Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал

Освоить методику экологического воспитания детей дошкольного возраста через дидактическую игру

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_pedagoga_zebrevoy_o.m.docx27.88 КБ

Предварительный просмотр:

                Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Зебрева Ольга Михайловна

Муниципалитет

Организация

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Освоить методику экологического воспитания детей дошкольного возраста через дидактическую игру

Изучить теоритические знания об экологическом воспитании в рамках ФГОС ДО

Подбор и изучение методической литературы, обзор интернет - ресурсов:

С.Н. Николаева «Система экологического воспитания дошкольников»;

Л.В. Артемова «Окружающий мир в дидактических играх дошкольников»;

С.А. Веретенникова «Ознакомление дошкольников с природой»;

Основные Интернет-ресурсы:

http://www.maam.ru – Международный образовательный портал «Маам»;

https://infourok.ru – Российский общеобразовательный портал «Инфоурок»;

Октябрь-Декабрь

2021

Разработка дидактических материалов.

Создание картотеки дидактических игр.

Разработка индивидуальных занятий для воспитанников средней возрастной группы.

Посетить открытые мероприятия коллег, семинары

Работа в творческой группе «Экораша» в рамках научной лаборатории «Наукоград» (ДОУ).

Работа в Городском методическом объединении «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС».

Посещение семинаров, мастер-классов и открытых занятий воспитателей ДОУ и в учреждениях города.

Октябрь 2021-

Май 2022

Подготовка и проведение «Экологического» квеста для детей всех возрастных групп ДОУ.

Презентация опыта работы «Дидактическая игра как средство экологического воспитания» для педагогов муниципального района. Разработка перспективного плана работы по экологическому воспитанию в средней группе ДОУ.

Организовать работу с родителями по данной теме

Подбор информации консультационного характера.

Литература:

П. Саморукова «Как знакомить дошкольников с природой»;

Л.В. Кокуева «Воспитание дошкольников через приобщение к природе»

Интернет ресурсы:

 http://www.prodlenka.org – образовательный портал «Продленка»;

http://www.maam.ru – Международный

образовательный портал «Маам».

Привлечение родителей к оказанию помощи в организации мероприятий с детьми (подготовка стихов и загадок, изготовление костюмов и масок).

Декабрь 2021-

Март

2022

Консультация  для родителей «О важности экологического воспитания детей», буклет «Беречь природу начни с себя!»

Театрализованное развлечение «Веселые овощи»

Мастер-класс в онлайн режиме для родителей «Путешествие в экологию».

Представить опыт работы коллегам

Подготовка представления опыта работы педагогам Городского методического объединения и творческой группы ДОУ.

Публикация полученного опыта на Интернет-ресурсах:

http://www.maam.ru – Международный

образовательный портал «Маам»;

https://www.nsportal.ru  - образовательная социальная сеть «Нспортал».

Подготовка отчета о проделанной работе за год по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через дидактическую игру».

Апрель 2022 – Май 2022

Презентация опыта работы  «Огород на подоконнике» и лэпбука «Путешествие в мир природы» для педагогов Городского методического объединения.

Итоговый отчет – презентация  о проделанной работе за учебный год по теме «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста через дидактическую игру», для педагогов ДОУ в рамках итогового педсовета.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ

Роль старшего воспитателя в разработке индивидуального образовательного маршрута педагога ДОУ...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут – это личный, отличающийся характерными признаками путь следования, который представляет собой целенаправленно проектируемую дифференцированную образователь...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога "Профессиональные достижения"

План по самоообразованию педагога с картой индивидуального образовательного маршрута....

Индивидуальный образовательный маршрут педагога

Индивидуальный образовательный маршрут педагога...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога 2019 - 2020 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут педагога/ Карта оценки результатов педагога2019  - 2020     учебный год...

Индивидуальный образовательный маршрут педагога «Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми второй младшей группы»

Применение ЭОР для повышения интереса к познавательной деятельности детей второй младшей группы...