Родительское собрание «Познавательное развитие дошкольников через игры Воскобовича» (мастер-класс)
методическая разработка (старшая группа)

Здвижкова Татьяна Александровна

Протокол порительского собрания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_no3_pchelka_2023g.docx18.9 КБ

Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № 3

родительского собрания старшей группы «Пчелка»

«Познавательное развитие дошкольников через игры Воскобовича» (мастер-класс)

от 26.01.2023 года

Присутствовало: 16 чел.

Повестка дня:

1.«Игры Воскобовича как средство развития детей дошкольного возраста»- воспитатель Здвижкова Т.А.

2. «Мастер - класс» - воспитатель Здвижкова Т.А. и Каликанова О.А.

3. Пожарная безопасность. Консультация – брошюра – ст. воспитатель Назырова Г.А.

Ход собрания:

1. Слушали: воспитатель Здвижкова О.А в своем выступлении  отметила, что

в нашем детском саду для всестороннего и творческого развития детей педагогами используется популярная методика Воскобовича. Дети, которые занимаются по данной методике, быстро выполняют различные математические операции, умеют логически мыслить и выполнять творческие задания, они обладают прекрасной памятью и могут долго концентрировать внимание. Занимаясь с такими игровыми пособиями, дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. Рассказала  о малой части игр Воскобовича, которые имеются у нас в саду. Все эти игры мы используем как в совместной игровой деятельности с детьми, так и в индивидуальной и самостоятельной. У детей появляется неограниченная возможность придумывать и творить. В игре ребенок укрепляет руку, совершенствует координацию, развивает мелкую моторику. Таким образом, можно сделать вывод, что развивающие игры В. В. Воскобовича представляют интерес для педагогов и детей. В работе с детьми использование этих игр делает процесс обучения интересным занятием для ребенка, снимает проблемы мотивационного плана, порождает интерес к приобретаемым знаниям, умениям, навыкам.

Решение: продолжать систематизировать использование игр Воскобовича в развитии дошкольников.

Срок: январь-май 2023г.

2. Слушали: воспитатель Здвижкова Т.А и Каликанова О.А провели мастер-класс по использованию пособий Воскобовича.

1.Коврограф ларчик; 2.Игровизор; 3. Квадрат Воскобовича.

Решение:  Продолжать развивать познавательную активность дошкольников через игры и пособия Воскобовича.

Срок: январь-май 2023г.

3. Слушали: ст. воспитатель Назырова подготовила консультацию-брошюру на тему «Пожарная безопасность». Озвучила основные моменты по пожарной безопасности. Раздала каждому присутствующему консультацию – брошюру.

Решение: Продолжать соблюдать правила пожарной безопасности.

Срок:  всегда.

РЕШЕНИЕ:

1. Продолжать систематизировать использование игр Воскобовича в развитии дошкольников. Срок: январь-май 2023г.

2. Решение: продолжать развивать познавательную активность дошкольников через игры и пособия Воскобовича. Срок: январь-май 2023г.

3. Продолжать соблюдать правила пожарной безопасности. Срок: всегда.

 Председатель: ___________ Дмитриева Ю.В.

 Секретарь: ______________Каликанова О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие инициативы и самостоятельности дошкольников через организацию детских мастер – классов»

Организация работы с детьми с задатками «одаренности» в разных направлениях....

Городской семинар. Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами театрализованной деятельности. Мастер класс "Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность в условиях билингвальной среды"

программа модульного практико-ориентированного семинара для педагогов муниципальных дошкольных образовательных организации города Улан-Удэ Тема: Художественно-эстетическое развитие дошкольников с...

Родительское собрание "Сенсорное развитие детей через дидактические игры".

Помощь для родителей с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по сенсорному развитию детей и развитию мелкой моторики младшего дошкольного возраста в ...

Организация работы по развитию творческих способностей и самооценки дошкольников через проведение «Семейных» мастер-классов.

Сегодня многие педагоги озабочены поиском нетрадиционных путей в творческом взаимодействии с детьми и родителями. ФГОС ДО определяют нам основные направления в совместной работе с семьями воспитаннико...

"Развитие творческого потенциала дошкольников через игры-импровизации" - мастер-класс

Накопление впечатлений от восприятия - необходимое условие возникновения детского творчества. Детские находки, мысли, импровизационные ситуации, придуманные самими детьми, создают атмосферу радости на...

Презентация родительского собрания "Экологическое воспитане дошкольников через пректно-исследовательскую деятельность и эксперементирование"

quot;Экологическое воспитане дошкольников через пректно-исследовательскую деятельность и эксперементирование"...