Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста “Виды транспорта”
план-конспект занятия

Уретя Татьяна Александровна

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста

“Виды транспорта”

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_vidy_transporta.docx12.7 КБ

Предварительный просмотр:

Автономное дошкольное образовательное учреждение

муниципального образования г. Долгопрудного

детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказка»

(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей  второй группы раннего возраста

“Виды транспорта”

                                                                    Подготовила и провела:

                                                                     воспитатель: Уретя Т.А.

г. Долгопрудный 2020

«Виды транспорта»

Цель:

Формирование целостной картины мира.

Задачи:

1. Образовательные: закрепление обобщающего понятия "транспорт", формирование грамматического строя речи.

2. Развивающие: развитие зрительно – пространственных функций мелкой моторики, умение пользоваться образцом, закрепление знаний детей о цвете.

3. Воспитательные: развитие памяти, внимания, мышления, способствовать созданию у детей эмоционально-положительного фона на занятии

Материалы:

1. Самолет, кораблик, паровоз (плакат).

2. Таз с водой, кораблик бумажный.

3. Игрушка Степашка.

4. Раздаточный материал: карточки с изображением, карандаши.

Ход занятия:

  1. Организационная часть.

Дети стоят вокруг на стульях на ковре, в руках воспитатель держит игрушку Степашку.

Воспитатель: Ребята кто к нам пришел в гости Степашка. Давайте с ним поздороваемся!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята посмотрите что нам ещё Степашка принес. (Воспитатель подводит детей к тазику с водой). Что это у нас в тазу плавает?    

Дети: Кораблик!

Воспитатель: А где плавают корабли

Дети: На воде!

Воспитатель: Правильно на воде. Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?

Дети: Ветер

Дыхательное упражнение "Ветерок"

Воспитатель: Верно. Давайте на него подуем.

(Дети дуют на кораблик)

"Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе, в волнах

На поднятых парусах. "

Поплыл наш кораблик.

Воспитатель: Ребята Степашка потерял свой самолет. Посмотрите у нас в группе. Вы его видите. Дети: Да, вот он. (показывают на плакат)

Воспитатель: А где летает самолёт? Дети: Высоко в небе.

Подвижная игра "Самолёты"

Воспитатель: Я предлагаю поиграть в подвижную игру "Самолёты".

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолеты полетели (руки в стороны, поочередные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,

Да и снова полетели.

Музыкальная пауза "Паровозик"

Воспитатель: Ребята вам Степашка дал картинки, а посмотрите, что он мне дал. (Показать картинку паровозика).Что это?

Дети: Паровоз

Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?

Дети: Вагоны

Воспитатель: Молодцы. Правильно вагоны. Вставайте друг за другом, и проходите и садитесь за стол.

2. Практическая часть

Изобразительная деятельность "Колёса для вагонов"

Воспитатель: Ребята садитесь за столы. (на столах лежат альбомные листы с изображением паровозика.

Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает паровозику

Дети: Колёс

Воспитатель: Верно. Давайте, нарисуем колёса вагонам. Скажите где надо рисовать колёса?

Дети: Внизу

Приступаем к рисованию. (Воспитатель ещё раз проговаривает как рисовать, а дети рисуют.)

Воспитатель: Вот и появились у паровозика колёса.  Все дети очень старались .А теперь давайте наши работы отнесём на выставку творчества, порадуем наших мам, пап, бабушек и дедушек.

Ребята зайчик Степашка очень рад, ему очень понравилось у нас, но ему пора уходить. Он сказал какие вы молодцы, так хорошо знаете разные виды транспорта. Давайте попрощаемся со Степашкой. До свидания!!!

Дети. “До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по познавательному и художественному-эстетическому развитию (бумагопластика) в старшей группе «Почемучки» на тему: «Хлебный Колос».

Задачи :Обучающая:- дать детям представление о колосе, его строении;- закрепить знания детей, о зерновых культурах из которых пекут хлеб;- закрепить знания детей о хлебе как одном из величайших богатс...

Открытое интегрированное ОД по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе "В гостях у снеговика"

Все занятие было построено на закреплении пройденного материала в средней группеВыявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении трех месяцев учебного года.Развивать в...

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Виды транспорта»

Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста«Виды транспорта»...

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Осеннее дерево”

Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей  второй группы раннего возраста  Тема: “Осеннее дерево&rdquo...