Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе "Путешествие за сюрпризом"
план-конспект занятия (младшая группа)

Конькова Елена Викторовна

                     Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе
                                    " Путешествие за сюрпризом"

Образовательные области:
«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,
«Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.
2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умения различать цвета и называть их;
3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету;
4. Закрепить знания детей по темам: «Дикие и домашние  животные», «Овощи»
5. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
6. Закрепить знания «большой», «маленький»
Развивающие:
1. Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, ёж; яблоки из бумаги и посуда: жёлтые,  зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.
Ход занятия:
Воспитатель
: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

 

Воспитатель: Сегодня лесные жители прислали нам письмо, в котором пишут, что приготовили для вас сюрприз, но что бы его получить нам нужно отправиться в лес и выполнить задания, которые они для нас приготовили. Вы готовы?
Дети: да!
-По лесной дорожке шагают наши ножки

Топ- топ -топ,

Маленькие ножки побежали в лес по дорожке

Топ- топ –топ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: еж
Ёжик: ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.
Воспитатель: ребята, поможем ёжику? Посмотрите какого цвета яблоки есть у ёжика (ответы детей: жёлтые, зеленые , нужно разложить яблоки по ведерочкам таких же цветов.
Дети раскладывают яблоки по ведерочкам, соответственно цвету.
Ёжик: молодцы ребята, спасибо вам.
Воспитатель: ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: лиса
Лиса: здравствуйте, ребятки! Я вот тут борщ собралась варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из мешочка и приготовить борщ.
Игра «Чудесные мешочек» (дети достают из мешочка овощи и называют их)
Лиса: Какие молодцы! А теперь я буду называть какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи).

Лиса: молодцы  ребята, я  еще собрала большой урожай фруктов, помогите мне сварить компот из них.  (дети   кладут в банку с яблоками – яблоки, с грушей – груши и т.д.)

Лиса: спасибо вам! Вы мне так помогли!

Воспитатель: ну а мы отправляемся дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: дети, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: зайка

Зайка: здравствуйте, девочки и мальчики.

Воспитатель:  Посмотрите ,дети,  один  зайчик какой?

Дети: большой

Воспитатель: а этот зайчик?

Дети: маленький

Воспитатель: ребята, зайчики рассыпали морковку. Давайте поможем им ее собрать. Маленькому  зайчику маленькую морковку, а большому большую.

(проводиться игра «Большой –маленький)

Зайчик: спасибо вам большое. Давайте с вами поиграем в нашу любимую игру.

Физминутка « Зайка серенький сидит»

Воспитатель: ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: ребята, кто это?

Дети: медведь
Медведь: здравствуйте, ребята! Вы наверное сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы знаете домашних животных. Моих друзей, лесных зверей вы хорошо знаете. (на экране появляются изображения животных, дети называют их)
Медведь: ох, какие молодцы, знаете ребята, я очень  люблю греться на солнышке, но на нашей полянке солнышко  грустное, потому что нет у нее лучиков
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем солнышку лучики?
Пальчиковая гимнастика

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули.

(дети протягивают ладошки вперед и поворачивают их вверх- вниз)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

(делают движение пальцами, словно маня к себе)

Наши пальчики –малютки

Не хотят ждать ни минутки.

(ритмично  сгибают и разгибают пальцы)

                             (рисование  детьми лучиков)

 

Медведь хвалит детей и раздает угощение от лесных жителей.
Воспитатель: ребята, наше путешествие подошло к концу. Кого мы с вами повстречали в лесу? Как помогли?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_1_ml.gr_.docx19.49 КБ

Предварительный просмотр:

                     Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе
                                   " Путешествие за сюрпризом"
Образовательные области:
«Познание» (сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, «Здоровье», «Социализация», «Художественная литература»,
«Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическая культура».
Цель: 1. Создать радостное настроение от занятия.
2. Выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
Образовательные:
1. Выявить умения различать цвета и называть их;
3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку – цвету;
4. Закрепить знания детей по темам: «Дикие и домашние  животные», «Овощи»
5. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
6. Закрепить знания «большой», «маленький»
Развивающие:
1. Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать мелкую моторику.
Воспитательные:
1. Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Материалы и оборудование: игрушки: медведь, заяц, лиса, ёж; яблоки из бумаги и посуда: жёлтые,  зеленые; овощи: картофель, капуста, морковь, лук.
Ход занятия:
Воспитатель
: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!

