Конспект прогулки в средней группе «Осень»
план-конспект занятия (средняя группа)

Орёл Олеся Анатольевна

Конспект прогулки в средней группе «Осень»

 

Ребята,я хочу начать нашу прогулку с загадки. А вы послушайте меня внимательно. Готовы?

 

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года?-спросим

Ведь это (осень)

 

Сколько существует осенних месяцев? Какой сейчас месяц? Что происходит осенью? Наступают холодные дни, а это значит, что приближается.? Как изменились деревья с наступлением осени? Что произошло с листьями? Давайте посмотрим на небо и скажем, как оно изменилось? Если скоро зима, то значит скоро пойдет?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Труд в природе.

Убираем веточки с участка.

Подвижная игра «Мышеловка»

Дети делятся на две группы: одна группа мышки. Они стоят в колонне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга-это 3 мышеловки. Дети, которые образуют мышеловки: берутся за руки и на слова воспитателя: мышеловка открыта-дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, потом через другую и т. д. на слово воспитателя «хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки) мышки, которые остались в кругу считаются пойманными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мышки будут пойманы.

Ребята, спасибо вам большое за помощь. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Вам все понравилось? В какие игры мы играли?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_progulki_v_sredney_gruppe.docx14.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект прогулки в средней группе «Осень»

Ребята,я хочу начать нашу прогулку с загадки. А вы послушайте меня внимательно. Готовы?

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают

Что за время года?-спросим

Ведь это (осень)

Сколько существует осенних месяцев? Какой сейчас месяц? Что происходит осенью? Наступают холодные дни, а это значит, что приближается.? Как изменились деревья с наступлением осени? Что произошло с листьями? Давайте посмотрим на небо и скажем, как оно изменилось? Если скоро зима, то значит скоро пойдет?

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: учить детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему.

Описание: дети стоят или сидят в одной стороне площадки. Один ребенок находится в другой стороне и изображает пса. Дети все вместе подходят к нему, а воспитатель в это время произносит:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувший нос,

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим: «Что-то будет?»

Дети приближаются к псу. Как только стихотворение заканчивается, пес встает и лает. Дети разбегаются, пес гонится за ними и старается поймать кого-нибудь из них и увести к себе. Когда все дети спрячутся, пес возвращается на место.

Труд в природе.

Убираем веточки с участка.

Подвижная игра «Мышеловка»

Дети делятся на две группы: одна группа мышки. Они стоят в колонне один за другим. Со второй группы детей сделать 3 круга-это 3 мышеловки. Дети, которые образуют мышеловки: берутся за руки и на слова воспитателя: мышеловка открыта-дети в кругу поднимают руки. Мышки пробегают сначала через одну мышеловку, потом через другую и т. д. на слово воспитателя «хлоп» мышеловка закрывается (дети в кругу опускают руки) мышки, которые остались в кругу считаются пойманными и становятся в круг. Игра заканчивается, когда все мышки будут пойманы.

Ребята, спасибо вам большое за помощь. Давайте вспомним, чем мы сегодня занимались? Вам все понравилось? В какие игры мы играли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в средней группе «Осеннее путешествие»

В данном материале  начинающие воспитатели могут найти классическую структуру построения прогулки (совместной деятельности на прогулке с детьми в средней группе детского сада)     ...

Конспект открытой прогулки в средней группе «Осень»

Цель прогулки: укрепление здоровья детей; развитие их физических и умственных способностей.Задачи прогулки:оказывать закаливающее воздействие на организм;способствовать  развитию наблюдательности...

Конспект прогулки в средней группе "Осень к нам пришла".

Закрепление конкретных знаний о сезонных изменениях в природе, формирование бережного отношения к природе. Расширение представлений детей об осени,...

Конспект прогулки в средней группе "Поздняя осень".

Конспект прогулки в средней группе "Поздняя осень"....

Конспект прогулки в средней группе "Осенний листопад"

Прогулка в средней группе "Осенний листопад"...

Конспект прогулки в средней группе «Осень».

Конспект прогулки в средней группе «Осень»Цель:Пробуждение интереса к осенним изменениям в природе.Задачи: продолжать формировать обобщенное представление детей об осени; фо...

Конспект прогулки в средней группе " Осеннее разноцветие"

Говорится оп ризнаках Осени, что меняется в прекрасное время года....