календарное планирование
учебно-методический материал (старшая группа)

Янкова Анастасия Сергеевна

календарное планирование лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_iyun.docx60.58 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

ИЮНЬ 2023 г.

Дата:31.05.23г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: СРЕДА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей на улице. Зарядка на улице.

2. Разучивание стихотворения «Весёлое лето».

Цель: развивать речь, память.

3. П.Г: «Дружба».

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи и памяти.

4. Утренняя гимнастика. «Ласковая киска».

Источник: Т.Е. Харченко ст. 7.

5. Х.И: «Котёнок и петух.

Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту.

Д.И: «Парные картинки».

Цель: воспитание способностей детей сравнивать предметы, находить признаки сходства, активизировать словарь, речь.

С Софьей

Д.И: «Чьи детки?»

Цель: закрепление знаний о домашних животных и их детёнышах.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие (Д/И) «Бегите к цифре»

Цель: упражнять в запоминании и различении цифр. Ист: Л.Ю. Козина ст.11

2. Физкультура (в помещении)

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдаем за солнцем.

Цель: дать детям представление о состояние погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.

Х.С: Смотрит солнышко в окошко

         Светит в нашу комнату

          Мы захлопаем в ладоши –

          Очень рады солнышку.

П.И: «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение по сигналу.

П.И: «Зайцы и волк». Цель: продолжать развивать двигательную активность детей.

ОВД: «Подбрось и поймай».

Цель: учить подбрасывать мяч вверх и ловить его. С Дариной.

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Дата:31.05.23г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: СРЕДА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Причины пожара»  - учить детей быть осторожными с огнём.

«Дай действия словам» - активизация словаря, развитие связной речи с

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами игрушкой.

Рекомендация в уголок здоровья: «Зубы и уход за ними».

3.Лепка. Тема: «Цветы».

Цель: Развивать восприятие, умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти пальцев. Ист: Т.С. Комарова ст.29

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдаем за насекомыми.

Цель: продолжаем знакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми, их образом жизни, условиями для жизни.           Х.С: потешка «Божья коровка».

Д.И: «Я знаю насекомое».

Цель: закрепление названий насекомых, звукоподражание им.

П.И: «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

П.И: «Кот и мыши».

Цель: учить выполнять движения по тексту, убегать не толкая друг друга.

ОВД: Бросание предметов в цель.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Труд. Поручения. Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Игры в физкультурном уголке «Кегли.»

Цель: учить попадать по цели мячом, прокатывая его; развивать глазомер.

2. В уголке творчества лепка «Колечки».

Цель: закреплять у детей способности и навыки лепки.

Игра: «Сколько цветочков?»

Цель: развитие внимания, речь; учить различать количество предметов и предлагать их посчитать..

С.Р.И: «Рыбаки».

Цель: закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса в игре.

Календарно-тематическое планирование.

ИЮНЬ 2023 г.

Дата: 01.06.2023 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: ЧЕТВЕРГ

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2.Рассматривание картины «В песочнице»

Цель: формировать знания о смене времён года, о лете и его приметах; формирование и расширение словаря; дать знания детям о том, что игрушки бывают уличными, т.е. которыми играют на улице.

3.Пальчиковая гимнастика «Мальчик – пальчик где ты был?»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

4. Хороводная игра «Физкульт – Ура!»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

Игра «Собери картинку»

Цель: закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета, собирая из частей; развивать внимание.

С

Игровая деят-ть детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга, весело.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Развитие речи. (Комб. Гр)

Тема: Составление рассказа по картине «Лето».

Цель: Развивать внимание, память, воображение, фантазию; учить составлять сюжетный рассказ по картине; расширять словарь детей за счет новых слов. Ист: Обр. проц. ст.28

2. Музыка.

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Художественное слово: стихотворение «Полевой звоночек» И. Демьянов

Д.и. «Отгадай птицу по описанию»

Цель: закрепление знаний о птицах.

П.И. «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только после последних слов.

