бывает…»

Цель: развития навыка обобщения предметов по признаку.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Х/и «Карусель»

Цель: развивать согласованность действий со словами.

- Чтение  по выбору детей

- Д/и «Найди свой цвет»

Цель: закрепить знания о цветах.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за листьями. Игры по желанию детей.

по физическому воспитанию с Мироном, Витей (учить прыгать через скакалку)

Самостоятельные игры в центрах активности.

2 неделя июня 12.06.23- 16.06.23

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник 12.06.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН – продолжать учить пользоваться салфеткой.

- Беседа «Если случился пожар»

Цель: закрепить правила поведения при пожаре.

Рассматривание сюжетных картин Лето»

Цель: развитие связной речи, обогащение словаря.

с Наилем, Глебом (закрепить знания о животных леса)

Н/и «Половинки»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития (кегли, мяч)

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой.

- С/и «Один – много»

Цель: развивать умение называть слова во мн. числе.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- П/и «Самолеты»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Что, где, когда»

Цель: развитие речи, усвоение грамматических форм слов.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью.

Игры по желанию детей.

по конструированию Аней, Ажар (упражнять в постройке дома по схеме)

Самостоятельные игры в центрах активности.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Вторник 13.06.

I ПОЛОВИНА ДНЯ

-Утренняя гимнастика

- ФКГН – закрепить  умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

- Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия»

Цель: расширение знаний о России, воспитание любви к Родине.

по коммуникации с Федей, Ажар (продолжать учить составлять рассказ об игрушке)

Н/и «Пазлы»

«Магазин», «Пирамидки»

Создание условий для рисования

Предложить родителям  принести совок и формочки для игр с песком»

ООД

Музыка по плану муз руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за рябиной.

С/и «Да – нет»

Цель: закрепить знания об опасностях дома.

-П/и «Зайцы и волк»

Цель: развитие реакции на сигнал.

Рисование «Флаг России»

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

-П/и «Кот Васька»

Цель:  развивать быстроту и ловкость.

-Чтение В. Степанов «Наш дом»

- Игровая ситуация «Мама пришла с работы»

Цель: воспитание умение договариваться в выборе атрибутов в игре.

Труд в уголке природы – мытье комнатных растений

Вечерняя прогулка: наблюдение за животными.

П/и по желанию детей

по трудовому воспитанию с

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья»

-Самостоятельные игры в центрах активности.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда 14.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

 упражнять в пользовании полотенцем

- Игровая ситуация «Собака бывает кусачей»

Цель: закрепить правила поведения при встрече с собакой на улице.

-Д/и «Чей домик»

Цель: закрепить знания детей о животных и их жилищах.

Аппликация «Ура, праздник!»

по рисованию с                     (упражнять в рисовании дома)

Н/и  «Лото», Плашки

- Пазлы

Создание условий для творческого конструирования.

Индивидуальная беседа с мамой Андрея Шарова «Воспитание навыков самообслуживания»

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых

П/г «Апельсин»

Цель: развивать мелкую моторику.

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: упражнять в беге.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание.

- Чтение «Чики – чики – чикалочки …»

Цель: закрепить правила поведения с незнакомыми людьми.

- С/и «Какой, какая»

Цель: продолжать учить подбирать признаки предметов.

П /и «Лягушки»

Цель: упражнять в прыжках.

Игровая ситуация «Едем в автобусе»

Цель: продолжать учить договариваться в распределении роли.

Вечерняя прогулка: наблюдение за погодой.

П/и по желанию детей.

по звуковой культуре речи с           (разучить чистоговорку со зв. С)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Машины едут по дороге»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг 15.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

-продолжать учить пользоваться салфеткой.

- Беседа «Если случился пожар»

Цель: закрепить правила поведения при пожаре.

Рассматривание сюжетных картин Лето»

Цель: развитие связной речи, обогащение словаря.

с                              (закрепить знания о животных леса)

Н/и «Половинки»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития (кегли, мяч)

 Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера.

- С/и «Один – много»

Цель: развивать умение называть слова во мн. числе.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- П/и «Самолеты»

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Что, где, когда»

Цель: развитие речи, усвоение грамматических форм слов.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью.

Игры по желанию детей.

по конструированию с              упражнять в постройке дома по схеме)

Самостоятельные игры в центрах активности.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Пятница 16.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

-Утренняя гимнастика

закрепить  умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

- Рассматривание иллюстраций «Моя страна – Россия»

Цель: расширение знаний о России, воспитание любви к Родине.

