Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
материал
Индивидуальный образовательный маршрут -это одна из форм работы с одарёнными детьми, которая позволяет одарённому ребёнку раскрыть все свои таланты.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Составила воспитатель МБДОУ «Детский сад №41 «Лесная сказка» Шаповалова Татьяна Михайловна
29.09.2023г
Сведения о ребёнке:
Ф.И. ребёнка: Е.М.-6 лет
Краткая характеристика ребёнка:
Наблюдая за девочкой, обратила внимание, что М. опережает в развитии своих сверстников в продуктивной деятельности, с удовольствием выполняет поделки в нетрадиционной технике, все время что-то лепит вырезает, выполняет аппликации, рисует. Работы М.демонстрировались на выставках и участвовали в конкурсах, благотворительных акциях, организованных в детском саду и городе. Анализ мониторинга подтвердил наличие у ребёнка творческих способностей к изобразительной деятельности. Данные наблюдений позволили мне сделать вывод, что у М.творческая одарённость. Исходя из интересов и наклонностей девочки, разработала и реализовала индивидуальный образовательный маршрут на 4 месяца.
Дата начала маршрута:02.10.2023г. по.31.01.2024г.
Направление одарённости: художественно-эстетическая
Цель: создавать условия для совершенствование художественных навыков через нетрадиционные техники рисования, занятия аппликацией.
Задачи:
способствовать развития творческих способностей;
развивать познавательную активность;
воспитывать эстетическое чувство.
Форма организации: совместная деятельность.
Периодичность занятий: 1 раз в 2 недели в течение 4 месяцев.
Длительность: 20 -30 минут.
Ожидаемый результат:
Значительное повышение уровня развития творческих способностей.
Расширение и обогащение художественного опыта.
Сформируются навыки трудовой деятельности.
Развитие мелкой моторики рук.
Темы занятий:
Октябрь:
1. «Листопад»-рисование ладонью.
2. «Ёлка»-модульное оригами.
Ноябрь:
- «Украсим платочек»-рисование пальцем, ватной палочкой.
- «Заяц» -аппликация и парагона.
Декабрь:
1. «Ёжик на полянке»-рисование способом «тычка».
2. «Новогодняя ёлочка»-рисование по трафарету.
Январь:
1. «Зимушка-зима»-рисование по сырой бумаге.
2. «Цветов в вазе»-техника «Квиллинг».
ПЕРСОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА В ГРУППЕ, ДОУ
В результате планомерной и систематической работы с ребёнком, способности в художественно-эстетической сфере закрепились, повысился познавательный интерес, желание использовать различные техники как в рисования, так и аппликации.
Рекомендации родителям:
1. Организовать индивидуальную консультацию для родителей по теме «Художественно-эстетическое воспитание в семье»;
2. Продолжать участие в конкурсах художественной направленности ДОУ, города;
3. Посещение ребёнком совместно с родителями городских выставок изобразительного и декоративно-прикладного искусства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА
Индивидуальный образовательный маршрут для ребёнка с РДА ...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка в художественно - эстетической деятельности...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
ФЭМП. Перспективный план дополнительного образования для одарённого ребёнка....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ОДАРЁННОГО РЕБЕНКА...

Индивидуальный образовательный маршрут одарённого ребёнка
Сохранение и раскрытие творческого потенциала каждого ребёнка представляется очень важной и актуальной задачей,поэтому для работы с Лизой был составлен индивидуальный образовательный маршрут....