«По дорожке с упражнениями»

Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, выполнять заданные упражнения. С

Труд. Поручения:

Собрать выносные игрушки.

Цель: формировать навыки коллективного труда.

Дата: 01.06.2023 г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: ЧЕТВЕРГ

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Дых. гим – ка «Поднимемся на носочки». – активизировать наружные и внутренние мышцы гортани, укреплять мышцы брюшной полости

Игра «Кто здесь лишний»

Цель: определять лишний предмет в группе других, обосновывая почему. с

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами игрушкой.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

Художественное слово: стихотворение «На улице нашей машины»

Д.и. «Назови одним словом»

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

П.И: «Цыплята и наседка»

Цель: развивать быстроту, воспитывать интерес к двигательной активности, быстро реагировать на сигнал.

«По дорожке с упражнениями»

Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, выполнять заданные упражнения. С

Труд. Поручения. Строительство автодороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать у детей основные виды движений у детей с мячом: прокатывание друг другу, перекидывание и ловля мяча друг другу.

2. С.Р.И: Доктор

Цель: закреплять представления о труде врача, обогащение социального опыта детей.

Игра «Построй как я»

Цель: продолжать учить различать пространственные направления; развивать внимание. С

С.Р.И: «Рыбаки».

Цель: закрепление представлений детей о рыбной ловле. Развитие интереса в игре.

Календарно-тематическое планирование.

ИЮНЬ 2023 г.

Дата: 02.06.23г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: ПЯТНИЦА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2. Игра «Слушай и выполняй»

Цель: развивать речь, внимание.

2.Пальчивовая гимнастика «Наш малыш»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

3. Хороводная игра «Колпачок»

Цель: развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту.

Игра «Шнуровка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, закрепление цвета.

С

Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делится с товарищами.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие. Тема: «Вот и лето к нам пришло»

Цель: Определение отношения к обучению; знакомство с правилами поведения в лесу.

Ист: А.В. Никитина. ст.133

2. Рисование. Тема: «Одуванчики»

Цель: закрепление умения рисовать акварельными красками. Закреплять умение разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета. Ист: Т.С. Комарова ст.31

3. Физкультура (на прогулке)

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за ветром

Цель: повторить понятие «ветер», раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Х.С: «Видел я как ветерок,»

П.И: «Бездомный заяц».

 Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения.

П.И: «Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

ОВД: Бросание предметов в обруч.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой. с

Труд. Поручения:

Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Дата: 02.06.23г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Солнышко свети».

День недели: ПЯТНИЦА.

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

Игра «Опиши куклу»

Цель: учить правильно называть предметы, их качества.

С

С.Р.И: «Угощение»

Цель: развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Обратить внимание родителей на одежду детей в летний период.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Поведение птиц летом

Цель: расширять представления о поведении птиц летом; формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок детского сада.

Художественное слово: загадка про ворону.

Д.и. «Я знаю птицу»

П.И: «Добеги и прыгни».

Цель: добиваться хорошей техники прыжка при отталкивании.

П.И: «Кто скорее добежит по дорожке?»

Цель: продолжать развивать пространственную ориентировку.

ОВД:

Бросание предметов в обруч.

Цель: закреплять навыки бросания предметов в цель одной рукой.

Труд. Поручения. Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1. Хозяйственно бытовой труд.

Цель: под руководством воспитателя собрать все игрушки группы в ванную комнату, для помывки; «полечить» книги. Приучать детей доводить начатое дело до конца.

2.В уголке творчества разукрашиваем карандашами.

Цель: закрепление красного, зелёного, жёлтого и синего цветов; учить правильно держать карандаш и закрашивать, не выходя за контур.

Игра «Наоборот»

Цель: формировать У. подбирать противоположные по смыслу слова

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать.

Календарно-тематическое планирование.

ИЮНЬ 2023 г.

Дата: 27.06.22г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2.Беседа «Что ты знаешь о поселке»

Цель: развивать у детей логическое мышление, память, внимание.