по музыкальному воспитанию с      

 (продолжать учить сочинять мелодии на слог «ля»)

-Н/и «Кто в лесу живет»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития (мяч, обруч)

. Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ООД

Развлечение по плану муз руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за насекомыми.

С/и «Да – нет»

Цель: закрепить знания об опасностях дома.

-П/и «Зайцы и волк»

Цель: развитие реакции на сигнал

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Х/и «Колпачек»

Цель: развивать согласованность действий со словами.

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Один – много»

Цель: упражнять в образовании существительных во мн.ч.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за дождем. Игры по желанию детей.

по физическому воспитанию с  

(упражнять в прыжках на одной ноге)

Самостоятельные игры в центрах активности.

3 неделя июля 19.06.-23.06

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник 19.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

продолжать учить правильно держать ложку.

-Беседа «Витамины на столе»

Цель: расширять знания о пользе витаминов.

-Д/и «Найди пару»

Цель: закрепить знания о форме предметов

Чтение потешек, поговорок о здоровье.

с

(закрепить знания о садовых растениях)

Н/и «Плашки», «Мозайка»

Конструктор, пазлы.

-Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши)

Консультация «О   предупреждении  дет-ского травматизма»

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

П/г «Мальчик – пальчик»

Цель: развитие мелкой моторики

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: развивать внимание, быстроту.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Кукольный театр «Заюшкина избушка»

Цель: развивать интерес к театральной деятельности.

- Чтение «Мойдодыр» К. Чуковский

-П/и «Кот и мыши»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

- Игровая ситуация «На приеме у врача»

Цель: закрепить умение договариваться в выборе роли.

Вечерняя прогулка: наблюдение за одуванчиками. Игры по выбору детей.

по конструированию с

(закреплять умение строить загон для животных)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Вторник 20.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН - упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем

-Беседа «Опасности на дороге»

Цель: закрепить знания об опасностях на дороге.

-

Чтение «Про машину» С. Берестов

Рисование «Красивый поезд»

по ФЭМП с Демидом, Денисом (упражнять в различении формы предметов)

Н/и  «Магазин»

-Н/и «Геометрическое лото»

Создание условий для творческой лепки

Памятка «Пищевые отравления»

ООД

Музыка по плану руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за облаками.

П/и « С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках.

Д/и «Четвертый лишний»

Цель: развитие внимания.

-

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание

-Чтение «Девочка, которая плохо кушала» С. Михалков

- Д/и «Во саду ли, в огороде…»

Цель: упражнять в классификации.

- П/и «Солнышко и дождик»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

- Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: воспитывать желание помогать друг другу.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за муравьями.

- П/и «Догони»

по лепке с

(упражнять в лепке птички)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда 21.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

 закрепить  умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

- Игровая ситуация «Моя игрушка»

Цель: воспитывать умение договариваться между собой при выборе игрушки.

-Просмотр мультфильма «Зачем чистить зубы»

по коммуникации с

Н/и «Пазлы»

«Плашки»

Создание условий для рисования

Собеседование  по  своевремен-ной оплате за содержание ДОУ

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кленом.

Д/и «Чего не стало»

Цель: развитие внимания.

П/и «Найди свой домик»

Цель: развитие реакции на сигнал.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

-С/и «Угадай животное по описанию»

Цель:  развивать смекалку.

-Чтение «Храбрец – молодец» (болгарская)

- Игровая ситуация «Идем в аптеку»

Цель: закрепить действия работников аптеки.

Труд в уголке природы – мытье комнатных растений

Вечерняя прогулка: наблюдение за облаками.

П/и по желанию детей.

по трудовому воспитанию с Захаром, Миланой (привлечь к мытью комнатных растений)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Аптека»

-Самостоятельные игры в центрах активности.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг 22.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

- ФКГН – упражнять в пользовании полотенцем

-Беседа «Правила доктора Неболейкина»

Цель: воспитывать желание заботится о своем здоровье.

по рисованию с

(упражнять в рисовании цыпленка)

-Н/и  «Лото», Плашки

- Пазлы

Создание условий для творческого конструирования.

Индивидуальные беседы с родите-лями «Одежда ребенка на прогул-ке»

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых.

Д/и «Кого не стало»

Цель: развитие внимания.

