календарно-перспективное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тулибаева Лилия Тагировна

Дата

19.06

Тема недели

Пн.

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

     Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок»

»                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка 2

Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности,

                                                   

                      

                             Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

Картинки по ОБЖ

 

Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры

Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.)

 

 

 

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Занятие :Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение    за воробьями

Труд на участке: подмести веранду

П/и «Воробушки и кот

Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

 

КГН

Просмотр мультфильма

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика №2

«Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

Ситуативная беседа «Светофор»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение за облаками.

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождь»

Индивидуальная работа «Идем по мостику
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

 

 

Дата

20.06

Тема недели

ВТ

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                                «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»

 

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой»

Пальчиковая гимнастика: «Костер

            

                                                      

                      Индивидуальная работа «Кто дальше?»

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).

 


 

 

Чтение художественной литературы

1 прогулка

Наблюдение  Экскурсия вокруг детского сада.

Труд Сбор веток

 П/и  «Перелёт птиц»

Инд. работа– «Кто дальше?»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

 

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Беседа "Стихия - огонь"

П. и.:  «Смелые пожарные»

Д/и  Назови причины пожара

Игра «На пожар».

Словестная игра Дополни словечком

Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе»

 

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение  за деревьями и кустарниками.

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Грибок».

Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

         

 

Дата

21.06

Тема недел

Ср.

 

Режимные моменты

 

 

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                         «Детские шалости с огнем»

 

                                                                                                                                            

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка №2

Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду.

                                                         

                      

                .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

 

Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом»

д\и «Кто позвал?»

Занятие : Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за облаками

Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

П/и «Цветные автомобили№

Инд. работа–  Развитие движений- бег парами:

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра: « Вершки-корешки»

Прослушивание музыкальной композиции 

Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»?

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за птицами

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

Игровая деятельность по интересам детей

 

 

Дата

22.06

Тема недели

Чт.

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                       «Детские шалости с огнем»

 

                                                  

                                                                                                                                               

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя зарядка № 2

Беседа на тему: «Детские шалости с огнём»

            

                                                  

                        Инд работа с  Кто дальше?

 

 

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

 

 Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

 

 

Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр

Д/и  Разрезные картинки «Сложи пожарника

Д/и  «Найди все фигуры как эта»

1 прогулка

Наблюдение за солнцем 

Труд на участке собрать веточки

П/и  «У медведя во бору»

Инд. работа–Упражнения в ходьбе. 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

КГН: «Найди свое полотенце»

 

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра:  «Кто пройдет тише»

Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»;

Рисование «Костер»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра

Индивидуальная работа  Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

 

Дата

23.06

Тема недели

Пт.

 

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

 

 

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

 

                          День викторин и конкурсов по безопасности.

                                                                                                                                                

                                  

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    1 половина дня

 

 

 

 Утро

Утренняя гимнастика№2

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию.

            

                                 

Инд.работа с  Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -

 

 

 

 

                                          

       

         

             

 

 

 

 

Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы.

Макет светофора.

 

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

«Отгадаем-ка загадки»

Занятие: Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Пешеходный переход» (зебра)

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке: собрать выносной материал

П/и «Пузырь»

Инд. работа– Бег по кругу 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 

 КГН«Чистота-залог здоровья»

Просмотр мультфильма по безопасности

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

 

Корригирующая гимнастика

Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик»

Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке»

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

 2 прогулка прогулка

 

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «

Индивидуальная работа  «
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры по желанию детей

Мозаика,Лего

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iyun_4_nedelya.docx32.76 КБ
Файл iyun_4_nedelya.docx32.76 КБ

Предварительный просмотр:

Дата

19.06

Тема недели

Пн.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

     Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок»

»                                                                                                               

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка 2

Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности,

                                                   

                      

                             Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память

 

                                           

       

         

             

 

Картинки по ОБЖ

 

Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры

Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.)

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Занятие :Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение    за воробьями

Труд на участке: подмести веранду

П/и «Воробушки и кот

Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

КГН

Просмотр мультфильма

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №2

«Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

Ситуативная беседа «Светофор»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за облаками.

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождь»

Индивидуальная работа «Идем по мостику
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

Дата

20.06

Тема недели

ВТ

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой»

Пальчиковая гимнастика: «Костер

            

                                                      

                      Индивидуальная работа «Кто дальше?»

 

                                           

       

         

             

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).


Чтение художественной литературы

1 прогулка

Наблюдение  Экскурсия вокруг детского сада.

Труд Сбор веток

 П/и  «Перелёт птиц»

Инд. работа– «Кто дальше?»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах

          2 половина дня

Работа пос.сна

Беседа "Стихия - огонь"

П. и.:  «Смелые пожарные»

Д/и  Назови причины пожара

Игра «На пожар».

