Беседа :" Как правильно перейти через дорогу"
материал (средняя группа)

Беседа «Как правильно перейти через дорогу»

Цель:

1. Дать представление об обстановке на улице.

2. Закрепить знания детей о дорожных знаках, указателях, о их

назначении.

3. Упражнять детей в поведение на улице, в правилах перехода через

дорогу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_2.docx45.13 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник «20 » июня Тема: «Капитошка и его друзья»

3неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммунтикат.

беседа

3. Беседа: «Вода вокруг нас»

П.р.

позн.

д/и

4. Д/и «Хорошо-плохо»

С.к.р.

игровая

с/р игра

5. С/р игра «Больница»

Р.р.

коммуникат.

инд.работа

6. Индивидуальная работа по развитию

речи «Назови правильно слово»

С.к.р.

игровая

игра

7. Конструктивная игра «Построим скворечник для птиц»

С.к. р.

игровая

игра

8. Самост. игровая д-ть детей в игровых

зонах

Занятия

Физ.культура

9.00-9.15

Физическая культура на свежем воздухе

Игровая программа

«Спортивные зверята».

Прогулка

П.р.

позн.-иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за солнышком

Ф.р.Р.р.

двигат.

п/и

2.  П/и «ручеёк»

Ф.р.Р.р.

двигательная

инд. работа, дых.гимн.

3. Индивидуальная работа, дыхательная гимнастика (Мыльные пузыри).

С.к.р.

игровая

игра

4. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-

ным материалом

С.к.р.

трудовая

поручение

5. Уберем сухие ветки на участке

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражн.

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

С.к.р.

игровая

д/и

2. Д/и «Угадай по описанию» 

П.р.

познават.

инд. работа

3. Индивидуальная работа: «Для чего нужен этот предмет»?

Х.э.р.

музык.

слушание

4. Слушание песен

С.к.р.

чтение

восприятие

5.Чтение сказки Г.Люшнин «Капелька»

Прогулка

П.р.

познават.

наблюдение

1. Наблюдение за муравьями

Р.р.

коммуник.

беседа

2. Беседа: «Пережевываем пищу, для чего»?

Ф.р.Р.р.

двигательная

п/и

3. П/и «Солнышко и дождик»

Ф.р.Р.р.

двигательная

инд.работа

4. Инд.работа. Рассматривание картинок про лето

С.к.р.

игровая

игра

5. Сам.игровая д-ть детей с выносным

материалом

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Труд: «Наводим порядок на

веранде»

Работа с родителями

Предложить родителям по дороге домой закрепить признаки лета.

Взаимодействие с социумом

Среда «21» июня Тема: «Капитошка и его друзья»

 3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммуникат.

беседа

3. Беседа «Значение воды в нашей жизни».

Р.р.

коммуникат.

инд.работа

4. Индивидуальная работа по развитию

речи «Капелька»

П.р.

познават.

д/и

5. Д/и «Тонут-плавают»

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Владение простейшими навыками

самообслуживания

С.к.р.

игровая

игра

7. Свободная игровая деятельность детей

Занятия

9.40-9.55

Музыка

Х.э.р.

музыкальная

занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П.р, р.р.

позн.- иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за водой

Ф.р.

двигательная

п/и

2. П/и «Дорожка препятствий»

Ф.р.

двигательная

инд. работа

3. «Не флажок».

С.к.р.

игровая

игра

4. Самостоятельная игровая деятельность с

выносным материалом

С.к.р.

бытовой труд

поручения

5. Трудовые поручения. Мытье игрушек.

Р.р.

коммуникат.

беседа

6. Беседа: «Кушаем аккуратно»

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

Х.э.р.

восприятие

слушание

2. Слушание детских песен

Х.э.р.

продукт.

аппликация

3. «Весёлые раскраски» Цель: развивать

интерес, аккуратность,  усидчивость,  самост-ть.

С.к.р.

игровая

инд.работа

4. Инд.работа« Расскажи как помочь накрыть стол к ужину» 

С.к.р.

игровая

с/р игра

5. С/игра «Строители»

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Владение простейшими навыками самообслуживания

Прогулка

П.рР.р

позн-исслед

наблюдение

1. Наблюдение за деревьями на участке

Ф.р.

двигательная

п/и

2. Подвижная игра «Накорми рыбок».

Р.р.

