Проект по зимнему оформлению участка в младшей группе " У бабушки в деревне"
проект (младшая группа)

Шашкова Юлия Александровна

Проект по зимнему оформлению участка в младшей группе " У бабушки в деревне" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zimnie_postroyki_1.docx647.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №13»

Проект

по городскому конкурсу снежные постройки

в младшей группе

«У бабушки в деревне»

                                                                                   Выполнила воспитаель:

                                                                            Шашкова Юлия Александровна

                                           

г. Лысково

Проект оформления зимнего участка группы №2

«У бабушки в деревне»

Вид проекта: творческо – информационный.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Участники проекта: дети младшей группы, воспитатели, родители воспитанников.

Актуальность темы.

Сочетание движений с воздействием свежего воздуха является эффективным средством закаливания детей. Повышается сопротивляемость организма ребенка к простудным и инфекционным заболеваниям. В природных условиях движения детей становятся более естественными, непринужденными. По мере совершенствования двигательных движений растет и интерес ребят к ним.

В холодное время года длительность пребывания детей на воздухе в значительной степени зависит от правильной организации их деятельности, от создания необходимых условий для физических упражнений, веселых игр и развлечений. Зима дарит детям и свои особенные радости, веселые забавы на снегу, на льду.

Цель проекта: Создание благоприятных условий для творческих и подвижных игр, спортивных развлечений и других видов деятельности детей на свежем воздухе.

Задачи проекта:

1. Воспитывать желание и интерес участвовать в подвижных играх и физических упражнениях на прогулке.

2. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения.

3. Расширять круг наблюдений детей за трудом взрослых. Поддерживать желание помогать взрослым.

4. Воспитывать бережные отношения к постройкам через формирование эстетических качеств.

Материал и оборудование:

снег, лопаты, бумажные салфетки, ткань, цветные пакеты.

Сроки реализации: январь 2021г.

План реализации:

I этап: организационный

Цель: планирование и разработка сюжетного оформления ледяных и снежных построек на территории площадки.

Содержание:

  • Ознакомление с надлежащей литературой;
  • Выбор тематики снежных построек;
  • Проектирование снежных построек (Приложение1)
  • Приобретение инвентаря для работы со снегом.

II этап: основной

Цель: реализовать задуманные планы с помощью родителей и детей.

Содержание:

  • Ознакомление родителей с мини - проектом снежных построек;
  • Изготовление построек на участке группы;
  • Оригинальность идеи и надежность конструкций.

III этап: результативный

Цель: рассмотрение проделанной работы, подведение итогов.

Содержание:

  • Практическое использование построек для проведения детского досуга:
  • Организация и применение построек в сюжетно – ролевых играх;
  • Активное состояние и отличное настроение детей, родителей;
  • Снижение заболеваемости;
  • Участие в городском коллективном конкурсе на лучшее оформление территории ДОУ и конкурсе МБДОУ №13.

Оформление зимнего участка:

1. Снежная постройка «Изба»

Педагогический замысел: предназначена для художественно-эстетического развития дошкольников.

Цель:

  • Развивать воображение.
  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства

2. Снежная постройка «Курочка»

Педагогический замысел: предназначена для художественно-эстетического развития дошкольников, а также для метания в цель.

Цель:

  • Развивать воображение.
  • Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства
  • Развивать меткость

3. Снежная постройка «Печка»

Педагогический замысел: предназначена для использования  в сюжетно-ролевых играх.

Цель:

  • Развивать фантазию и воображение;
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения, организованность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие во второй младшей группе "У бабушки в деревне"

Это комплексное занятие с использованием разных видов деятельности (музыкальной, речевой, изобразительной) для закрепления у детей представлений о лете, о домашних животных...

сценарий праздника во второй младшей группе "К бабушке в деревню",посвящённый 8 Марта

Образовательные задачи: Знакомить с устным народным творчеством. Учить петь эмоционально и выразительно.Развивающие задачи:Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.Воспитат...

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки в деревне"

Конспект музыкально-ритмического занятия с детьми 2-ой младшей группы "У бабушки  в деревне"...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «У бабушки в деревне»

У бабушки в деревне. Цель: Способствовать усвоению обобщающего понятия «домашние животные». Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Развивать слуховое вн...

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "У бабушки в деревне"

Конспект комплексного занятия в первой младшей группе "У бабушки в деревне"...

Конспект открытого занятия по речевому развитию во второй младшей группе "У бабушки в деревне" по теме "Домашние животные"

Это занятие я проводила для закрепления с детьми домашних животных, их детёнышей. Как они живут в домашних условиях чем питаются. Детям очень понравилось....

Технологическая карта проведения игры-занятия в I младшей группе «У бабушки в деревне»

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное развитие. Цель:- вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;- закр...