Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Труд, финансы, экономика»
компьютерная программа (подготовительная группа)

Пылева Инна Вячеславовна

Материал представляет собой мультимедийную презентацию и методические рекомендации по ее использованию в образовательном процессе

Основная цель: создание условий для экономического воспитания детей.

Задачи:

1.      Закреплять знания детей о профессиях.

2.      Формировать навыки ответственного отношения к финансовым обязательствам.

3.      Закреплять умение классифицировать товары по стоимости, что дороже, что дешевле.

4.      Развивать познавательный интерес, внимание, мышление.

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методические рекомендации по использованию презентации «Труд, финансы, экономика»

  для детей старшего дошкольного возраста

в муниципальном дошкольном образовательном учреждении

«Детский сад №150» города Магнитогорска

№ слайда, название

Содержание слайда

Примечание

1 слайд

Титульный лист

Название ЦОР ««Труд, финансы, экономика»

2 слайд

«Назови профессию»

Цель - закрепить названия профессий и действий, которые совершаются ими.

После каждой отгадки, спросить детей, что делает человек данной профессии.

У певицы есть соседи –Близнецы Денис и Федя.

Воду варят вечерами, значит будут. (поварами)

Повара с Валерой в ссоре, он опять о вкусах спорит. Очень любит он дебаты, значит будет. (депутатом)

Депутат с Мариной дружит. Той, что вечно в танце кружит, ведь красавица Марина стать мечтает (балериной)

Балерина дружит с Дашей. Даша кормит с ложки кашей. Куклу-капризулю Катю -подрастает. (воспитатель)

Воспитатель ходит в школу вместе с мальчиком веселым.

Ян жонглирует мячом, значит, будет. (циркачем)

Ян-циркач знаком с Иваном, недоверчивым и странным.

Он следит за дядей Дроном и мечтает стать. (шпионом)

У шпиона есть братишка. Коля любопытный слишком,

Он наукой увлеченный, значит, вырастет. (ученым)

Наш ученый с другом Васей плавал дома на матрасе.

Ловко обогнул диван, Вася, храбрый. (капитан)

Капитана Ксюша с Жанной заразили кашей манной

А потом лечили щами. Стать хотят они. (врачами)

Правильные ответы вращаются после щелчка мыши.

Слайд №3 «Угадай сказку».

Цель – формировать навыки ответственного отношения к финансовым обязательствам.

1. Героиня, какой сказки нашла денежную единицу и сделала выгодную покупку к своим именинам? (Муха-Цокотуха)

2. В какой сказке сказочный персонаж периодически нёс золотые яйца? (Курочка Ряба)

3. В какой сказке из-за своей жадности старуха осталась у разбитого корыта? (Сказка о рыбаке и рыбке)

4. В какой сказке главная героиня приехала домой с сундуками золота, а её сестра на свиньях? (Морозко). 

5. Какая русская народная сказка демонстрирует эффективность коллективного труда? (репка)

6. В какой сказке говорится о нелегком пути хлебобулочного изделия до потребителя? («Колобок»)

При правильной отгадке, при помощи щелчка мышью, появляется персонаж сказки.

Слайды № 4-6 «Что стоит дорого».

Цель -закреплять умение классифицировать товары по стоимости, что дороже, что дешевле.

Из данных трех предметов на слайде, дети выбирают самый дорогой.

Наводим курсор на квадрат под правильным предметом, щелкаем мышкой,  появляется «галочка».

Слайды № 7-12 «Отгадай загадки».

Цель - развивать познавательный интерес, внимание, мышление.  

1 Из какого аппарата выдаётся нам зарплата? (банкомат)

2 И врачу, и акробату выдают за труд… (зарплату)

3 Будут целыми, как в танке сбереженья ваши в… (банке)

4 Он финансовый факир, в банк к себе вас ждёт… (банкир)

5 За сметану, хлеб и сыр. В кассе чек пробьёт ... (кассир).

6 Мебель, хлеб и огурцы продают нам ... (продавцы).

Наводим курсор на правильный ответ, щелкаем мышью, неправильный исчезает.

Слайд №13

Молодец!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель»

Цель: Формировать знания детей о школе, закреплять названия и назначение учебных принадлежностей; развивать и активизировать словарь.Актуальность пособия: предназначено для педагогов дошкольных учрежд...

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель»

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Собери портфель»...

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста «Доскажи словечко»

Цель: учить подбирать рифму, автоматизировать звук в словах, учить дифференцировать звуки, расширять словарный запас, развивать фонематический слух, внимание, память, мышление....

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Своя игра"

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Своя игра"...

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Своя игра"

Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста "Своя игра"...

интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста, посвящённая 23 февраля "Своя игра"

в данном материале представлена играа с использованием ИКТ технологий, посвящённая 23 февраля...