2.Пальчиковая гимнастика «Травушка - муравушка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

3.Хороводная игра «Добрый жук»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

Игра «Собери картинку»

Цель: закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета, собирая из частей; развивать внимание.

С Кирой.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Познавательное развитие.

Тема: «Красивые места посёлка».

Цель: формирование патриотических чувств на основе ознакомления с посёлком.

Источник Н.Г. Пантелеева ст.118

2. Музыка.

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения

Художественное слово: стихотворение «Полевой звоночек» И.Демьянов

Д.и. «Отгадай птицу по описанию»

Цель: закрепление знаний о птицах.

Трудовая деятельность. Наведение порядка возле саженцев.

Цели:

-  приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца;

-  следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Индивидуальная работа

«По дорожке с упражнениями»

Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, выполнять заданные упражнения.

С группой детей

Труд. Поручения:

Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

Дата: 27.06.22г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: ПОНЕДЕЛЬНИК

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни.

2.Игра «Кто здесь лишний»

Цель: учить детей определять лишний предмет в группе других, обосновывая почему.

Игра «Найди и покажи»

Цель: развивать пассивный словарь детей. С группой детей.

Сюжетно – ролевая игра «Рыбаки»

Цель: учить детей играть дружно, формировать представление детей о рыбной ловле.

Обратить внимание родителей на одежду детей в летний период.

3.Рисование.

Тема: «Летняя береза».

Цель: Учить рисовать акварельными красками деревья. Развивать изобразительное творчество; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

Ист: Е.В. Саллинен. ст.11

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

Художественное слово: стихотворение «На улице нашей машины»

Д.и. «Назови одним словом»

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

ОВД:

Индивидуальная работа

«Подбрось и поймай мяч»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч, развивать ловкость.

Труд. Поручения. Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1.В уголке творчества «Разноцветный автобус» (Лепка)

Цель: развивать воображение, мелкую моторику рук, интерес к лепке.

3. Настольная игра «Лото»

Цель: учить детей играть в команде, по правилам; расширять знания об окружающем мире.

Игра «Наоборот»

Цель: формировать У. подбирать противоположные по смыслу слова

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Календарно-тематическое планирование.

ИЮНЬ 2022 г.

Дата: 28.06.22г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: ВТОРНИК

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

УТРО

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Доброжелательная встреча детей, приветствие.

2.Разучивание с детьми песенки – потешки «У Маланьи у старушки»

Цель: развитие памяти и речи

3.Пальчивовая гимнастика «Сорока»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

4. Хороводная игра «Мы по городу гуляем»

Цель:  развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту.

Игра «Найди отличия»

Цель: развивать навыки классификации предметов по признакам. С Димой Еф.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно.

Получение информации от родителей (самочувствие ребенка).

НОД

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

1. Развитие речи. (Комб. Гр)

Тема: Составление рассказа на заданную тему.

Цель: Учить составлять короткий рассказ на заданную тему; активизировать в речи сложноподчиненные предложения; учить подбирать слова, сходные по звучанию. Ист: О.С. Ушакова. ст.48  

2. Физкультура (в помещении)

ПРОГУЛКА 1

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Наблюдаем за дождём и радугой

Цель: закрепляем с детьми летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе; развиваем у детей наблюдательность, диалогическую речь, любопытство в познании окружающего мира.

Художественное слово: «Радуга – дуга» русская народная потешка.

Д.и. «Когда это бывает?»

Цель: закрепление времён года и их признаков.

Трудовая деятельность: полить цветы на клумбе.

Цель: учить детей заботиться о растениях, выполняя простые поручения.

Индивидуальная работа

«Попади в цель»

Цель: учить детей метать мешочек в цель правой рукой

С Амиром

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цели:

- упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

— быстро менять направление движения;

- воспитывать ловкость и выносливость.

Дата: 28.06.22г.

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: ВТОРНИК

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

С.К.

П.Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Постепенный подъём.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни, сохранять и укреплять физическое здоровье детей.

2. Игра «Угадай, кто позвал?»

Цель: воспитание слухового внимания, чувства товарищества.

