мониторинг успеваемости
рабочая программа (младшая группа)

Кожевникова Юлия Владимировна

группа раннего развития

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная таблица по группе (конец года)

Уровни

Высокий

Средний

Низкий

Количество детей

0

25

0

Показатели %

0-%

100-%

100%

Анализ (оценка) уровня детского развития в различных видах деятельности, комментарии к выявленным особенностям развития детей

В мониторинге принимали участие 25 детей-100%. Мониторинг на конец года показал следующие результаты: Показатели с низким уровнем отсутствуют. Показатели среднего уровня-100%-25 детей. Показатели с высоким уровнем отсутствуют.

Образовательная область «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» Формирование начальных представлений о ЗОЖ.   Большинство детей имеют представление о значении разных органов (глаза – смотреть, уши – слышать, нос – нюхать, голова - думать). Владеют простейшими навыками поведения во время еды, умывания.

Физическая культура . Умеют сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Умеют бегать, не наталкиваясь друг на друга, изменяя направление,  в соответствии с указаниями воспитателя.

Могут ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке произвольным способом. Могут разнообразно действовать с мячом (брать, держать, переносить, класть, бросать, катать).

Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

 ФЭМП  Могут составлять при помощи взрослого группы из однородных предметов. Умеют находить в окружающей обстановке один

и несколько одинаковых предметов. Правильно определяют количественное соотношение двух групп предметов (один, много). Различают предметы по форме и называют их (кубик, кирпичик, шар).

Ознакомление с окружающим и социальным миром. Называют свойства предметов: большой, маленький, мягкий. Проявляют бережное отношение к природе.

Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Рассматривают игрушки, сюжетные картинки. Используют все части речи, простые нераспространенные предложения. Художественная литература. Имитируют действия людей и животных. Пересказывают содержание произведения с опорой на рисунки в книге, вопросы воспитателя.

Образовательная область «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

Социализация, нравственное воспитание. Ребенок в семье и сообществе. Умеют спокойно вести себя в помещении и на улице. Употребляют вежливые слова. Называют своё имя. Называют имена членов семьи. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание. Умеют пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком). Правильно держат ложку. Умеют одеваться и раздеваться в определенном порядке, при небольшой помощи взрослого. Формирование основ безопасности. Соблюдают элементарные правила безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их). Знает понятия «можно-нельзя», «опасно».

Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

Музыкальная деятельность. Способны слушать музыкальные произведения до конца. Узнает знакомые песни. Подпевает фразы в песне (совместно с воспитателем). Воспроизводят движения, показываемые взрослым (хлопать, притопывать ногой, полуприседать.

Рисование. Изображают отдельные предметы, простые по композиции сюжеты. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам. Правильно пользуется кистью.

Конструктивно-модельная деятельность. Совместно с взрослым конструируют башенки, домики, машины. Умеют сооружать элементарные постройки по образцу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы «Земляничка» (2 мл. группа 3-4 года) и (средняя группа 4-5 лет) за 2019-2020 учебный год

С целью определения степени освоения детьми образовательной программы и влияния образовательного процесса, организованного в дошкольном учреждении, на развитие детей два раза в год проводится монитори...

Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы за 2019-2020 учебный год

Определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям....

Мониторинг успеваемости детей подготовительной группы за 2017-2018 учебный год

Определение уровня усвоения детьми подготовительной группы образовательной программы ДОУ за 2017-2018 учебный год....

Мониторинг успеваемости детей группы раннего развития за 2018 - 2019 учебный год

Мониторинг успеваемости детей группы раннего развития за 2018 - 2019 учебный год Определение уровня усвоения детьми в группе раннего развития образовательной программы ДОУ за 2018 - 2019 учебный ...

Мониторинг успеваемости детей группы раннего развития за 2019 - 2020 учебный год

Мониторинг успеваемости детей группы раннего развития за 2019 - 2020 учебный год Определение уровня усвоения детьми в группе раннего развития образовательной программы ДОУ за 2019 - 2020 учебный ...

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)

Мониторинг успеваемости детей разновозрастной группы "Земляничка" (2мл.группа 3-4 года)и(сред.группа 4-5лет)...

Мониторинг успеваемости детей старшей группы "Ромашка" 2020-2021 учебный год

Мониторинг успеваемости детей старшей группы "Ромашка" 2020-2021 учебный год...