Методическое пособие "Страны мира" для дошкольников
презентация к уроку (подготовительная группа)

Малина Юлия Михайловна

Путешествие -близкая и понятная форма деятельности, несет богатый эмоциональный заряд, не оставляет быть равнодушным. Смена страны во время «путешествия», как и смена обстановки заставляет проявлять интерес ко всему окружающему, появляются новые вопросы, на которые детям хотелось бы найти ответ, интригуя, что же их ждет в следующей стране

Разнообразие внешнего информационного потока: телепередачи, рассказы взрослых, детей, которые путешествовали за границу, дает основание предполагать, что определенные знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности, а главное удовлетворять интересы детей.

Задача взрослых помочь разобраться и осознать многообразие стран мира.

Мною было разработано методическое пособие «Страны мира» в двух частях.(20 стран) Дети в восторге. Соединила их с музыкальным репертуаром для детей.

Цель данного пособия: формирование у детей представлений об истории, культуре и традициях народов различных стран на фоне эмоционального благополучия воспитанников и положительного отношения к миру, к себе и другим людям.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskoe_posobie_strany_mira.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила : Малина Ю.М. Воспитатель МАДОУ детский сад «Маленькая страна» «Страны мира»

Слайд 2

Страна - определённая территория, которая имеет своё название, границы, столицу, население, режим правления. У страны есть свой собственный герб, гимн, флаг. На политической карте мира страны обозначены разными цветами.

Слайд 3

Путешествие -близкая и понятная форма деятельности, несет богатый эмоциональный заряд, не оставляет быть равнодушным. Смена страны во время «путешествия», как и смена обстановки заставляет проявлять интерес ко всему окружающему, появляются новые вопросы, на которые детям хотелось бы найти ответ, интригуя, что же их ждет в следующей стране. Разнообразие внешнего информационного потока: телепередачи, рассказы взрослых, детей, которые путешествовали за границу, дает основание предполагать, что определенные знания о разных странах у детей есть. Новая получаемая информация предоставляет прекрасный материал для развития активной мыслительной деятельности, а главное удовлетворять интересы детей. Задача взрослых помочь разобрать и осознать многообразие стран мира. Мною была разработано методическое пособие «Страны мира» в двух частях ( 20 стран мира) Цель данного пособия : формирование у детей представлений об истории, культуре и традициях народов различных стран на фоне эмоционального благополучия воспитанников и положительного отношения к миру, к себе и другим людям.

Слайд 4

Задачи данного методического пособия: Задачи: Обучающие: Формировать представление о многообразии народов мира, Знакомить с элементами культур (костюмы, внешний вид), обычаев (национальные блюда), государствами (название, флаг, столица) Расширять представления дошкольников о своей принадлежности к человеческому обществу, о детстве ребят в других странах. Формировать желание бережного отношения к культуре, одежде, еде, традициям, достопримечательностях к другим странам мира Приобщать к изучению природного мира других стран через элементы исследовательской творческой, игровой и проектной деятельности.

Слайд 5

Задачи данного методического пособия: Развивающие : Развивать интерес к жизни народов других стран. Способствовать развитию интереса детей к проектно-исследовательской деятельности на темы народов мира. Развивать речевую активность в процессе различных видов деятельности: познавательной, игровой, исследовательской, продуктивной. Воспитательные : Формировать желание бережного отношения к культуре, творчеству, к традициям других народов мира. Воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми в процессе ознакомления с другими странами. Формировать у детей доброе, толерантное, положительное отношение к другим народам (нациям)

Слайд 17

«Угадай страну»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс "Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами"

Тема Мастер-класса  «Методические приёмы обучения дошкольников технике оригами». Актуальность  использования  оригами  в образовательном процессе в первую очередь конечно-же связа...

"Здравствуйте, это я!" - методический материал для дошкольников 5 - 7 лет

Материал содержит игры и задания, способствующие развитию у дошкольников коммуникативных навыков сотрудничества, позволяющих приобрести социальный опыт....

Проект тематической выставки в методическом кабинете "Обучение дошкольников предметному рисованию"

И в десять лет, и в семь, и в пять.Все дети любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.Все  вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…Все...

Образцы отзывов для мастер-классов, семинаров, методических объединений педагогов дошкольников.

Уважаемы коллеги, все мы сталкиваемся с трудностями при оформлении портфолио педагога для аттестации. Одним из критериев являются отзывы о НОД и других мероприятиях. Предлагаю вашему вниманию образцы ...

Методическая разработка "Приобщение дошкольников к русской народной культуре в процессе ознакомления с фольклором"

Целью этой работы является  развитие творческих способностей детей, воспитание общей культуры дошкольника, приобщения к народным традициям и обычаям, расширение музыкальн...

Методическая разработка "Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности"

Возникновение пожаров из-за шалости детей, а в результате их травмирование и даже гибель – проблема острая, требующая четких скоординированных действий взрослых.Тяга детей к огню, к игре со спичками о...

методическая разработка "Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения"

Дошкольники наиболее часто подвергаются несчастным случаям в силу своего психофизиологического развития. Это связано с особенностями их высшей нервной деятельности. Потребность детей в движении, котор...