Игра «Найди отличия»

Цель: развивать навыки классификации предметов по признакам. С группой детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга

Обратить внимание родителей на одежду детей в летний период.

ПРОГУЛКА 2

П.Р.

Р.Р.

Х.Р.

Ф.Р.

Цветут деревья и кустарники

Цель: познакомить детей с цветением деревьев и кустарников.

Художественное слово: стихотворение «Сирень» А. Плещеева

Д.и. «Найди дерево»

Цель: учить детей распознавать деревья по признакам.

Трудовая деятельность: Смастерить из песка вазу для цветов.

Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков лепки из песка.

ОВД:

Индивидуальная работа

«Прыжки вокруг дерева на двух ногах»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением.

Труд. Поручения. Сложить аккуратно выносные игрушки.

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать оказывать помощь взрослым.

ВЕЧЕР

Р.Р.

П.Р.

1.Игра «Кто как трудится в вашей семье»

Цель: учить пользоваться словами, обозначающими качества, действия, составлять с помощью взрослого описательный рассказ.

2. Игра «Хоровод дружбы»

Цель: создать хорошее настроение, развивать внимание.

Игра «Бусы»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

С Аней

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Календарно-тематическое планирование

ИЮНЬ 2022г.

Дата:29.06.22

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: СРЕДА

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитан

ников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

РР

ПР

СКР

ФР

1.Беседа по картине «Пустыня и её обитатели»

Цель: развивать у детей восприятие, внимание, диалогическую речь; расширять знания об окружающем мире.

2.Пальчивовая гимнастика «Апельсин»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

3. Хороводная игра «Я большая стрекоза»

Цель:  развивать внимание и выполнять действия чётко по тексту.

Игра «Чудесный мешочек»

Цель: учить детей определять по осязанию форму предмета (в дальнейшем, закреплять его цвет).

С Вадимом

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно.

Спросить у родителей о самочувствии детей

НОД

РР

ПР

СКР

ФР

1. Познавательное развитие (Д/И) «Найди себе место»

Цель: упражнять в умении различать цифры, определять их соответствие числу.

Ист: Л.Ю. Козина ст.13

2. Физкультура (в помещении)

ПРОГУЛКА 1

РР

СКР

ПР

Наблюдение за небом

Цели:                                                                                    

-  продолжать знакомство с различными природными явлениями;

-  учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

Ход наблюдения

Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)

Трудовая деятельность

Собрать выносные игрушки.

Цели:

— формировать навыки коллективного труда.

Индивидуальная работа

«Прокатывание мяча в ворота»

Цель: развивать глазомер, навыки прокатывания мяча двумя руками.

С Евой

«Зайцы и Волк».

Цели:

—  учить прыгать на двух ногах;

—  бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

—  быстро убегать, находить свое место;

29.06.22

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

РР

ПР

СКР

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитан

ников

День недели: СРЕДА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

Постепенный подъём.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни.

2.Дыхательная гимнастика «Весенний ветерок»

Цель: развивать дыхание, добиваться умения длительно произносить звук на одном выдохе.

3.Игра – инсценировка «К нам гости пришли»

Цель: продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, закрепить название чайной посуды и приветствий для гостей.

Игра «Чудесный мешочек».                Цель: учить на ощупь определять предмет (куб, шар, кирпичик и др.) с Аней

Сюжетно – ролевая игра «Строители»

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, пользуясь разным видом строительного материала.

«Здоровый образ жизни дошкольника» беседа с Бузоверя А.

3.Аппликация.

Тема: «Дома нашего посёлка»

Цель: Продолжать отрабатывать умение детей вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадрата.

Ист: Т.С. Комарова ст.35

ПРОГУЛКА 2

РР

ПР

СКР

ФР

Наблюдение за трудом взрослого

Цель: дать знания о том, как надо ухаживать за посадками в огороде и на цветочной клумбе.

Художественное слово: стихотворение «Не ленись, моя лопатка» Г. Лагздынь

Д.и. «Кому что нужно для работы»

Цель: закрепить знания детей об орудиях труда.