комм.

инд.работа

3. Инд. работа «Три медведя шли домой». Учить

выполнять движения в соответствии с

текстом.

С.к.р.

игровая

игра

4.Свободная игровая деятельность

детей

Работа с родителями

Консультация для родителей: «Правила безопасности на воде».

Взаимодействие с социумом

Четверг «22» июня  Тема: «Капитошка и его друзья»

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммуникат

беседа

3. Беседа  «Кушаем аккуратно».

С.к.р.

коммуникат

игра

4. Д/и «Когда это бывает»?

П.р.,р.р.

познават.

инд.работа

5. Индивидуальная работа.Побуждать к

показ, игра

творческим проявлениям в игре и игровому

общению со сверстниками

С.к.р.

бытовой труд

поручения

6.Трудовые поручения «Мы выходим из-за стола тихо»

9.00-9.15

Ф.р.

двигательное

занятие

Игровая программа

«Спортивные зверята».

Физ. культура

По плану инструктора по физ.культуре.

Прогулка

П.р.

позн.- иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за дождём

Ф.р.

двигательная

п/и

2. П/и «У медведя во бору»

Ф.р.

двигательная

инд. работа

3. Индивидуальная работа .Прыжки на  

одной ноге с чередованием на двух ногах. Артём и Вера

С.к.р

игровая

игра

4. С/ р игра «Магазин».

С.к.р.

игровая

игра

5. Сам. игр. деятельность с выносным

материалом.

С.к.р.

бытовой труд

поручения

6. Трудовые поручения. Прополка клумбы

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

Р.р.

комм., игров.

игра

2. Театрализованные игры. Наст. театр

Х.э.р.

восприятие

разучивание

3.  Разучивание считалки «Зайчик, зайчик где ты был…»

С.к.р.

коммуник

инд.работа

4.  Индивидуальная работа: «Чудесный мешочек»

Прогулка

П.р.

познават.

наблюдение

1. Наблюдение за небом и облаками

Ф.р.

двигательная

игра

2. П/и «Охотник и пастух»

Р.р.

комм.

инд.работа

3. Индивидуальная работа. Беседа «Витамины»

С.к.р.

игровая

игра

4. Свободная игровая деятельность.

Х.э.р.

изобразит

рисование

5. Рисование мелками "Солнышко

Работа с родителями

Предложить родителям закрепить навыки метания в даль.

Взаимодействие с социумом

Пятница «23» июня Тема: «Капитошка и его друзья»

3 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммуникат.

беседа

3. Беседы «Водный транспорт

Р.р.

коммуникат.

индивид.раб.

4. «Назови музыкальный инструмент» Индивидуальная работа

П.р.

познават, игр.

д/и

4. Д/и «Четвертый лишний»

С.к.р.

игровая

с/р игра

5. С/р игра «Ферма»

С.к.р.

игровая

игра

6. Самост. игровая д-ть детей с любимыми

игрушками

9.00-9.15

Физ. культура

Ф.р.

физичиская

занятие

По плану воспитателя

Прогулка

П.р.

познават.

наблюденине

1. Наблюдение за природными явлениями

Ф.р.

двигат.

и/у

2. И. /упр. «Гори , гори ясно..»

Х.э.р

муз. двигат.

развлечение

3. «Праздник мыльных пузырей»

Ф.р,Р.р.

двигат.

инд.работа

4. Инд. работа. « Нарисуй палочками солнышко».

С.к.р.

игровая

игра

5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-

ным материалом

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Соберём сухие веточки на игровой

площадке

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

С.к.р.

игровая

с/р игра

2. С/р игра «В гости к бабушке»

Х.э.р.

продукт.

рисование

3. Рисование свечой «Рыбки»

Ф.р.

двигательная

м/п игра

4. Игры малой подвижности. Игра – забава

«Мыльный пузырь»

Х.э.р.

конструир.

игра

5. Игры со строительным материалом

С.к.р.

игровая

с/р игра

Свободная игровая деят. в игр.зонах

Прогулка

1. Наблюдение за вечерней погодой

Ф.р.

двигательная

п/и

1. Подвижная игра «Догони меня».

Ф.р,Р.р.

двигат.

инд.работа

2. Индивидуальная работа «Летний день-какой»?

С.к.р.

игровая

игра

3. Свободная игровая деятельность детей

на участке с выносным материалом

С.к.р.

