ОД «Зимние забавы»
план-конспект занятия (младшая группа)

Комалова Любовь Анатольевна

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Зимние забавы»

Цель недели: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

 Задачи: Образовательные:

- закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах;

- активизировать диалогическую речь;

- ввести в активный словарь детей такие слова, как: санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, каток и др.;

Развивающие:

- развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память;

- совершенствовать общую и мелкую моторику;

- развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая;

- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Покормим птиц зимой»

Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32

 

 

 

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимние забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Короткие и длинные предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Зимние забавы», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

 

 

 

 

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

 

 

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

 

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 4.

Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Любимые зимние забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за солнцем;

И/р «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Бурдиной А.Н. «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: «Деревья на нашем участке»

Задача: упражнять детей в умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68

 

 

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

 

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8.

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Л.Воронкова «Снег идёт»; А.Босев «Трое».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

упражнять детей в умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций с изображением матрешек.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

 

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

 

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 4. Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье»

Задачи: способствовать формированию диалогической речи; формировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.53

 

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимние забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9.

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Погремушка»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

 

 

 

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

 

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

 

 

 

 

 

 

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Погремушка»

Задачи: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарики и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.68

 

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Веселые забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить шарики и палочки.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Празднование Нового года»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарики и палочки.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимних забав.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx40.51 КБ

Предварительный просмотр:

Отметка о проверке плана воспитательно – образовательной работы:

                                                                                                                                        Дата проверки:

                                                                                                                          Старший воспитатель/методист__________

Дата:

Тема: «Зимние забавы»

Цель недели: формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

 Задачи: Образовательные: 

- закреплять знания детей о зимних природных явлениях, о зимних забавах;

- активизировать диалогическую речь;

- ввести в активный словарь детей такие слова, как: санки, лыжи, коньки, снежки, ледянки, каток и др.;

Развивающие:

- развивать творческое мышление, слуховое и зрительное внимание, воображение, произвольную память;

- совершенствовать общую и мелкую моторику;

- развивать эстетическое восприятие.

Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга и взрослого не перебивая;

- воспитывать самостоятельность и целенаправленность в работе, умение доводить начатое дело до конца;

Итоговое мероприятие: выставка художественных работ.

Группа младшая №

Воспитатели:

День недели, дата

Образовательная деятельность

ОД

Образовательная деятельность в режимных моментах (совместная деятельность педагога с детьми)

Утро, вечер

Создание/организация развивающей среды для совместной/ самостоятельной деятельности детей и развития детской инициативы

Взаимодействие с родителями, узкими специалистами

ПОНЕДЕЛЬНИК

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность

(по плану физ.инструктора)

 

Время: 9.25-19.40

Вид детской деятельности: Окружающий мир

Тема: «Покормим птиц зимой»

Задачи: закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой.

Литература: О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой окружением». Мл.гр. Стр.32

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимние забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «У оленя дом большой».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Чудесный мешочек».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 5. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р «Упражнять в ходьбе друг за другом»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Воробушки и автомобиль».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение М.Булатов «Жили у бабуси…», «Снегурочка и лиса»

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.  Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа: «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки зимой»;

Индив. работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Короткие и длинные предметы»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять знания детей о зимних явлениях природы.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек на тему «Зимние забавы», наглядный материал, Иллюстрации.

С родителями:

индивидуальные беседы с родителями.

По теме недели.

Консультация родителей по запросу.

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду.

ВТОРНИК

Вид детской деятельности:

9.00-9.15.

Музыка

(по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: ФЭМП

Тема: Занятие 4.

Задачи: продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Литература: Помораева И.А.

«Формирование элементарных математических представлений» Младшая группа. Стр.22

                  Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Любимые зимние забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 8.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Найди и назови».

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 8.

                         Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за солнцем;

И/р «Ходьба парами».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, скакалка, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Русской народной сказки «Теремок»

                     Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Совершенствовать умение сравнивать два предметами по длине, используя приемы наложения и приложения и слова длинный-короткий, длиннее-короче.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: упражнять в умении подбрасывать большой мяч;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Деревья зимой»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Продолжать закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько-сколько.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» детской художественной литературы: сборник стихотворений Э.Успенского, А.Барто.

Раздаточный материал для ОД ФЭМП.

Иллюстрации по теме недели.

С родителями:

С узкими специалистами: рекомендации от физ. инструктора Бурдиной А.Н. «Дыхательная гимнастика».

СРЕДА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Рисование

Тема: «Деревья на нашем участке»

Задача: упражнять детей в умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Продолжать учить рисовать красками.

Литература: И.А.Лыкова «Конструирование в детском саду» Мл.гр. Стр.68

Время: 9.25-9.45

Вид детской деятельности: Двигательная деятельность (по плану физ.инструктора)

                   Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Безопасные забавы»

2. Утренний круг

3.Индивидуальная или подгрупповая гимнастика.  П/г артикуляционная «Замок».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Подбери пару».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 8. 

                           Прогулка № 1:

 Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за погодой;

И/р. «Мостик».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У оленя дом большой», «Найди пару»;

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение Л.Воронкова «Снег идёт»; А.Босев «Трое».