Трудовая деятельность: полить растения на грядке.

Индивидуальная работа

«Ходьба с заданиями»

Цель: учить выполнять действия во время ходьбы.

С Аней, Кирой.

Подвижные игры

«Ягода - малинка»

Цель: развивать внимание, координацию движения.

И.М.П. «Карусели»

ВЕЧЕР

РР

ПР

СКР

ФР

1.Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать у детей основные виды движений у детей с мячом: прокатывание друг другу, перекидывание и ловля мяча друг другу.

2.Игра – развлечение «Веселый хоровод»

Цель: повысить эмоциональный тонус, способствовать развитию двигательной активности, обогатить внутренний мир ребенка неожиданными и яркими впечатлениями.

Игра «Много - мало»

Цель: учить понятия «много - мало» на примере различных предметов.

С Кириллом.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки.

Календарно-тематическое планирование

ИЮНЬ 2022г.

Дата:30.06.22

ТЕМА НЕДЕЛИ: «Наш любимый посёлок».

День недели: ЧЕТВЕРГ

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитан

ников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

РР

ПР

СКР

1. Игра «Разрешается - запрещается».

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения детей дома. ОБЖ

2.Пальчиковая гимнастика «Салют»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

3.Хороводная игра с речевым сопровождением «К нам гости пришли»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

Д/У: «Графический диктант»

Цель: развитие ориентировки на листе бумаги с Дариной, Эльдаром

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

НОД

РР

ПР

СКР

1. Развитие речи. (Комб. Гр)

Тема: Артикуляционная гимнастика. (Картотека)

Цель: Развивать внимание, память, воображение, фантазию; формирование правильного звукопроизношения.

Ист: Т.В. Цветкова

2. Музыка.

ПРОГУЛКА 1

ФР

РР

ПР

Наблюдение за ветром.

Цели: продолжать наблюдение за ветром, учить определять силу ветра с помощью султанчиков; развивать у детей активный словарь: холодный - тёплый, весенний, сильный - слабый.

Художественное слово: «Ветер – ветерок»

Д.и. «Высоко - низко»

Трудовая деятельность: подмести ступеньки на веранде от песка.

Индивидуальная работа

Ходьба «Змейка»

Цель: учить ходить, обходя предметы не задевая их.

С Арсеней

Выносной материал

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Подвижные игры

«Воробушки и кот»

Цель: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга.

«Живой лабиринт»

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

И.М.П. «Каравай»

30.06.22

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитан

ников

День недели: ЧЕТВЕРГ

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

ПР

РР

СКР

Постепенный подъём.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни.

2.Игра «Третий лишний» животные

Цель: учить детей определять лишний предмет в группе других, обосновывая почему.

3.Хороводная игра с речевым сопровождением «Венок»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

«Комарики» - развивать речь, память.

С Кириллом

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Консультация «Спортивный уголок дома»

ПРОГУЛКА 2

ФР

ПР

РР

Наблюдение за березой и елью

Цели: расширять представления детей о деревьях;

- воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Ход наблюдения

Художественное слово: загадки о деревьях

Трудовая деятельность

Сгребание травы граблями, расчистка площадки для игр.

Цели: продолжать учить правильно пользоваться граблями; формировать желание помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Индивидуальная работа

«Ходьба приставным шагом»

Цель: учить детей двигаться приставным шагом, не смотря под ноги.

С Вадимом

Подвижные игры

«Кто быстрее добежит до березы?». Цели: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

«По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по невысокому буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленках.

ВЕЧЕР

1. Конструктивная деятельность «Построим башню»

Цель: развивать конструкторский навык, учить различать цвета по принципу

 «такой –не такой».

2. В уголке творчества рисуем мелками

Цель: учить в рисунке передавать птицу, нарисованную из нескольких геометрических фигур

Игра «Матрешки»

Цель: учить соотносить предметов по величине, развивать более точное зрительное восприятие с

Димой К.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Календарно-тематическое планирование

ИЮНЬ 2022 г.