трудов

поручение

4. Уборка игрушек в корзину.

Работа с родителями

Консультация для родителей: «Летние рекомендации»

Взаимодействие с социумом

Понедельник  «26 »июня  Тема: «Познай себя»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммун.

беседа

3. Беседа «Знаешь ли ты себя»

Р.р.,п.р.

коммун.

инд. работа

4. Д/у «Какой я?».

Ф.р.,р.р.

двигат.

п/и

5. П/и «Карусель»

П.р.,р.р.

позн.

д/и.

6.  Д/и: «Волшебный мешочек»

С.К.Р.

игровая

игровая сит.

7.Мы потешки расп. и немного поиграем

С.к.р.

игровая

игра

8. Самостоятельная д-ть детей в игровых з.

Занятия

9.20-9.35

Музыка

Х.э.р.

музыкальная

занятие

Веселимся вместе

Прогулка

П.р.

познав.

наблюдение

1. Наблюдаем за погодой летом.

Ф.р.,р.р.

двигательная

п/и

2. П/и «Попади в круг»

Ф.р.,р.р.

двигательная

инд.работа

3. Инд. работа. «Попади в цель»

Ваня и Катя М.

С.к.р.

труд.

поручение

4. Труд: Пометем веранду.

С-к.р.

игровая

игра

5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-

ным материалом

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражн.

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

С-к.р.

труд.

совм.действ.

2.КГН: одевание. Цель: Закрепление навыка

самообслуживания

Р.р.

коммуникат

чтение

3. Чтение потешки

С.к.р.

игровая

с/игра

4. С/р игра «Больница»

Х.э.р.

музыкальная

слушание

5. Слушание песен о природе.

Р.р.,П.р.

комм.,позн.

инд.работа

6.Д/и «Мальчики и девочки»

Прогулка

П.р.,р.р.

познав.-иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за вечерней погодой.

Сравнить ее с утренней.

Ф.р.,р.р.

двигательная

П/и

2. П/и «Летает не летает»

Ф.р.,р.р.

двигательная

инд. работа

3. Метание шишек в дерево правой и левой

рукой с Андреем и Матвеем К.

С.к.р.

игровая

игра

4. Свободная игровая деятельность.

Работа с родителями

Поговорить о самочувствии детей.

Взаимодействие с социумом

Вторник «27» июня Тема: «Познай себя»

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммунтикат.

беседа

3. Беседа: «Кто Я? Какой Я?»

П.р.,р.р.

позн.

д/и

4. Д/и «Времена года»

С.к.р.

игровая

с/р игра

5. С/р игра «На приеме у врача»

Р.р.

коммуникат.

инд.работа

6. Индивидуальная работа « Собери

пирамидку»

С.к. р.

игровая

игра

7. Самост. игровая д-ть детей в игровых з.

Занятия

9.00-9.15

Физ.культура

Х.э.р.

музыкальная

занятие

Турнир «Здоровички»

Прогулка

П.р.

позн.-иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за птицами.

Ф.р.Р.р.

двигат.

п/и

2.  П/и «Воробушки и автомобиль»

Ф.р.Р.р.

двигательная

инд. работа

3. Индивидуальная работа. Подбрось мяч

С.к.р.

игровая

игра

4.  Самостоятельная игровая д-ть с вынос-

ным материалом

С.к.р.

трудовая

поручение

5. Уберем мусор на участке

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражн.

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

Р.р.,с-к.

игров.

игр.ситуация

2.Игровая ситуация «Куклы проснулись и

одеваются»

С.к.р.

игровая

д/и

3. Д/и «Рассматривание игрушек» 

Р.р.

коммуник.

повторение

4. Повторение  потешки «Пошёл кот под

мосток..»

С-к.р

игровая

инд. работа

5. С/р игра «Строители»

Х.э.р.

продук.

лепка

6. «Наши руки не для скуки»

Р.р.

коммун.

пальч.игры

7. Пал/и: «Дом»

Прогулка

П.р.

познават.

наблюдение

1. Наблюдение за проезжими машинами

Р.р.

коммуник.

беседа

2. Беседа: «Где должны играть дети»

Ф.р.Р.р.

двигательная

п/и

3. П/и «У медведя во бору»

Ф.р.Р.р.