Словестная игра Дополни словечком

Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение  за деревьями и кустарниками.

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Грибок».

Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Дата

21.06

Тема недел

Ср.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                         «Детские шалости с огнем» 

                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду.

                                                         

                      

                .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»

 

                                           

       

         

             

 

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом»

д\и «Кто позвал?»

Занятие : Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за облаками

Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

П/и «Цветные автомобили№

Инд. работа–  Развитие движений- бег парами:

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра: « Вершки-корешки»

Прослушивание музыкальной композиции 

Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»?

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

Игровая деятельность по интересам детей

Дата

22.06

Тема недели

Чт.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                       «Детские шалости с огнем» 

                                                 

                                                                                                                                              

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка № 2

Беседа на тему: «Детские шалости с огнём»

            

                                                   

                        Инд работа с  Кто дальше?

 

                                           

       

         

             

 

 Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр

Д/и  Разрезные картинки «Сложи пожарника

Д/и  «Найди все фигуры как эта»

1 прогулка

Наблюдение за солнцем 

Труд на участке собрать веточки

П/и  «У медведя во бору»

Инд. работа–Упражнения в ходьбе. 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

КГН: «Найди свое полотенце»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра:  «Кто пройдет тише»

Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»;

Рисование «Костер»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра

Индивидуальная работа  Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

Дата

23.06

Тема недели

Пт.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                          День викторин и конкурсов по безопасности.

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя гимнастика№2

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию.

            

                                 

Инд.работа с  Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -

 

                                           

       

         

             

 

Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы.

Макет светофора.

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

«Отгадаем-ка загадки»

Занятие: Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Пешеходный переход» (зебра)

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке: собрать выносной материал

П/и «Пузырь»

Инд. работа– Бег по кругу  

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 КГН«Чистота-залог здоровья»

Просмотр мультфильма по безопасности

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик»

Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке»

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «

Индивидуальная работа  «
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры по желанию детей

Мозаика,Лего



Предварительный просмотр:

Дата

19.06

Тема недели

Пн.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

     Тема недели: «Каждый маленький ребенок должен это знать с пеленок»

»                                                                                                               

                                   

         

Тема

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка 2

Беседа Источники опасности-закрепить знания о предметах, которые могут быть объектами возникновения опасности,

                                                   

                      

                             Инд.работа Д/и «Покажи такой же» Учить находить по просьбе воспитателя идентичные предметы, развивать зрительную память

 

                                           

       

         

             

 

Картинки по ОБЖ

 

Конструктор, пазлы, настольно-печатные игры

Картинки с изображением предметов,которые могут быть объектами возникновения опасности(спички,иглы,розетки и т.д.)

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Занятие :Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение    за воробьями

Труд на участке: подмести веранду

П/и «Воробушки и кот

Инд. работа– «Мой весёлый звонкий мяч»

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Работа п/д сном

КГН

Просмотр мультфильма

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика №2

«Уроки Айболита»- научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

Ситуативная беседа «Светофор»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение за облаками.

Труд: собрать выносной материал

Подвижная игра «Солнышко и дождь»

Индивидуальная работа «Идем по мостику
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры с конструктивным материалом и мозаикой

Конструирование «Лего», «Кубики

Дата

20.06

Тема недели

ВТ

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой»

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Беседа. Тема: «Огонь добрый и злой»

Пальчиковая гимнастика: «Костер

            

                                                      

                      Индивидуальная работа «Кто дальше?»

 

                                           

       

         

             

 

Создать условия для самостоятельной деятельности детей в центрах активности.

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования, выносного материала (лопатки, ведерки, формочки).


Чтение художественной литературы

1 прогулка

Наблюдение  Экскурсия вокруг детского сада.

Труд Сбор веток

 П/и  «Перелёт птиц»

Инд. работа– «Кто дальше?»

Самостоятельная игровая деятельность

Работа п/д сном

Ситуативный разговор о правилах поведения на улице

КГН –наведение порядка в индивидуальных шкафах

          2 половина дня

Работа пос.сна

Беседа "Стихия - огонь"

П. и.:  «Смелые пожарные»

Д/и  Назови причины пожара

Игра «На пожар».

Словестная игра Дополни словечком

Сюжетно - ролевая игра с напольным конструктором « Пожар в городе»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение  за деревьями и кустарниками.

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «Грибок».

Индивидуальная работа Игровое упражнение «Выше ноги от земли»
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Д/И: «Что сначала, что потом».

Конструктор «ЛЕГО», мозаика

Дата

21.06

Тема недел

Ср.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                         «Детские шалости с огнем» 

                                                                                                                                           

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка №2

Рассказ воспитателя о пожарной безопасности в детском саду.