П/г «Мастер»

Цель: развивать мелкую моторику.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

-Гимнастика после сна. Закаливание.

- Чтение Е. Канн. «Наша зарядка»

- Д/и «Можно – нельзя»

Цель: закрепить знания об опасных предметах.

- П/и «Зайцы и волк»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

Игровая ситуация «Едем в автобусе»

Цель: закрепить действия шофера и кондуктора.

Вечерняя прогулка: наблюдение за дождем.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

по звуковой культуре речи с

(упражнять в четком произношении зв. З в словах)

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «В городе»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Пятница 23.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

-Утренняя гимнастика

- ФКГН – закреплять умение отжимать руки после мытья

- Рассматривание иллюстраций «Дети гуляют»

Цель: закрепить правила поведения на прогулке

по музыкальному воспитанию с

(упражнять в игре на палочках)

-Н/и «Кто в лесу живет»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития (кегли, мяч, мешочки)

Рекомендации родителям  «Игры, которые можно провести дома»

ООД

Итоговое мероприятие – физкультурный досуг «Мы любим физкультуру»

ПРОГУЛКА

Наблюдение за цветником.

- Д/и «Плывёт, едет, скачет»

Цель: закрепить знания о способах передвижения транспорта и животных.

П/и «Донеси мешочек»

Цель: развитие координации.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Х/и «У старушки Маланьи»

Цель: развивать согласованность действий со словами.

- Чтение  по выбору детей

- Д/и «Найди такой же»

Цель: закрепить умение находить заданный предмет по цвету, размеру.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за сиренью.

- П/и «Ловишки»

по физическому воспитанию с

(упражнять в прыжках на одной ноге)

Самостоятельные игры в центрах активности.

4 неделя 26.06.-30.06

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Понедельник 26.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

продолжать учить правильно держать ложку.

- Рассматривание иллюстраций «Правила поведения на улице»

Цель: закрепить правила поведения на улице»

-Д/и «Что перепутал художник»

Цель: развитие внимания.

по

(закрепить знания о домашних птицах)

Н/и «Половинки», «Мозайка»

Конструктор, пазлы.

-Создание условий для творческого рисования (раскраски, карандаши)

Консультация «Безопасность дома»

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за погодой

П/г «Мои весёлые пальцы»

Цель: развитие мелкой моторики

-П/и «Через ручеек»

Цель: упражнять в прыжках.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Драматизация  «Кошкин дом»

Цель: продолжать  развивать интерес к театральной деятельности.

- Чтение Р.н.с. «Жихарка»

-П/и «Найди свой домик»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

- Игровая ситуация «В доме пожар»

Цель: продолжать формирование ролевого взаимодействия.

Вечерняя прогулка: наблюдение за голубями. Игры по выбору детей.

по конструированию с

(закреплять умение строить дом по схеме)

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Мы спасатели»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Вторник 27.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

упражнять в умении мыть руки, пользоваться полотенцем

-Беседа «Чем опасен пожар»

Цель: закрепить знания об опасной игре со спичками.

Рисование «Матрёшка»

по ФЭМП с

упражнять в сравнении пирамидок по высоте)

-Н/и  «Магазин»

-Н/и «Геометрическое лото»

Создание условий для творческой лепки

Консультация «Безопасность дома»

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом.

-Игровая ситуация «Звоним 01»

Цель:  закрепить знания о действиях вызова пожарных.

-П/и «Найди флажок»

Цель: развитие ориентировки в пространстве.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна. Закаливание

- Чтение «Путаница» К. Чуковский

- Д/и «Хорошо - плохо» (с мячом)

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

- П/и «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках.

- Игровая ситуация «Пришли гости»

Цель: продолжать развивать ролевое взаимодействие.

- Вечерняя прогулка: наблюдение за собакой.

- П/и «Ловишки»

по аппликации

(упражнять в наклеивании неваляшки)

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Семья»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Среда 28.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

закрепить  умения пользоваться ложкой во время приема пищи.

- Беседа «Кто о нас заботится»

Цель: воспитывать заботливое отношение к членам семьи.

по коммуникации с

(упражнять в выразительном чтении стихов)  

Н/и «Пазлы»

«Шнуровки»

Внести для раскрашивания пожарную машину, карандаши

Индивидуальные беседы по запрсам

ООД

Музыка по плану руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кустами.

Д/и «Что изменилось»

Цель: развитие внимания.

