Сценарий развлечения «В гости к сказкам». Вторая младшая группа.
методическая разработка (младшая группа)

Сокольникова Анна Васильевна

Формирование у детей интереса к русским народным сказкам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlech.docx686.16 КБ

Предварительный просмотр:

                       Сценарий развлечения  «В гости к сказкам».

                                       Вторая младшая группа.

Цель: Доставить детям радость и удовольствие.

Задачи:

*Вспомнить с детьми любимые сказки, формировать интерес к русским народным сказкам.

*Развивать активную речь детей.

*Развивать доброжелательность, взаимопомощь на примере героев сказок.

*Формировать умение имитировать движения животных, передавая их характер, повадки на примере сказочных героев.

Материалы и оборудование: презентация по сказкам, тучки, колокольчик,  «палочка волшебная», воздушный шарик, сказочный паровозик.

Ход:  В гости к детям приходит бабушка-сказочница.

Бабушка-сказочница. Здравствуйте, мои друзья, рада встрече с вами я.  Я, бабушка-сказочница. Живу я в сказочной стране, где вместе со мной живут все мои сказки. А вы любите сказки? Чтобы сказки не обидеть, нужно их почаще видеть, их читать и рисовать, их любить и в них играть. Хотите попасть в сказку? Вот волшебный колокольчик, у себя его храню. Я в волшебный колокольчик сейчас звонко позвоню. Колокольчик, зазвени, тучки к нам сюда пришли! /Появляются тучки/.

Воспитатель. Быстро тучки прилетели. На тучки все садитесь, только знай себе – держитесь. /Песня про тучку, дети на тучках передвигаются по группе, подходят к экрану и садятся на скамейки, ковёр/.

Бабушка-сказочница. Стоп! Смотрите прямо - Что же перед нами?/На экране появляется сказочная репка на грядке./

Воспитатель: Репка выросла на грядке!

Бабушка-сказочница: Значит все тогда в порядке. В какую сказку мы попали?    ( Ответы детей).   Правильно. Жил в одной деревне дед, вместе с бабкой много лет. Взялся дедушка за дело, посадил он репку смело. /На экране сюжет из сказки/.

Бабушка-сказочница. Какая выросла репка? Ответы детей (Репка выросла большая, сладкая, вкусная). А вы знаете, кто помогал деду тянуть репку? /Дети называют героев сказки, которые по ходу появляются на экране, по просьбе воспитателя передают голоса животных/.

Бабушка-сказочница. Молодцы ребятки, сказку «Репка» вы узнали и героев всех назвали. Отправляемся дальше.

Воспитатель. А на чём же мы с вами дальше в путешествие по сказкам отправимся?

Бабушка-сказочница. Есть у меня волшебная палочка. Сейчас палочкой взмахну, и вы увидите, какой сказочный транспорт появится.

/Появляется сказочный паровозик с длинной ленточкой/.

Воспитатель. Ребятки, вы будете вагончики, прицепляйтесь скорее к паровозику. /Дети друг за другом берутся за ленту/, «едут». Подъезжают к экрану, останавливаются, садятся /на скамейки, ковёр/.

Бабушка-сказочница.  Волшебный домик на пути. Кто живет в нем – посмотри! (На экране - домик козы и козлят).  Они из доброй сказки, в ладу с детьми живут. Вы угадайте, дети, как сказку ту зовут?

Воспитатель. А чтобы сказку эту угадать, мы с вами поиграем в игру «Подскажи словечко».

Бабушка-сказочница.  Жили-были семь ребят - белых маленьких… (козлят). Мама очень их любила, молочком детей поила (На экране - коза с козлятами).

Тут зубами щелк да щелк, появился серый… (волк)

Шкуру белую надел нежным голосом запел (волк возле домика).

 Как коза запел тот зверь: «Отоприте, детки,.. (дверь)

Ваша мамочка пришла, молочка вам… (принесла)

Воспитатель:

Мы ответим без подсказки, кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки…(«Волк и семеро козлят»)

Бабушка-сказочница. Молодцы, ребята, вы совсем большие стали, сказку быстро отгадали.

Воспитатель: Вот повеял ветерок, холодом пахнуло, это наша бабушка палочкой взмахнула.

Бабушка-сказочница. Превращаю вас в снежинки, полетели как пушинки, Закружила вас метель, разлетелись вы теперь. Вы летали и резвились, Ветер стих, вы приземлились, в сказке новой очутились. /К экрану/

Бабушка-сказочница. А в какой сказке мы сейчас узнаем. /Звучит песенка колобка/

Ребята, кто поёт песенку? /отв./ На экране появляется колобок. Правильно, вы все узнали любимую вами сказку «Колобок». Кто испёк колобок? /сюжет – баба и дед/. Колобок на окошке лежал, остывал, а потом от бабы и от деда …(убежал). Катился колобок по дорожке, катился и встретил… Кого встретил? /Дети называют сказочных животных и имитируют их движения, соответствующие эпизоды появляются на экране/.

Воспитатель. Давайте поможем колобку спеть его песенку все вместе.

Бабушка-сказочница. Что случилось с колобком? /На экране – лиса/. Лиса какая? /хитрая, рыжая, пушистая/.

Бабушка: Молодцы, дети, сказки знаете, мне пора с вами попрощаться. А за то, что вы так хорошо знаете сказки, в подарок я дарю вам  шарик.  Шар волшебный, сказочный, появись! /Сказочница прощается и уходит/.    

Воспитатель: За веревочку беритесь, крепко-крепко все держитесь. Раз, два, три, четыре, пять! Начал шарик наш взлетать. Не успели удивиться, как пора уж приземлиться. Мы на все лишь поглядели и обратно прилетели.        

       

C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\20201030_145034.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего развлечения "В гости к бабушке" для младшей группы детского сада

Авторский сценарий представления для детей младшего дошкольного возраста.  Развернутый сюжет, множество песен, танцев, игр помогут не только детям, но и взрослым раскрыть и показать свои таланты....

Сценарий развлечения "В гости солнышко зовём", для младших и средних групп.

Интересное развлечение в летний период для ваших воспитанников...

Сценарий развлечения совместно с родителями во 2 младшей группе «В гости к Осени»

Цель: Закреплять знания о признаках осени.Задачи:·        Обогащать двигательную активность детей, содействовать укреплению здоровья;·...

Сценарий развлечения "В гостях у пчел"-для младших дошкольников

Сценарий развлечения "В гостях у пчел"-для младших дошкольников...

Сценарий летнего развлечения «В гости к Ёжику» для младшей группы

Предлагаю вам сценарий летнего развлечения для детей младшего дошкольного возраста (2-3 года) «В гости к Ёжику». Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям груп...