Спички детям не игрушка
статья (старшая группа)

ФИРСОВА НАДЕЖДА ВИКТОРОВНА

Безопасность в жизни ребенка и охрана его здоровья – она из актуальных задач дошкольного воспитания.  При этом важно не только оберегать ребенка от опасности, но и формировать у него представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения.

Пожары – одна из основных напастей, с которыми сталкиваются родители маленьких детей. С этой целью была проведена беседа с детьми «Спички детям не игрушка!» в ходе беседы дети узнали, что небрежное обращение с огнеопасными предметами, не соблюдения правил пожарной безопасности может довести до беды. Ребята обсудили причины пожара в доме, правила поведения при возникновении возгорания, познакомились с профессией пожарного. Каждый ребёнок нарисовал рисунок и рассказал о нём. А ещё воспитанники с помощью экспериментов   познакомились с некоторыми свойствами огня; ребята наблюдали, делали выводы. Хочется воспитывать у детей чувство ответственности, осторожность; развивать способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам и явлениям в процессе элементарной опытно-экспериментальной деятельности.  Если разговаривать с детьми о пожарной безопасности, то это будет лучшей профилактикой. И в стрессовой ситуации ребята не растеряются, а поведут себя правильно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ogon.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

«СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКА»

Безопасность в жизни ребенка и охрана его здоровья – она из актуальных задач дошкольного воспитания.  При этом важно не только оберегать ребенка от опасности, но и формировать у него представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения.

Пожары – одна из основных напастей, с которыми сталкиваются родители маленьких детей. С этой целью была проведена беседа с детьми «Спички детям не игрушка!» в ходе беседы дети узнали, что небрежное обращение с огнеопасными предметами, не соблюдения правил пожарной безопасности может довести до беды. Ребята обсудили причины пожара в доме, правила поведения при возникновении возгорания, познакомились с профессией пожарного. Каждый ребёнок нарисовал рисунок и рассказал о нём. А ещё воспитанники с помощью экспериментов   познакомились с некоторыми свойствами огня; ребята наблюдали, делали выводы. Хочется воспитывать у детей чувство ответственности, осторожность; развивать способность целенаправленно наблюдать, исследовать, давать правильную оценку предметам и явлениям в процессе элементарной опытно-экспериментальной деятельности.  Если разговаривать с детьми о пожарной безопасности, то это будет лучшей профилактикой. И в стрессовой ситуации ребята не растеряются, а поведут себя правильно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерный план-конспект НОД детей среднего дошкольного возраста "Спички детям - не игрушки".

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию основ собственной безопасности детей среднего возраста  -  образовательная область " Безопасность"....

НОД для 2-й младшей группы на тему: "Спички детям - не игрушка! Спички не тронь - в спичках огонь!"

Формировать у детей понятие «пожарная безопасность».  Проявлять познавательный интерес к профессии пожарного. Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу, гордость за людей ...

Конспект образовательной деятельности по ОО «Безопасность» с использованием ИКТ для детей старшей группы Тема: «Спички детям не игрушка»

   Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая, продуктивная.     Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «По...

Мастер-класс по безопасности для детей 6-7 лет на тему:"Спички детям не игрушка".

Систематизировать знания детей об основах безопасности жизнедеятельности, о правилах пожарной безопасности....