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет. Совершенствование умения самостоятельно создавать подходящую игровую обстановку.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков.

упражнять детей в умение создавать в рисовании образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображения по всему листу бумаги, рисовать крупно, во весь лист.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

Проведение инструктажа:

«Безопасная прогулка»

Наблюдение за птицами

Индив.работа «Держи равновесие»;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кошки-мыши»; «У медведя во бору»

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций с изображением матрешек.

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение пользоваться красками, правильно держать кисть.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с иллюстрацией по теме недели, детской литературы, принадлежностей к рисованию.

С родителями: индив.беседа

«Адаптация в детском саду»

Рекомендации родителям по домашнему чтению.

ЧЕТВЕРГ

Время: 9.00-9-9.15.

Вид детской деятельности:

Коммуникативная (развитие речи)

Тема: Занятие 4. Игра-инсценировка «У матрешки-новоселье»

Задачи: способствовать формированию диалогической речи; формировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.

Литература: В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» Мл.гр. Стр.53

Время: 11.00-11.15

Вид детской деятельности: Двигательная (физическое развитие)

                      Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Зимние забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. П/г. Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка».

4. Индивидуальная или подгрупповая игра

Д/И «Горячо-холодно».

5.  КГН (перед завтраком) беседы № 9. 

                           Прогулка № 1:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Наблюдение за состоянием погоды;

И/р «Поймай мяч»

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Охотники и зайцы».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по выбору детей.

                      Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх задуманный сюжет.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. способствовать формированию диалогической речи.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                           Прогулка № 2:

  Проведение инструктажа:

 «Безопасная прогулка»

Беседа «Правила поведения на участке д/сада во время прогулки»;

Индив.работа: упражнять в умении перепрыгивать через препятствие;

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Огуречик-огуречик», «Кот и мыши»;

                  Возвращение с прогулки.

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Рассматривание иллюстраций «Погремушка»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Формировать умение правильно называть строительные детали и их цвета.

Самостоятельная игра по интересам детей.

Внесение иллюстраций по теме недели, наглядного материала, муляжей.

С родителями: рекомендации по подбору музыкальных произведений для прослушивания с детьми.

С узкими специалистами: рекомендации от физ.инструктора «Польза утренней гимнастики».

ПЯТНИЦА

Время: 9:00-9:15

Вид детской деятельности: Музыкальная (по плану муз.руководителя)

Время: 9:25-9:40

Вид детской деятельности: изобразительная (Лепка)

Тема: «Погремушка»

Задачи: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарики и палочки; соединять части, плотно прижимая их к друг другу. Упражнять в раскатывании глины прямыми и круговыми движениями ладоней.

Литература: Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности» во второй младшей группе. Стр.68

Первая половина дня

1. Подгрупповая беседа «Веселые забавы»

2. Утренний круг

3. Индивидуальная или подгрупповая гимнастика. (комплекс №, пальчиковая, артикуляционная, дыхательная).

П/гим. Комплекс № 11.

4. Индивидуальная и подгрупповая игра (по разв.речи, коммуникативная игра, ФЭМП, нас.печ.игры и т.д.) П/и. «Какой-какая?»

5.КГН (перед завтраком) беседы с учетом инструкций.

Беседа № 9.

                         Прогулка № 1:

Наблюдение за облаками;

И/р «Прыжки на двух нога».

Самостоятельная игровая деятельность: игры с выносным материалом, подвижные игры на усмотрение детей;

Выносной материал: лопатки для снега, машинки.

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Кот и мыши».

Труд на участке: сбор выносного материала.

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Чтение художественной литературы. Чтение по желанию детей.

                    Вторая половина дня

Постепенный подъем: хождение по коврикам «Здоровья».

Сюжетно-ролевые игры, театрализованная деятельность, строительные игры (название игры, цель) С/Р игра «Кафе»

Цель: Развивать детское творчество и инициативу.

 Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить шарики и палочки.

Вечерний круг

Самостоятельная игровая деятельность.

                       Прогулка № 2:

Наблюдение за вечерним небом;

Индив.работа: перепрыгни через преграду.

Игры на усмотрение детей;

Выносной материал: машинки, лопатки для снега.

Труд на участке: сбор выносного материала.

Подв.игры: «Кот и мыши»;

                     Возвращение с прогулки 

Групповая работа – предварительная работа к НОД следующего дня.  Беседа «Празднование Нового года»

Индивидуальная работа по закреплению навыков. Закреплять умение детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарики и палочки.

Самостоятельная игра по интересам детей.

«Внесение» карточек с изображениями зимних забав.

Внесение необходимого материала для лепки.

С родителями: индивидуальные беседы с родителями «Взаимосвязь с детским садом»

С узкими специалистами: рекомендации педагога-психолога «Усидчивость», с 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий зимнего спортивного праздника в средней группе "Зимние забавы".

В сценарии зимнего спортивного праздника "Зимние забавы" включены веселые игры, эстафеты, аттракционы, сюрпизные моменты, стихи, загадки, встречи со сказачными героями....

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...