Дресс-код современного педагога
презентация

Новокрещенова Светлана Ивановна

Дресс-код современного педагога

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dress-kod.pptx2.43 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Коммуникация . Дресс -код . Публичная речь.

Слайд 2

Что входит в понятие « дресс – код» Что такое дресс -код? Это форма одежды и принципы ее ношения при посещении различных мероприятий, заведений, событий. Словосочетание произошло от английского dress-code , что в переводе обозначает «кодекс одежды» ( dress – одежда, code – правило, кодекс).

Слайд 3

Женский деловой дресс -код

Слайд 4

Костюм

Слайд 5

Пиджак

Слайд 6

Обувь

Слайд 7

Макияж

Слайд 8

Маникюр

Слайд 9

Прическа

Слайд 10

Термин «коммуникация» появился в научной литературе в начале ХХ в. и имеет три значения: средства связи любых объектов материального и духовного мира; 2) общение, передача информации от человека к человеку (межличностная коммуникация); 3) общение и обмен информацией в обществе (социальная коммуникация). Коммуникация – это процессы социального взаимодействия.

Слайд 11

Функции коммуникации информационно-коммуникативная (процесс обмена информацией); интерактивная (взаимодействие индивидов в процессе межличностного общения); гносеологическая (познавательную); аксиологическая (процесс обмена духовными ценностями); нормативная (процесс передачи и закрепления норм в обыденном сознании); социально-практическая (обмен результатами деятельности, способностями, умениями, навыками).

Слайд 12

Виды общения официальное – неофициальное (частное, приватное); устное – письменное; диалогическое – монологическое; межличностное – публичное; непосредственное – опосредованное; контактное – дистантное .

Слайд 13

Деловое общение Если коммуникация лежит в сфере официальных отношений и направлена на решение конкретной проблемы или достижение необходимого результата, исходя из общих интересов и целей коммуникантов , то она называется деловой . Деловое общение – самый массовый вид общения людей в социуме. Без него не обойтись в сфере экономических, правовых, дипломатических, коммерческих, административных отношений . Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно и правильно составить деловую бумагу и многое другое в настоящее время стало неотъемлемой частью профессиональной культуры человека: менеджера, руководителя всех уровней, референта, служащего, лидера общественной организации.

Слайд 14

Важная особенность делового общения – строгое соблюдение его участниками статусной роли : начальник – подчиненный, партнеры, коллеги и др. Если деловым людям приходится постоянно общаться с людьми, стоящими на разных ступенях служебной лестницы, говорят о вертикали и горизонтали отношений. По вертикали – это субординационные отношения, они обусловлены социальным статусом, административно-правовыми нормами и характеризуются подчинением младшего старшему по чину. Горизонтальные отношения предполагают участие в совместной деятельности на принципах сотрудничества, взаимопонимания, с учетом общих интересов. Деловое общение всегда целесообразно . Это значит, что сама организация делового общения, выбор коммуникативных стратегий и тактик, использование языковых средств в деловой речи четко подчинены цели достижения позитивного результата в решении конкретной проблемы.

Слайд 15

Зональные пространства Интимная зона (15 – 46 см) Личная зона (46 см – 1.2 м) Социальная зона (1.2 – 3.6 м) Общественная зона ( > 3.6 м) Друзья и родственники Вечеринки и приемы Посторонние люди Группы людей

Слайд 17

Смотрите собеседнику в глаза и одновременно активно слушайте

Слайд 18

Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств - 38 %, мимики, жестов, позы - 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.

Слайд 19

Публичная речь

Слайд 20

Жанры публичной речи Информирующая Развлекательная Ритуальная Побуждающая

Слайд 21

Волнение Волнение это естественная реакция нормального человека Публичное выступление это опасность с точки зрения природы Человеческие удовольствия возможны только при преодолении препятствия Для преодоления волнения нужна подготовка У опытных ораторов не бывает пиковой точки волнения

Слайд 22

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ. Успешность и карьера: перспективы на развитие педагога.

Материал можно использовать как доклад, консультацию для воспитателей ДОУ на семинарах, педагогических советах....

Современным детям нужны современные педагоги

Все мы знаем, что основа характера, а значит и основа для успешного или не успешного взаимодействия с окружающим миром закладывается у человека в дошкольном детстве. Эмпирическим путем психологи сдела...

Проектная культура педагога - важная составляющая профессиональной компетентности современного педагога

в статье раскрываются основные аспекты по формированию проектной культуры педагогов...

Эссе "Современным детям-современный педагог"

Краткое размышление о профессии...

Эссе "Современным детям - современный педагог"

Размышляя о профессиональных и личностных качествах современного педагого, каждый из нас рано или поздно приходит к выводу о том, что качества хорошего педагога представляют собой некую константу, не ...

Круглый стол для педагогов МДОУ «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО. Профессиональный стандарт педагога», доклад на тему «Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ» 23 апреля 2019 года

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна п...

«Современные педагогические технологии в дошкольном образовательном учреждении» Тема выступления «Информационно-коммуникационные технологии – инструмент современного педагога», март 2021 г.

Информационно - коммуникационные технологии в образовании   В условиях динамично меняющегося мира, стремительного роста информационного потока, развития новых информационных...