-П/и «Зайцы и волк»

Цель: развитие реакции на сигнал.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

-С/и «Скажи ласково»

Цель:  упражнять в умении называть существительные уменьшительно-ласкательными суффиксами.

-Чтение потешки «Огуречик»

- Игровая ситуация «Дочка заболела»

Цель: продолжать учить действовать в предметами-заменителями.

Труд в уголке природы – мытье комнатных растений

Вечерняя прогулка: наблюдение за лужами.

П/и по желанию детей.

по трудовому воспитанию

(привлечь к чистке досок для лепки)

Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Больница»

-Самостоятельные игры в центрах активности.

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Четверг 29.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

Утренняя гимнастика

упражнять в пользовании полотенцем

- Игровая ситуация «Я обжегся»

Цель: расширять знания о первой медицинской помощи при ожогах.

Аппликация «Разноцветная пирамидка»

 по рисованию с

( упражнять в рисовании машины)

-Н/и  «Лото», Плашки

- Пазлы

Создание условий для творческого конструирования.

ООД

Физкультура по плану инструктора

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом взрослых.

Д/и «Да – нет»

Цель: закрепить действия при опасных ситуациях.

-П/г «Мастер»

Цель: развивать мелкую моторику.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

-Гимнастика после сна. Закаливание.

- Чтение Э. Машковская «Вежливые слова»

- Д/и «Отгадай загадку по картинке»

Цель: развитие внимания.

- П/и «Где звенит?»

Цель: развивать слухового восприятия.

Игровая ситуация «Строим новый дом»

Цель: продолжать развивать умение договариваться.

Вечерняя прогулка: наблюдение за радугой.

Цель: развивать наблюдательность.

П/и по желанию детей.

по звуковой культуре речи с

(разучивание чистоговорки со звуком С)

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Строители»

Дни недели

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимод-е

с

род.

ИОО

образовательная деятельность в режимных моментах

групповая (подгрупповая)

индивидуальная

Пятница 30.06

I ПОЛОВИНА ДНЯ

-Утренняя гимнастика

закреплять умение отжимать руки после мытья

- Беседа «Электроприборы в доме»

Цель: закрепить знания об обращении с электроприборами.

 по музыкальному воспитанию с

(закрепить танцевальные движения «притопы», «пружинки»)

-Н/и «Кто в лесу живет»

-Н/и «Шнуровки»

-Создание условий для физического развития  мячи, мешочки)

Рекомендации родителям  «Как провести выходной день с пользой»

ООД

Музыка по плану руководителя

ПРОГУЛКА

Наблюдение за ветром.

- Д/и «Спрячь мышку»

Цель: закреплять умение различать цвет и форму предметов.

П/и «Сбей кеглю»

Цель: развитие глазомера.

II ПОЛОВИНА ДНЯ

Гимнастика после сна.

- Закаливание

- Х/и «Пузырь»

Цель: развивать согласованность действий со словами.

- Чтение  по выбору детей

- Д/и «Сложи картинку»

Цель: развитие внимания.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек.

Вечерняя прогулка – наблюдение за вечерним небом.

- П/и «Птички в гнездышках»

по физическому воспитанию с

(закрепить приставной шаг)

Самостоятельные игры в центрах активности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно–образовательной работы в младшей группе июнь 2015

Месяц____июнь_2015  г. Тема месяца___«Здравствуй, лето» Цель  Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных особенностей. Образо...

тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа) Июнь месяц

тематическое планирование работы в летний период (2 младшая группа)Июнь месяц...

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на первую неделю июня....

Планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе. Июнь.

Данный материал содержит планирование воспитательно - образовательной работы во второй младшей группе на 2 неделю июня....

Летний план 2 младшая группа (июнь 1 неделя)

Летний план 2 младшая группа  (июнь 1 неделя)...

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)

Развернутое комплексно-тематическое планирование по образовательным областям во второй младшей группе (июнь, июль, август)ТЕМЫЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЕЧНОЕ ЛЕТО!СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ ЧЕЛ...

План на летний оздоровительный период во 2 младшей группе (июнь месяц). Программа "Мир открытий" Л.Петерсон

План образовательной деятельностиВремя проведения  (месяц): июньВторая младшая группа № 1Ф.И.О. педагога ответственного за разработку Сухова О.Н., Лихошерстова О.А.Тема№ 1: «Мир детства&raq...