Описание условий для поддержки и развития субъективности у детей
материал
Описание условий для поддержки и развития субъективности у детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
В группе «Солнышко», созданы условия для поддержки и развития субъективности у детей.
Лестничная площадка оформлена ответами на детские вопросы. Дети с родителями дома готовят презентационные ответы, на вопросы задаваемые детьми в садике.
В приемной группы организован стенд для демонстрации детских работ, оформленный детьми в разной технике с использованием разных художественных материалов.
Детские кабинки тоже оформляли сами дети или с помощью родителей. На каждой детской кабинке наклеено солнышко, на лучики которого наклеивается каждый день смайлики. Веселый смайлик ребенок получает и наклеивает за выполненное поручение или просьбу, оказание помощи, за организацию деятельности. Грустный смайлик может получить ребенок, если нарушает правила в группе или на улице, установленные детьми.
В приемной находится стенд «Звезда недели», эта методика пользуется большой популярностью у детей. Она дает возможность ребенку, запланировать собственную деятельность в течении надели, почувствовать себя успешным и принятым детьми.
В группе имеются индивидуальные ячейки детей, в которые они складывают личные игрушки, рисунки.
Группа разделана на центры, в каждом центре есть нарисованные детьми правила поведения и наклеены маркеры на шкафах и коробках с играми, которые помогают детям сориентироваться и положить игрушки или игры на свое место.
В центре конструирования есть схемы разной сложности.
Мебель в группе легко трансформируемая и
В художественном центре дети выставляют личные выставки рисунков и поделок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-244964-1512415211.jpg)
Создание условий для поддержки культурных практик и инициатив детей
Данный материал будет полезен педагогам ДОО...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/04/picture-244964-1512415211.jpg)
Создание условий для поддержки культурных практик и инициатив детей
Данный материал будет полезен педагогам ДОО...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/12/picture-707796-1447345389.jpg)
Создание условий для поддержки инициативы и самостоятельности у детей дошкольного возраста.
Поддержка инициативы и самостоятельноти у детей дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/21/picture-1365712-1637523879.jpg)
«Возможности развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для поддержки и развития индивидуальных способностей детей"
Образовательный проект по организации и использованию возможностей РППС в ДОУ....
Методическая разработка технологии поддержки и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с использованием (лего) конструирования «Приключения маленьких человечков»
В работе были созданы условия для поддержки детской инициативы для игровой деятельности детей с использованием лего конструкторов, опираясь на сказку Н. Носова про Незнайку. Дети средствами конструкто...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/15/picture-231369-1389788062.jpg)
Методическая разработка. Технологии поддержки и развития игровой деятельности детей дошкольного возраста с использованием (лего) конструирования «Тайна планеты роботов»
В работе были созданы условия для поддержки детской инициативыдля игровой деятельности детей с использованием лего конструктора....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-210146-1480837589.jpg)
Технология поддержки и развития игровой деятельности детей 6-7 лет. Игра с правилами и режиссерская игра высокого уровня по Е.Е.Кравцовой.
В свои дошкольные годы ребенок проходит достаточно большой путь развития. К семи годам дошкольнику предстоит многое узнать и многому научиться. От того, чему научится ребенок в дошкольном возраст...