Презентация к интегрированному занятию "Путешествие в зимний лес"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребенка с помощью психологии и танцевально-творческой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_puteshestvie_v_zimniy_les.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организационная образовательная деятельность « Путешествие в зимний лес » Подготовили: педагог дополнительного образования по хореографии Сокольская Л.В., Педагог-психолог Манохина О.В. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « центр развития ребёнка – детский сад № 189»

Слайд 2

Актуальность Танец - это музыкально-пластическое искусство , которое имеет большое значение для всестороннего развития личности. В танцах заключаются большие возможности умственного, эстетического и нравственного воспитания детей, развития их координации движений, пластики исполнения, грациозности, гибкости. С маленького возраста очень важно привить ребёнку интерес к танцу, который оказывает большое внимание на формирование внутренней культуры человека, дать элементарные представления о красоте танца. Проблема Телевизор, компьютерные игры, которые ограничиваются в основном только развлекательной средой. Возрастает количество публикаций по танцевальной культуре, журналов, книг по развитию музыкально-двигательного творчества в танце, но в то же время наблюдаются поверхностные знания, слабый уровень развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Повышено внимание общественности к воспитанию творческой личности человека, но отсутствует среда, которая творчески развивала бы ребёнка.

Слайд 3

Цель Раскрытие индивидуальных возможностей личности ребёнка с помощью психологии и танцевально-творческой деятельности. Задачи: * Развивать созидательные способности детей, их познавательную активность , мышление, свободное самовыражение, инициативы ; * Обучать детей с приёмами образного перевоплощения, пантомимическим движениям; * Учить детей самостоятельному анализу музыки, определять её характер и динамические оттенки; * Способствовать развитию чувства ритма и темпа; * Раскрепощать через танцевальную фантазию, импровизацию ребёнка; * Обучать детей приёмам игрового взаимодействия партнеров в танце.

Слайд 4

Ход деятельности: Девиз: « Где мы были мы не скажем, но что делали покажем». Приветствие - игра с мячом. * Создание положительного эмоционального настроя, развитие навыков общения.

Слайд 5

Психолог. Жители королевства. Эмоции. * Развитие созидательных способностей, познавательной активности, мышления.

Слайд 6

Хореограф. Показ эмоций: радость, печаль, обида.

Слайд 7

Показ эмоций: удивление, злость. * Творческое воображение, раскрытие чувств.

Слайд 8

Жесты «Шептания и прислушивания» Этюд «Секрет» - Анализ выразительности мимики. * Творческое, игровое взаимодействие партнеров, познавательная активность, мышление, воображение.

Слайд 9

Жесты: «Прошу», «Не надо». Слушание двух, контрастных по звучанию музыкальных отрывков. Самостоятельный анализ музыки, определение динамических оттенков, соотношение мелодии к показу жестов. * Навык быстрого переключения внимания.

Слайд 10

Этюд «Ссора». Слушание музыки - Анализ, определение музыкальных интонаций. Этюд «Пожалели». * Свободное самовыражение – раскрытие чувств ребёнка . Творческое развитие. Приёмы игрового взаимодействия. Развитие эмпатийности .

Слайд 11

Зима. Слушание музыки, её анализ, определение зимнего сезона в музыкальных отрывках. Психолог : Обсуждение признаков зимы. Хореограф : Игра – путешествие « В волшебном лесу» ( Дети продвигаются по залу, соотнося характер движений с характером музыки). * Творческое воображение, игровое взаимодействие, пантомимические движения.

Слайд 12

Спортивная площадка. Этюды: «коньки», «лыжи», «езда на санках».

Слайд 13

Пантомима «Ходьба по снегу». Этюд «Доброта».

Слайд 14

Хореограф: - «Замерзли? Что нужно сделать, чтобы нам, самим согреться?» (отвечают). Этюды «Слепить снеговика», «Игра в снежки».

Слайд 15

Плясовая импровизация. * Развитие детского творчества: исполнительского и композиционного. Возвращение домой.

Слайд 16

Хореограф. Психолог. Релаксация. Рефлексия. Праздника пришла пора Смех звучал и танцы В гостях у нас была игра И было интересно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Следы зимнего леса"

Цель занятия: формировать представление детей о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду, используя песенный, танцевальный и игровой материал....

НОД в форме интегрированного занятия "Тайны зимнего леса". Направление "Познавательно- речевое".

  КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ                     Направление «Познавательно-речевое ра...

Конспект интегрированного занятия «Навстречу зимним олимпийским играм в Сочи-2014»

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы, посещающих логопедический пункт, посвященный зимней Олимпиаде-2014. В занятии прослеживается взаимодействие учителя-логопеда с инструктором ...

интегрированное занятие "Навстречу зимним Олимпийским играм в Сочи"

Интегрированное занятие в разновозрастной группе с нарушением опорно-двигательного аппарата. Расширяет объём знаний об Олимпийских играх, их истории  возникновения. С помощью атрибутов, упражнени...

Презентация к интегрированному занятию "Волшебные краски зимнего пейзажа"

презентация  "Волшебные краски  зимнего  пейзажа"...

Интегрированное занятие "Зима - зимние забавы"

Зима приглашает детей в зимний лес, во время путешествия дети учатся различать предметы по размеру, повторяют названия знакомых птиц, развивают мелкую моторику. Выполняя упражнение со снежинками, дети...

конспект интегрированного занятия"Зима. Зимний гость"

ПЛАН – КОНСПЕКТ ООД на основе интеграции изобразительной деятельности,  речевого развития  и физической культуры с использованием этнокультурного компонента, ИКТ и приемов соц...