Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка.
материал (средняя группа)
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка, не посещающего ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_rebenka.docx | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 2022/23 учебный год.
Группа № 11
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА
на 2022/23 учебный год.
Группа 11. Ф.И. Поемшин Демид. Дата рождения 08.04.2018 г.
Дата поступления______________г.
Проблема: отсутствие ребенка в ДОУ по семейным обстоятельствам.
Образовательная область (направления развития) | Задачи образовательной деятельности | Форма организации, методы и приемы | Сроки проведения | Примечание |
Социально – коммуникативное развитие | Социализация в индивидуальном порядке: а) обеспечить возможность ребенка социализироваться в среде сверстников; б) расширить круг общения ребенка. | Предложить принять участие в конкурсе поделок из природного материала «Дары Осени». Предложить родителям оформить альбом фотографий на тему «Давайте познакомимся» для знакомства с семьёй мальчика. Предложить просмотреть утренник «Праздник осени» в записи в группе ВКонтакте, выучить стихотворение про осень по желанию. Пригласить на новогодний праздник. Вручить новогодний подарок. | сентябрь октябрь ноябрь декабрь | Ребёнок числится в списке группы, но редко посещает детский сад. Всю необходимую информацию передаём через смс сообщения и в группе Вайбер. |
Пригласить на праздник, посвященный 8 Марта. | ||||
Физическое развитие | Содействовать физическому развитию ребенка в соответствии с возрастом. | Фотоотчет с физкультурного занятия на сайте группы Вконтакте. | 1 раз в квартал | |
Познавательное развитие | Содействовать познавательному развитию ребенка в соответствии с возрастом. | Размещать в группе Вайбер рекомендации для выполнения заданий индивидуально. Консультация «Работа с детьми по пособию Петерсон «Игралочка»,а также Михайлова. | 1 раз в неделю 1 раз в квартал | |
Речевое развитие | Содействовать речевому развитию ребенка в соответствии с возрастом. | Предложить выучить стихи к: - празднику Осени; - Новогоднему празднику; - к 8 Марта. Консультация «Читаем вместе». Предложить маме регулярно просматривать фотоотчёты с занятий по речевому развитию. | Октябрь Декабрь Март 1 раз в квартал 1 раз в квартал | |
Художественно – эстетическое развитие | Содействовать художественно – эстетическому развитию ребенка в соответствии с возрастом. | Предложить принять участие в выставках работ по изодеятельности: «Осень», «Зима», «Весна». Консультация «Работа по изодеятельности с детьми 4 – 5 лет. Фотоотчет с занятий по изодеятельности, музыке в группе ВКонтаке. | Октябрь Декабрь Март Ноябрь |
Составили воспитатели: Мосина Е.Ю., Потехина А.И.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальный маршрут сопровождения ребенка
один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста
Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа остаются в группах общеобразовательно...
Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)
Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)
Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида
Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....
Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида
Сопровождение – это не единовременная помощь, а долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....
Образец индивидуального маршрута сопровождения ребенка
ИМС для ребенка,обучающегося на логопунктк МБДОУ...