Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста “Виды транспорта”
план-конспект занятия
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста
“Виды транспорта”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_vidy_transporta.docx | 12.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования г. Долгопрудного
детского сада общеразвивающего вида №13 «В гостях у сказка»
(АОУ детский сад №13 «В гостях у сказки»)
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста
“Виды транспорта”
Подготовила и провела:
воспитатель: Уретя Т.А.
г. Долгопрудный 2020
«Виды транспорта»
Цель:
Формирование целостной картины мира.
Задачи:
1. Образовательные: закрепление обобщающего понятия "транспорт", формирование грамматического строя речи.
2. Развивающие: развитие зрительно – пространственных функций мелкой моторики, умение пользоваться образцом, закрепление знаний детей о цвете.
3. Воспитательные: развитие памяти, внимания, мышления, способствовать созданию у детей эмоционально-положительного фона на занятии
Материалы:
1. Самолет, кораблик, паровоз (плакат).
2. Таз с водой, кораблик бумажный.
3. Игрушка Степашка.
4. Раздаточный материал: карточки с изображением, карандаши.
Ход занятия:
- Организационная часть.
Дети стоят вокруг на стульях на ковре, в руках воспитатель держит игрушку Степашку.
Воспитатель: Ребята кто к нам пришел в гости Степашка. Давайте с ним поздороваемся!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ребята посмотрите что нам ещё Степашка принес. (Воспитатель подводит детей к тазику с водой). Что это у нас в тазу плавает?
Дети: Кораблик!
Воспитатель: А где плавают корабли
Дети: На воде!
Воспитатель: Правильно на воде. Посмотрите, кораблик не двигается. Что нужно, чтобы он поплыл?
Дети: Ветер
Дыхательное упражнение "Ветерок"
Воспитатель: Верно. Давайте на него подуем.
(Дети дуют на кораблик)
"Ветер по морю гуляет
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе, в волнах
На поднятых парусах. "
Поплыл наш кораблик.
Воспитатель: Ребята Степашка потерял свой самолет. Посмотрите у нас в группе. Вы его видите. Дети: Да, вот он. (показывают на плакат)
Воспитатель: А где летает самолёт? Дети: Высоко в небе.
Подвижная игра "Самолёты"
Воспитатель: Я предлагаю поиграть в подвижную игру "Самолёты".
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,
Самолеты полетели (руки в стороны, поочередные наклоны влево и вправо,
На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям,
Да и снова полетели.
Музыкальная пауза "Паровозик"
Воспитатель: Ребята вам Степашка дал картинки, а посмотрите, что он мне дал. (Показать картинку паровозика).Что это?
Дети: Паровоз
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
Дети: Вагоны
Воспитатель: Молодцы. Правильно вагоны. Вставайте друг за другом, и проходите и садитесь за стол.
2. Практическая часть
Изобразительная деятельность "Колёса для вагонов"
Воспитатель: Ребята садитесь за столы. (на столах лежат альбомные листы с изображением паровозика.
Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает паровозику
Дети: Колёс
Воспитатель: Верно. Давайте, нарисуем колёса вагонам. Скажите где надо рисовать колёса?
Дети: Внизу
Приступаем к рисованию. (Воспитатель ещё раз проговаривает как рисовать, а дети рисуют.)
Воспитатель: Вот и появились у паровозика колёса. Все дети очень старались .А теперь давайте наши работы отнесём на выставку творчества, порадуем наших мам, пап, бабушек и дедушек.
Ребята зайчик Степашка очень рад, ему очень понравилось у нас, но ему пора уходить. Он сказал какие вы молодцы, так хорошо знаете разные виды транспорта. Давайте попрощаемся со Степашкой. До свидания!!!
Дети. “До свидание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное ОД по познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию в средней группе "В гостях у снеговика"
Все занятие было построено на закреплении пройденного материала в средней группеВыявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении трех месяцев учебного года.Развивать в...
Конспект открытой интегрированной НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию с детьми средней группы на тему "Как мы помогали ежику "
Конспект составлен с учетом ФГОС дошкольного образования....
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром) и художественно-эстетическому развитию (аппликацией). Старшая группа. "Весеннее путешествие"
Формировать представления о весне, как периоде пробуждения природы через развитие продуктивной деятельности детей....
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Виды транспорта»
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста«Виды транспорта»...
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Осеннее дерево”
Конспект открытой интегрированной ООД по познавательному и художественно-эстетическому развитию для детей второй группы раннего возраста Тема: “Осеннее дерево&rdquo...
Конспект открытого интегрированного занятия по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие», «Лепка».
Тема: «Игрушки - погремушки»...
Конспект открытого интегрированного занятия по познавательному и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе "Волшебница Весна"
Конспект НОД "Волшебница Весна"...