Организационный момент

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.

Здравствуйте, гости. Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня лесные жители прислали нам письмо, в котором пишут, что приготовили для вас сюрприз, но что бы его получить нам нужно отправиться в лес и выполнить задания, которые они для нас приготовили. Вы готовы?
Дети: да!
-По лесной дорожке шагают наши ножки

Топ- топ -топ,

Маленькие ножки побежали в лес по дорожке

Топ- топ –топ.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: еж
Ёжик: ребята, мне нужна ваша помощь, я собрал урожай из яблок, они все разные и мне нужно рассортировать их.
Воспитатель: ребята, поможем ёжику? Посмотрите какого цвета яблоки есть у ёжика (ответы детей: жёлтые, зеленые , нужно разложить яблоки по ведерочкам таких же цветов.
Дети раскладывают яблоки по ведерочкам, соответственно цвету.
Ёжик: молодцы ребята, спасибо вам.
Воспитатель: ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: ребята, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: лиса
Лиса: здравствуйте, ребятки! Я вот тут борщ собралась варить! Поможете мне? Нужно достать продукты из мешочка и приготовить борщ.
Игра «Чудесные мешочек» (дети достают из мешочка овощи и называют их)
Лиса: Какие молодцы! А теперь я буду называть какие овощи нужно положить в кастрюльку. (Дети кладут названные овощи).

Лиса: молодцы  ребята, я  еще собрала большой урожай фруктов, помогите мне сварить компот из них.  (дети   кладут в банку с яблоками – яблоки, с грушей – груши и т.д.)

Лиса: спасибо вам! Вы мне так помогли!

Воспитатель: ну а мы отправляемся дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: дети, посмотрите, кто нам повстречался?
Дети: зайка

Зайка: здравствуйте, девочки и мальчики.

Воспитатель:  Посмотрите ,дети,  один  зайчик какой?

Дети: большой

Воспитатель: а этот зайчик?

Дети: маленький

Воспитатель: ребята, зайчики рассыпали морковку. Давайте поможем им ее собрать. Маленькому  зайчику маленькую морковку, а большому большую.

(проводиться игра «Большой –маленький)

Зайчик: спасибо вам большое. Давайте с вами поиграем в нашу любимую игру.

Физминутка « Зайка серенький сидит»

Воспитатель: ну а нам пора отправляться дальше!
-По лесной дорожке шагают наши ножки
Воспитатель: ребята, кто это?

Дети: медведь
Медведь: здравствуйте, ребята! Вы наверное сюрприз ищете? У меня он, но сначала хочу узнать, хорошо ли вы знаете домашних животных. Моих друзей, лесных зверей вы хорошо знаете. (на экране появляются изображения животных, дети называют их)
Медведь: ох, какие молодцы, знаете ребята, я очень  люблю греться на солнышке, но на нашей полянке солнышко  грустное, потому что нет у нее лучиков
Воспитатель: Ребята, а давайте нарисуем солнышку лучики?
Пальчиковая гимнастика

Мы ладони протянули

И на солнышко взглянули.

(дети протягивают ладошки вперед и поворачивают их вверх- вниз)

Дай нам, солнышко, тепла,

Чтобы силушка была.

(делают движение пальцами, словно маня к себе)

Наши пальчики –малютки

Не хотят ждать ни минутки.

(ритмично  сгибают и разгибают пальцы)

                             (рисование  детьми лучиков)

Медведь хвалит детей и раздает угощение от лесных жителей.
Воспитатель: ребята, наше путешествие подошло к концу. Кого мы с вами повстречали в лесу? Как помогли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....