Справка о подготовке педагогом – психологом обучающихся к участию в конкурсах
материал

 

Анализ подготовки педагогом – психологом обучающихся к участию в конкурсах в рамках психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.1.10_spravka_o_podgotovke_k_konkursam.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Справка о подготовке педагогом – психологом обучающихся к участию в конкурсах за межатестационный период с 2015 по 2019 учебный год

Анализ подготовки педагогом – психологом обучающихся к участию в конкурсах в рамках психолого-педагогического сопровождения внеурочной деятельности по реализации «Дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы социально - педагогической направленности «Любознайка» (в соответствии с ФГОС) для детей 3 - 4 лет, 5 - 6 лет» за межатестационный период с 2015 по 2019 учебный год позволил сделать следующие выводы:

1. Воспитанники, которые посещали   и посещают кружок «Любознайка», принимают активное участие в разнообразных творческих конкурсах на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.

2. Воспитанники, которые ранее посещали кружок «Любознайка», на этапе дошкольного возраста являются участниками и призерами различных очных и заочных интеллектуально – познавательных конкурсов на муниципальном, региональном и федеральном уровне.

3. Дети подготовительной группы, которые ранее посещали кружок «Любознайка», в 2018 году стали  призерами всероссийского турнира интеллектуальных способностей «Росток» среди старших дошкольников 6 – 7 лет (2-3 этапы).

Подтверждающий документ  о зачислении детей старшей группы в 2016  - 2017 учебном году в платный  кружок  дополнительного образования «Любознайка», которые в 2017 – 2018 учебном году стали призерами  всероссийского турнира интеллектуальных способностей «Росток» среди старших дошкольников 6 – 7 лет (2-3 этапы) представлен в  Приложении 2.1.11.

Грамоты представлены в Приложении 2.1.4.

Ежегодно воспитанники МАДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара принимают участие в городском конкурсе «Интеллектуально – творческий марафон» среди воспитанников дошкольных образовательных организаций г. Сыктывкара.

Решение по выдвижению кандидата для участия в данном конкурсе в МАДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» принимает комиссия в составе старшего педагога, педагога - психолога и воспитателей подготовительных к школе групп.

При принятии решения об утверждении и выдвижении кандидата - участника городского конкурса «Интеллектуально – творческий марафон» учитываются аналитико – статистические данные педагога – психолога МАДОУ «Детский сад № 4 общеразвивающего вида» г. Сыктывкар по результатам Программы психолого-педагогической оценки готовности детей 6 – 7 лет к началу школьного обучения» (Методика Н.Л. Семаго, М.М. Семаго) на начало учебного года.  

Для принятия решения об утверждении участника конкурса воспитателями групп также выдвигаются кандидатуры детей   6 - 7 года жизни, демонстрирующих высокие результаты освоения основной общеобразовательной программы ДОУ.

С учётом всех полученных данных комиссия принимает окончательное решение и выдвигается кандидатура одного ребенка для участия в городском  конкурсе «Интеллектуально – творческий марафон».

Далее педагог – психолог включает воспитанника в группу развивающей направленности для занятий по заданиям повышенной сложности. (15 занятий). Программа развивающих занятий направлена на развитие у ребенка памяти, внимания, воображения, речи, коммуникативных способностей, а также различных сторон логического мышления. На каждом занятии ребенок сталкивается с трудностями и необходимостью их преодоления. Ребенку необходимо найти ошибки, допущенные художником; перерисовать предмет по клеточкам; сочинить небылицу и т.д. Такие занятия подразумевают занимательные задания, игры, игровые упражнения, которые способствуют развитию у ребенка познавательных психических процессов, формирование умения рассуждать и отстаивать свое мнение.

Для подготовки ребенка к участию в конкурсе педагог - психолог  предлагает  родителям воспитанника и воспитателям  группы картотеку игр и упражнений на развитие логического мышления, воображения. Подтверждающие документы о подготовке педагогом – психологом обучающихся к участию в конкурсах, а именно к участию в городском конкурсе «Интеллектуально – творческий марафон», за межатестационный период с 2016 по 2019 учебный год представлены в Приложении 2.1.12.

Таким образом, планирую продолжать работу по подготовке обучающихся к участию в конкурсах в рамках внеурочной деятельности и в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Педагог-психолог                                            А.И.Тырина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие профессионального самосознания и профессиональной идентичности педагогов-психологов через участие в конкурсах.

В статье представлен опыт организации и проведения конкурса по представлению и  анализу деятельности как процесса осмысления профессионального опыта...

Открытое занятие в рамках участия в конкурсе "Педагог-психолог Подмосковья - 2016"

Открытое занятие в средней группе (4-5 лет) с детьми с ОНР "Прогулка с ёжиком". Цель: Коррекционно-развивающее направление работы педагога-психолога с детьми среднего дошкольного возраста с общим...

Система подготовки конкурсантов к участию в конкурсе «Педагог года в дошкольном образовании» в МКДОУ №8 г. Сим»

В работе описана система подготовки педагога к участию в конкурсе педагогического мастерства....