Анализ мониторинга за 2018-2023 учебные года в старшей группе
материал (старшая группа)

Бутылина Наталья Николаевна

Полный анализ мониторинга за аттестационный период с  2018 по 2023 учебные года  в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_18-19god.docx29.89 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение

МОУ Бурмакинская СОШ№2

Анализ мониторинга (диагностики) за 2018-2023 учебные года

в старшей группе

Воспитатель: Бутылина Н.Н.

Дата проведения диагностики: май

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики – диагностические игры, упражнения, задания,  позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

- коммуникации (социально-коммуникативное развитие) со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства)

- познавательной деятельности  (познавательное развитие) (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

- речевое развитие;

- художественной деятельности (художественно – эстетическое развитие) (как идет развитие продуктивной, творческой деятельности);

- физического развития.

Целью педагогической диагностики (мониторинга) является использование её результатов для решения следующих образовательных задач:

  1. Индивидуализации образования (в том числе поддержка ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  2. Оптимизации работы с группой детей.

Оценка индивидуального развития детей производилась в рамках педагогической  диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе дальнейшего планирования).

Анализ мониторинга  за 2018-2019 уч. год

По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:

Социально-коммуникативное развитие:

  • низкий - 2%
  • средний – 40 %
  • высокий – 58%

Познавательное развитие:

  • низкий –1 %
  • средний – 40 %
  • высокий –59 %

Речевое развитие:

  • низкий – 11%
  • средний –64%
  • высокий – 25%

Художественно-эстетическое развитие:

  • низкий – 4%
  • средний – 77%
  • высокий – 19 %

Физическое развитие:

  • низкий –3 %
  • средний – 77%
  • высокий –20 %

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2018- 2019 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого и среднего уровней. Таким образом, образовательная деятельность в  старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники  старшей группы способны применять их в повседневной деятельности

Анализ мониторинга (диагностики) за 2019-2020 учебный год

 По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:

Социально-коммуникативное развитие:

  • низкий - 2%
  • средний – 45 %
  • высокий – 53%

Познавательное развитие:

  • низкий –1 %
  • средний –38%
  • высокий – 61%

Речевое развитие:

  • низкий – 8%
  • средний – 62%
  • высокий – 30%

Художественно-эстетическое развитие:

  • низкий – 2%
  • средний – 60%
  • высокий –38%

Физическое развитие:

  • низкий –3 %
  • средний –52%
  • высокий –45%

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2019- 2020 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах среднего и  высокого уровней. Таким образом, образовательная деятельность в  старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники  старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.

Анализ мониторинга (диагностики) за 2020-2021 учебный год

По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:

Социально-коммуникативное развитие:

  • низкий - 1%
  • средний –34%
  • высокий – 65%

Познавательное развитие:

  • низкий –1 %
  • средний –36 %
  • высокий – 63 %

Речевое развитие:

  • низкий – 8%
  • средний – 42%
  • высокий –50%

Художественно-эстетическое развитие:

  • низкий – 2%
  • средний –40%
  • высокий – 58%

Физическое развитие:

  • низкий – 2 %
  • средний –53 %
  • высокий –45%

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2020 - 2021 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня. Физическое развитие – средний уровень. Это связано с тем, что много детей перешло с младшей группы.  Таким образом, образовательная деятельность в  старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники  старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.

Анализ мониторинга за 2021-2022 учебный год

По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:

Социально-коммуникативное развитие:

  • низкий - 1%
  • средний –32%
  • высокий – 67%

Познавательное развитие:

  • низкий –1 %
  • средний –31 %
  • высокий – 68 %

Речевое развитие:

  • низкий – 8%
  • средний – 40%
  • высокий –52 %

Художественно-эстетическое развитие:

  • низкий –3 %
  • средний – 35%
  • высокий – 62%

Физическое развитие:

  • низкий – 2 %
  • средний –43 %
  • высокий –55%

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2021 - 2022 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня. Таким образом, образовательная деятельность в  старшей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы. Дошкольники  старшей группы способны применять их в повседневной деятельности.

Анализ мониторинга (диагностики) за 2022 - 2023 учебный год

 По результатам наблюдений, диагностических ситуаций, бесед с детьми, были выявлены следующие показатели:

Социально-коммуникативное развитие:

  • низкий - 1%
  • средний –34%
  • высокий – 65%

Познавательное развитие:

  • низкий –1 %
  • средний –30 %
  • высокий – 69 %

Речевое развитие:

  • низкий – 8%
  • средний – 40%
  • высокий –52 %

Художественно-эстетическое развитие:

  • низкий –2 %
  • средний – 35%
  • высокий – 63%

Физическое развитие:

  • низкий – 2 %
  • средний – 42 %
  • высокий –56%

Вывод

Сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце 2022 - 2023 учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития детей по всем образовательным областям. В основном показатели выполнения программы находятся в пределах высокого уровня.

Общий вывод

Таким образом, прослеживается положительная динамика уровня освоения детьми образовательной Программы по всем разделам, что способствует всестороннему развитию личности дошкольников и их способностей.

                                   

   

                                   

   

                                   

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата”

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности МАДОУ д/с № 53 на период 2019-2020 учебного года старшая группа № 10 “Зайчата&rdquo...

Аналитическая справка по результатам мониторинга за 2020 -2021 учебный год. Старшая группа.

Итоги педагогического мониторинга за 2020-2021 учебный год в старшей группе. Презентация....

Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы

Мониторинг освоения содержания Программы воспитанниками МБДОУ "Детский сад №28 "Надежда" за 2018-2023 (начало) учебные годы...

Аналитическая справка о результатах мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы, на конец учебного года, старшей группы №2 «Солнышко» (5 -6 лет).

Отчет содержит информацию о результатах мониторинга по образовательным областям и преспективы на дальнейшую работу с детьми....