Релаксационные упражнения для детей 2-3 лет.
материал (младшая группа)

Одинокова Анжела Борисовна

Цель: снятие напряжения с мышц туловища,  рук и ног.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_sayt_na_iyul.docx11.65 КБ

Предварительный просмотр:

Релаксационные упражнения для детей 2-3 лет.

Цель : снятие напряжения с мышц  туловища, рук, ног.

Зернышко

Содержание.  Воспитатель говорит: «Посадили зернышки в землю». Дети садятся на пол, обхватывают колени руками. Взрослый продолжает: «Полил дождь,  а потом засветило солнце. Стали   зернышки прорастать, появились росточки». Дети медленно поднимаются, потягиваются, поднимая руки вверх и поворачиваясь  к солнышку. (Повторить 3-4 раза).

Холодно – тепло

Содержание. Дети сидят на ковре. Воспитатель говорит:»Подул северный ветер. Стало холодно». Дети сжимаются в комочки, скрестив руки на груди. На слова «Выглянуло солнышко. Стало тепло, тепло» дети расслабляются, обмахиваются платочками. (Повторить  2-3 раза).

Спящий котенок

Содержание. Воспитатель говорит: «Представьте себе, что вы веселые озорные котята. Когда ходят, выгибают спинку, машут хвостиком. Но вот котята устали….Начали зевать, ложатся на коврик и засыпают. У котят равномерно поднимаются и опускаются  животики, они спокойно дышат». Дети выполняют. (Повторить 2-3 раза).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...