двигательная

инд.работа

4. И/у «Перешагни палку»

С.к.р.

игровая

игра

5. Сам.игровая д-ть детей с выносным м.

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Труд: «Наводим порядок на участке»

Работа с родителями

Беседа с родителями на интересующие для них темы.

Взаимодействие с социумом

Среда «28» июня Тема: Познай себя.

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммуникат.

беседа

3. Беседа «Почему у человека 2 руки»

П.Р.

игровая

игра

4. Д/и «Проснись, подтянись»

Р.р.

коммуникат

инд.работа

5.  Инд.работа  игра – тренинг «Учимся правильно разговаривать» правила ведения разговора.

С.К.Р.

восприятие

чтение, рассматривание

6. Чтение русской народной сказки «Козлятки и волк». Рассматривание иллюстраций и беседа по ним.

С.к.р.

трудовая

самообсл.

7. Владение прост.навыками самообслуживания.

С.к.р.

игровая

игра

8. Свободная игровая деятельность детей

Занятия

9.40-9.55

Музыка

Х.э.р.

музыкальная

занятие

По плану музыкального руководителя

Прогулка

П.р, р.р.

позн.- иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за летней погодой

Ф.р.

двигательная

п/и

2. П/и «День-ночь»

Ф.Р.

двиг.,игровая

игра

3.  Хороводная игра «Раздувайся пузырь»

Р.р., Ф.р

коммуникат

инд. работа

4. Развитие рук мелкой моторики упражнение «Пенёк», пальчиковая гимнастика

С.к.р.

игровая

игра

5. Самостоятельная игровая деятельность с

выносным материалом

С.к.р.

бытовой труд

поручения

6. Трудовые поручения. Соберём  крупные камни

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

Р.р.

коммун.

рассматрив.

2. Рассматривание иллюстраций о людях разной национальности

Х.э.р.

художествен.

занятие

3. Рисование в нетрадиционной  форме «Угадай что получилось!»

С.к.р.

игровая

инд.работа

4. Инд.работа«Направо-налево» 

С.к.р.

игровая

с/р игра

5. С/игра «Больница»

Прогулка

1. Наблюдение за вечерней погодой, сравнить ее с утрешней

Ф.р.

двигательная

п/и

2. Подвижная игра «Летает не летает».

Р.р.

комм.

инд.работа

3. Инд.работа с Матвеем, Андреем – по развитию физических способностей – метание шишек в дерево.

С.к.р.

игровая

игра

4.Свободная игровая деятельность

детей

Работа с родителями

Рекомендовать родителям провести беседу с детьми о труде взрослых в семье.

Взаимодействие с социумом

Четверг «29 » июня  Тема: Познай себя

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Ф.р.,р.р.

двигательная

игра м/п

3. Беседа  на тему «Доброе утро, Иван»

П.р.Р.р.

позн.

д/и

4. Д/и «Волшебный стул»

П.р.,р.р.

познават.

инд.работа

5. Индивидуальная работа математике с Лёвой, Викой – формировать умение различать предметы по форме и называть их.

С.к.р.

игровая

с/р игра

6. С/р игра «Бусики»

С.к.р.

бытовой труд

поручения

7. Помоги накрыть на стол.

Занятия

9.00-9.15

Физ.культура

Ф.р.

двигательная

занятяие

Игровая программа

«Спортивные зверята».

Прогулка

П.р.

позн.- иссл.

наблюдение

1. Наблюдение за голубем

Ф.р.

двигательная

п/и

2. Подвижная игра «Стоп»

Ф.р.

двигательная

инд. работа

3. Инд.работа   с девочками – ходьба с

наклонами – развитие физических

способностей.             

С.к.р.

игровая

игра

4. Сам. игр. деятельность с выносным

материалом.

С.к.р.

бытовой труд

поручения

5. Трудовые поручения. Подметание

дорожки ведущей к группе

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

Р.р.

комм., игров.

игра

2. Театрализованные игры. Наст. театр

«Три поросёнка».

Р.р.

комм.

рассматрив.

3.  Рассматривание иллюстраций в книгах

Р.р.

коммуник.

беседа

4 Беседа: «На кого я похож»?

Р.р.С-к.

комм., игров.

д/и

5. Д/и «Когда это бывает»?

С.к.р.

труд.

инд.работа

6. Напом. детям о необ. убирать игрушки

Прогулка

П.р.