                                                         

                      

                .Индивидуальная работа «Подбери фигуру»

 

                                           

       

         

             

 

Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

Пальчиковая игра: «Тили-тили-тили бом»

д\и «Кто позвал?»

Занятие : Физическое развитие

1 прогулка

Наблюдение за облаками

Подметание дорожек на участке, сбор мусора 

П/и «Цветные автомобили№

Инд. работа–  Развитие движений- бег парами:

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

КГН Совершенствовать навыки правильно размещать свои вещи в шкафу,

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра: « Вершки-корешки»

Прослушивание музыкальной композиции 

Беседа на тему: «Пожар в квартире, Чем дым опасен для человека»?

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за птицами

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра «У медведя во бору»

Индивидуальная работа
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Ситуативный разговор «Драться или договариваться»

Игровая деятельность по интересам детей

Дата

22.06

Тема недели

Чт.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                                       «Детские шалости с огнем» 

                                                 

                                                                                                                                              

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя зарядка № 2

Беседа на тему: «Детские шалости с огнём»

            

                                                   

                        Инд работа с  Кто дальше?

 

                                           

       

         

             

 

 Внести атрибуты для игр, картинки.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке с помощью: сюжетно-ролевых игр по желанию детей, конструирования

Пальчиковая игра: повторение пальчиковых игр

Д/и  Разрезные картинки «Сложи пожарника

Д/и  «Найди все фигуры как эта»

1 прогулка

Наблюдение за солнцем 

Труд на участке собрать веточки

П/и  «У медведя во бору»

Инд. работа–Упражнения в ходьбе. 

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

Беседа и рассматривание сюжетных картинок

КГН «Будем опрятными»: Учить замечать непорядок в одежде.

КГН: «Найди свое полотенце»

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика1

Малоподвижная игра:  «Кто пройдет тише»

Рассматривание иллюстрации «Как огонь воду невзлюбил»;

Рисование «Костер»

 2 прогулка прогулка

Наблюдение состоянием погоды

Труд собрать выносной материал

Подвижная игра

Индивидуальная работа  Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Вечер

Самостоятельные игры в развивающих зонах

ХБТ-мытьё игрушек

Дата

23.06

Тема недели

Пт.

Режимные моменты

Виды деятельности, отражающие занятия, взаимодействие со взрослыми, взаимодействие с другими детьми

Амплификации

ППРС

                                        Образовательная часть программы

Часть форм.уч.образ.отн.

Инд.

Работ

Воспит.

работа

                          День викторин и конкурсов по безопасности.

                                                                                                                                               

                                   

         

                    1 половина дня

 Утро

Утренняя гимнастика№2

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

Рассматривание картины «Проезжая часть» и беседа по содержанию.

            

                                 

Инд.работа с  Д/И «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз» -

 

                                           

       

         

             

 

Сюжетные картинки «Правила дорожного движения для детей», картина «Проезжая часть», пазлы.

Макет светофора.

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

«Отгадаем-ка загадки»

Занятие: Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Пешеходный переход» (зебра)

1 прогулка

Наблюдение    за изменением продолжительностью дня.

Труд на участке: собрать выносной материал

П/и «Пузырь»

Инд. работа– Бег по кругу  

Самостоятельная игровая деятельность выносным материалом

Работа п/д сном

 КГН«Чистота-залог здоровья»

Просмотр мультфильма по безопасности

Занятие 3

          2 половина дня

Работа пос.сна

Корригирующая гимнастика

Изготовление поделок из бросового материала «Светофорчик»

Словесное упражнение «Опасные ситуации на прогулке»

Игровая ситуация: «Когда мы пассажиры»

 2 прогулка прогулка

Наблюдения за деревьями и кустарниками

Труд : собрать ветки в кучу

Подвижная игра  «

Индивидуальная работа  «
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке.

Вечер

Игры по желанию детей

Мозаика,Лего


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-перспективное планирование в летний период 2 младшая группа

В материале представлена работа  в летний период с детьми 3-4 лет....

Календарно-перспективное планирование во второй младшейгруппе Ноябрь(1-2 недели)

По новым правилам ФГТ мы в своем детском саду пишем вот такие ежидневные планы....

Календарно-перспективное планирование образовательно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе для детей с ТНР

Данное планирование разработано по лексическим темам "Посуда", "Продукты питания", "Домашние птицы", "Животные жарких стран" и представляет собой каждодневное понедельное планирование организованной о...

календарно-перспективное планирование в детском саду

перспективное планирование составлено в соответсвии с примерной программой "От рождения до школы". А также с учётом национального, регионального и этнокультурного компонента....

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе

Календарно-перспективное планирование во 2 младшей группе...

Календарно -перспективное планирование «Музыкально-эстетическое развитие» вторая младшая группа

Занятие №1                «ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДЕТИ!»Программные задачи: Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальны...