Переход на ФОП. Как проинформировать родителей?
консультация

Чабаненко Ирина Александровна

Все образовательные организации обязаны проинформировать родителей ( законных представителей) о том, что  с сентября 2023 года все дошкольные учреждения переходят на работу по новой Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО), утвержденной Минпросвещения, приказом от 25.11.2022г. № 1028.

 

Как это сделать? 

 

Можно сделать это разными способами, например:

1. Разместить подобный пост на официальных страницах в соцсетях.

2. Разместить информацию на официальном сайте ДОУ. 

3. Подготовить постер с QR - кодом и разместить на стендах в родительских уголках. 

4. Провести родительское собрание (лучше с практической составляющей) 

5. Включить представителей родительской общественности в творческую группу по разработке ОП

6. Подготовить краткую презентацию по основным моментам. 

 

Что важно знать! 

 

☑️ФОП ДО определяет объем, содержание, планируемые результаты обязательной части образовательной программы дошкольного образования, которую реализует детский сад. 

 

☑️ФОП ДО заменяет все другие программы, действующие на данный момент.

 

☑️ФОП должны соответствовать все программы во всех дошкольных учреждениях с 01 сентября 2023 года. 

 

☑️ФОП ДО и Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования станет основой для разработки и утверждения образовательных программ в дошкольных учреждениях.

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу...

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ2

КАК РАЗВИВАТЬ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ...

статья на тему: "Использование педагогических технологий в процессе взаимодействия учителя-логопеда и родителей2

Практика показывает, что результативность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения, зависит от взаимосвязи и преемственности в деятельности учителя-логопеда и родителей. Осознанное включение ...