Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка.
материал (средняя группа)

Потехина Алена Ивановна

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка, не посещающего ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_soprovozhdeniya_rebenka.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 2022/23 учебный год.

                                                          Группа № 11

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА

на 2022/23 учебный год.

Группа 11. Ф.И. Поемшин Демид. Дата рождения 08.04.2018  г.

Дата поступления______________г.

Проблема: отсутствие ребенка в ДОУ по семейным обстоятельствам.

Образовательная область (направления развития)

Задачи образовательной деятельности

Форма организации, методы и приемы

Сроки

проведения

Примечание

Социально –

коммуникативное развитие

Социализация в индивидуальном порядке:

а) обеспечить возможность ребенка социализироваться в среде сверстников;

б) расширить круг общения ребенка.

Предложить принять участие в конкурсе поделок из природного материала «Дары Осени».

Предложить родителям оформить альбом фотографий на тему «Давайте познакомимся» для знакомства с семьёй мальчика.

Предложить просмотреть утренник «Праздник осени» в записи в группе ВКонтакте, выучить стихотворение про осень по желанию.

Пригласить на новогодний праздник. Вручить новогодний подарок.

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

Ребёнок числится в списке группы, но редко посещает детский сад.

Всю необходимую информацию передаём через смс сообщения и в группе Вайбер.

Пригласить на праздник, посвященный 8 Марта.

Физическое развитие

Содействовать физическому развитию ребенка в соответствии с возрастом.

Фотоотчет с физкультурного занятия на сайте группы Вконтакте.

1 раз в квартал

Познавательное развитие

Содействовать познавательному развитию ребенка в соответствии с возрастом.

Размещать в группе Вайбер рекомендации для выполнения заданий индивидуально.

Консультация «Работа с детьми по пособию Петерсон «Игралочка»,а также Михайлова.

1 раз в неделю

1 раз в квартал

Речевое развитие

Содействовать речевому развитию ребенка в соответствии с возрастом.

Предложить выучить стихи к:

- празднику Осени;

- Новогоднему празднику;

- к 8 Марта.

Консультация «Читаем вместе».

Предложить маме регулярно просматривать фотоотчёты с занятий по речевому развитию.

Октябрь

Декабрь

Март

1 раз в квартал

1 раз в квартал

Художественно – эстетическое развитие

Содействовать художественно – эстетическому развитию ребенка в соответствии с возрастом.

Предложить принять участие в выставках работ по изодеятельности: «Осень», «Зима», «Весна».

Консультация «Работа по изодеятельности с детьми 4 – 5 лет.

Фотоотчет с занятий по изодеятельности, музыке в группе ВКонтаке.

Октябрь

Декабрь

Март

Ноябрь

  Составили воспитатели: Мосина Е.Ю., Потехина А.И.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальный маршрут сопровождения ребенка

один из видов индивидуального маршрута сопровождения ребенка на дому или в ДОУ...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с ЗПР младшего (среднего) дошкольного возраста

Индивидуализация дошкольного образования является актуальным в период перехода на ФГОС. В связи с тем, что в настоящее время дети с заключениями ПМПКа  остаются в группах общеобразовательно...

Создание индивидуального маршрута сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития, ТНР ОНР 3 уровня речевого развития)

Данный материал поможет специалистам (медицинскому работнику, учителю-логопеду, психологу, музыкальному руководителю, инструктору по физической культуре) образовательного учреждения логопедической гру...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с тяжелыми нарушениями речи (ТНР ОНР 2 уровня речевого развития)

Пример индивидуального образовательного маршрута (карты индивидуального развития) ребенка при сопровождении специалистами ДОУ....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида

Сопровождение – это не единовременная помощь, а  долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка с задержкой психического развития дошкольного возраста в ДОУ компенсирующего вида

Сопровождение – это не единовременная помощь, а  долговременная поддержка ребенка, в основе которой лежит четкая организация, направленная на выбор варианта решения его актуальных проблем....

Образец индивидуального маршрута сопровождения ребенка

ИМС для ребенка,обучающегося на логопунктк МБДОУ...