Дата:01.07.22

ТЕМА НЕДЕЛИ:  «Наш любимый посёлок»

День недели: ПЯТНИЦА

Режим

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитан

ников

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

УТРО

РР

ПР

СКР

ХЭР

1.Загадывание загадок о животных пустыни, опираясь на иллюстрации.

Цель: развивать у детей логическое мышление, учить выделять характерные признаки животных.

2.Пальчиковая гимнастика «Травушка - муравушка»

Цель: развитие мелкой моторики рук, речи, памяти.

3.Хороводная игра «Добрый жук»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

Игра «Собери картинку»

Цель: закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета, собирая из частей; развивать внимание.

С Арсеней.

Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых уголках.

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, играть дружно, не обижать друг друга.

Спросить у родителей о самочувствии детей

НОД

Х.Р.

Р.Р.

С.К.Р.

1. Познавательное развитие. Тема: «Моя малая Родина»

Цель: формирование патриотических чувств на основе ознакомления с посёлком. Источник Н.Г. Пантелеева ст.118

2.Рисование. Тема: «Наш посёлок»

Цели: Учить детей задумывать содержание своего рисунка. Развивать изобразительное творчество; оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Ист: Т.С. Комарова. ст.36

3. Физкультура (на прогулке)

ПРОГУЛКА 1

РР

ПР

СКР

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход наблюдения

Художественное слово: стихотворение «Полевой звоночек» И.Демьянов

Д.и. «Отгадай птицу по описанию»

Цель: закрепление знаний о птицах.

Трудовая деятельность. Наведение порядка возле саженцев.

Цели:

-  приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца.

Индивидуальная работа

«По дорожке с упражнениями»

Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь, выполнять заданные упражнения.

С Пашей

Подвижная игра

«Мы - шоферы»:

Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности.

«Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2-3м.

01.07.22

Инт. ОО

Совместная деятельность взрослого и детей

День недели: ПЯТНИЦА

2 ПОЛОВИНА ДНЯ

РР

ПР

СКР

Образовательная деятельность в режимных моментах

Индивидуальная работа с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Работа с семьями воспитанников

Постепенный подъём.

1.Оздоровительная гимнастика после сна, воздушные ванны, водные процедуры.

Цель: прививать детям привычку к здоровому образу жизни.

2.Хороводная игра с речевым сопровождением «Стрекоза»

Цель: развитие внимания и памяти. Учить детей точно повторять за педагогом действия.

Игра «Найди и покажи» Цель: развивать пассивный словарь детей. С группой детей.

Сюжетно – ролевая игра «Рыбаки»

Цель: учить детей играть дружно, формировать представление детей о рыбной ловле.

Консультация для родителей «Проводим лето с пользой»

ПРОГУЛКА 2

ФР

ПР

   РР

Наблюдение за проезжающим транспортом

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

воспитывать уважение к труду.

Художественное слово: стихотворение «На улице нашей машины»

Д.и. «Назови одним словом»

Цель: активизировать в речи обобщающие слова.

Трудовая деятельность

Строительство автодороги из песка, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Индивидуальная работа

«Подбрось и поймай мяч»

Цель: учить подбрасывать и ловить мяч, развивать ловкость.

С Соней Ч

Подвижные игры

«Зайцы и волк»

Цель: учить детей действовать по тексту, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

И.М.П. «Большие и маленькие ноги»

Цель: развитие внимания.

ВЕЧЕР

ПРП

РР

СКР

1.Игровые действия с игрушками

Цель: продолжать учить пользоваться предметами- заместителями, придумать для чего они нужны в игре, с помощью них создавать мини-сюжеты, задействовать в своих играх других детей

2.Игры в физкультурном уголке

Цель: развивать у детей основные виды движений у детей с мячом: прокатывание друг другу, перекидывание и ловля мяча друг другу.

Д/и: «Дни недели» с Егором и Димой К..

Цель: закреплять умение последовательно называть дни недели.

С/р и: «Больница».

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...