познават.

наблюдение

1. Наблюдение за связью явлений в природе

2. П/и «Не попадись»

Р.р.

комм.

инд.работа

3. Индивидуальная работа. Упражнять в  

прыжках с присида вверх

С.к.р.

игровая

игра

4. Свободная игровая деятельность.

Работа с родителями

Рекомендовать родителям побеседовать с ребёнком о своей семье. Получите ответы

на вопросы: С кем ты живешь? Сколько человек в нашей семье? Назови всех членов нашей семьи. Кто самый младший? Кто самый старший?

Взаимодействие с социумом

Пятница «30» июня Тема: Познай себя.

4 неделя

Режимные

моменты

ОО

Виды деятельности

Формы проведения

Содержание работы

Утро

1. Осмотр, приём детей

Ф.р.,р.р.

двигательная

упражнение

2. Утренняя гимнастика

Р.р.

коммуникат.

беседа

3. Беседы на тему: « Что я знаю о себе»?

П.р.,Р.р.

познават, игр.

д/и

4. Д/и «Передача чувств»

С.к.р.

игровая

инд.работа

5. Инд. работа с Матвеем, Ильёй по культурно-гигиеническим навыкам – закрепление умения аккуратно пользоваться столовыми приборами во время еды.

С.к.р.

игровая

игра

6. Самост. игровая д-ть детей с любимыми

игрушками

Занятия

9.00-9.15

Физ.культура

Ф.р.

двигательная

занятие

По плану воспитателя

Прогулка

П.р.

познават.

наблюденине

1. Наблюдение за перестыми облаками

Ф.р.

двигат.

и/у

2. Урок здоровья «Я расту, я развиваюсь»

С.к.р

коммуникат.

заг.загадок

3.  Загадывание загадок про тело человек. Цель: учить отгадывать загадки с помощью картинок, развитие мышления и памяти детей.

Ф.р,Р.р.

двигат.

инд.работа

4. Инд. работа. Упражняться в быстром

беге.

С.к.р.

игровая

игра

5. Самостоятельная игровая д-ть с вынос-

ным материалом

С.к.р.

трудовая

поручение

6. Соберём сухие веточки на игровой

площадке

Вечер

Ф.р.

двигательная

упражнение

1. Подьём детей. Оздоровительная

гимнастика

С-к.р.,Р.

игровая

инд.работа

2. Д/игра «Распутай путаницу»

Х.э.р.

продукт.

рисование

3. Совместная д-ть в уголке изобразитель-

ной деятельности

С.к.р.

восприятие

чтение

4. Чтение русских народных потешек

Х.э.р.

конструир.

игра

5. Игры со строительным материалом

С.к.р.

игровая

с/р игра

6. Свободная игровая деят. в игр.зонах

Прогулка

П.р.

познават.

наблюдение

1. Наблюдение за вечерним небом

Р.р.

коммуник.

беседа

2. Беседа: «Кому какие дают имена»?

Ф.р.,Р.р.

двигательная

п/и

3. П/и «У медведя во бору»

Ф.р,Р.р.

двигат.

инд.работа

4. Упражнять в сохранении равновесия

при прыжках в длину

С.к.р.

игровая

игра

5. Свободная игровая деятельность детей

на участке с выносным материалом

Работа с родителями

Консультация для родителей: « Важны ли пазлы в жизни малыша»?

Взаимодействие с социумом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с ПДД "Поможем детям перейти через дорогу"

Безопасность граждан – одна из основных функций гуманистического государства, опирающегося в своей деятельности как на правовую, законодательную базу, так и на соответствующие знания и навыки самих гр...

Конспект занятия во 2-й младшей группе «Поможем Степашке научиться правильно, переходить через дорогу»

Конспект занятия: «Поможем Степашке научиться правильно, переходить через дорогу»...

Полезная информация для родителей: «Как научить ребенка правильно переходить через дорогу»

Детей с раннего возраста необходимо приучать к правильному и осторожному поведению на дороге....

Консультация "Как правильно перейти через дорогу"

Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться. Нужно учитывать, что основной способ формирования навыков поведения ...

Конспект развлечения по ПДД на тему: «Поможет Буратино правильно перейти улицу»

Цели: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения; закреплять знания о работе светофора; расширять представления о дорожных знаках и их назначения; воспитывать ответственность за...