Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Юркив Юлия

Ежедневное планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ежедневное планирование47.02 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю )

Группа: «Теремок»

Тема: «Неделя безопасности (социальная, пожарная безопасность): дом, в котором мы живем»

Цель: Формировать знания детей о правилах безопасного поведения дома, в группе детского сада. Содействовать формированию начальных представлений о безопасном поведении в быту, знакомить с возможными рисками и правилами здоровьесохранного обращения различными материалами и предметами (горячими, хрупкими, тяжелыми и др.), инструментами и приборами (острыми,

колющими, режущими и др.).

Итоговое мероприятие: интерактивная викторина «Один дома».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Маркина Н.П., Юркив Ю.Р. Дата проведения:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 16 октября 2023 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р.

Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой.

Беседа на тему: «Что такое огонь?» Цель: дать представление об опасности огня.

Загадывание загадок об огне и пожаре.

Пальчиковая игра «Пожарные». Цель: развивать мелкую моторику.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Василисой, Матвеем.

Д. игра «Мы веселые ребята». Цель: развивать быстроту и ловкость.

Чтение художественной литературы: С Маршак «Пожар», беседа о прочитанном

Сюжетно – ролевая игра: «Мы - пожарные». Цель: предложить детям представить себя в роли пожарных, воспитывать уважительное отношение к профессии пожарного.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Работа в ИЗО центре: рисование на тему «Спички – это не игра».

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей «Гуляем и учимся наблюдать изменения в природе»

Папки – передвижки по теме недели.

НОД

Х.-Э.Р.

Музыка

Тема: Разучивание песен и танцев к осеннему празднику.

П.Р.

Познание

(предметный мир)

Тема: «Даже детям стало ясно, что с огнём шутить опасно».

Цель: Знакомство детей с правилами пожарной безопасности.

Лит-ра: О. В. Дыбина

Прогулка

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р.

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К.

Наблюдения за птицами. Отметить их внешний вид, повадки, чем птицы занимаются, как готовятся к зиме. Цель: развивать наблюдательность, умение делиться впечатлениями об увиденном.

  • П/И «Перелет птиц». Цель: развивать быстроту реакции, умение действовать по команде.

Ф.Р.

П/и «Найди свой домик» - создать хорошее настроение, закреплять умение ориентироваться в пространстве, развивать быстроту реакций.

Исследовательская деятельность

Рассмотреть песок, определить его свойства.

Труд на участке –почистить участок от мусора.

Цель: развивать умение работать сообща.

Выносной материал:

Мяч, спортивный инвентарь.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Путаница». Цель: формирование умения внимательно слушать.

Вечер

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звука «Р», во фразовой речи с Алисой, Верой, Колей.

Отработка танцевальных движений с девочками.

Просмотр мультфильма - «Кошкин дом». Цель: продолжать знакомить детей с основами ОБЖ.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Конструктивная деятельность «Пожарная часть»

Атрибуты для с/р игры.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки».

Вторник

17 октября 2023 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р.

Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой.

Беседа на тему: «Эта спичка невеличка». Цель: продолжать закрепления основ правил ОБЖ.

Триз - игра «Я – пожарный». Цель: развивать умение соблюдать правила игры.

Автоматизация звуков «З», «С» (сила голоса) во фразовой речи с Айлин, Семен, Гриша.

Д. игра «Причины пожаров». Цель: развивать умение устанавливать причинно - следственные связи.

Рассматривание сюжетных картинок «С огнем играть нельзя». Цель: развивать внимание, логическое мышление.

Инструктаж: правила поведения на физкультурных занятиях.

Д/И, набор худ. литературы и иллюстраций для оформления выставки.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультации:

Рекомендации для родителей «Один дома. Как обеспечить безопасность ребенка»

НОД

П.Р.

ФЭМП

Тема: Понятия «много», «один», «ни одного». Круг.

Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Литература: И.А. Пономарева, В.А. Позина «Занятия по формированию элементарных математических представлений».

Ф.Р.

Физическая культура

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка».

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

Прогулка

Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р.

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К.

Наблюдение за ветром. Цель: определить направление ветра, его характеристики. Ветер осенью может быть разный (холодный, теплый, резкий ит.д.) П/игра «Солнышко и тучки». Цель: развивать быстроту бега, умение бегать не сталкиваясь.

Упражнять детей в прыжках через короткую скакалку на месте и с продвижением вперед

Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва». Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины.

Труд на участке – собрать крупный мусор Цель: воспитывать желание содержать участок в чистоте и порядке.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материал: мяч, спортивный материал, игрушки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л. Толстой «Пожарные собаки»

Цель: формирование умения внимательно слушать.

Вечер

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.

С/Р игра «Перелетные птицы» Цель: продолжать учить детей дружно играть, распределять роли, развивать сюжет и связную речь. Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звука «Л», во фразовой речи Свасилисой, Евой, Аяном.

Д/и: «Что нужно пожарному для работы». Цель: учить детей узнавать предметы по внешнему виду и описанию.

Игры со строительным материалом «Строим дом» Цель: развивать конструктивные навыки, воображение, умение работать парами и небольшими группами.

Игра – забава «МЧС спешит на помощь»

Цель: Учить детей самостоятельно организовывать игру, использовать в игровых действиях свои умения и опыт, развивать диалогическую речь детей.

Атрибуты для с/р игры, д/и.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Работа с раскрасками на тему «Осторожно, огонь!».

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Прогулка

Наблюдения за погодой, как меняется погода вечером, по сравнению с утром. П/И «Солнышко и тучки». Цель: развивать умение действовать быстро и по команде.

Среда

18 октября

2023 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р.

Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой.

Беседа на тему: «Пожарный герой – он с огнем вступает в бой». Цель: продолжать развивать интерес к профессии пожарный.

Рассматривание картины: «Пожарные спешат на помощь» - Рассказ воспитателя о поведении во время пожара.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи со Данилом, Матвеем, Катей.

Д/игра: «Геометрическое лото» - учить сравнивать форму изображенного предмета с геометрическими фигурами, подбирать по образцу.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

С/р игра «Пожар в детском саду». Цель: развивать быстроту реакции, внимательность, умения не паниковать.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Рекомендация для родителей:

Подготовить рассказ

«Осенняя пора»

НОД

Р.Р.

Развитие речи

Тема: Неделя безопасности (социальная, пожарная). «Дом, в котором мы живем»

Программное содержание: учить по вопросам составлять предложение по теме; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ, активизировать в речи детей существительные (пожарный, пожарная машина, огнетушитель, рукав); закрепить правильное произношение слов со звуком [ш], [ж].

Литература: В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. Вторая младшая группа.

Ф. Р

Физкультура (на улице)

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка».

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

Прогулка

Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р.

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К.

Наблюдения за солнцем. Цель: помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием Солнца на живую и неживую природу.

П/И «Не опоздай». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции.

П/упражнение «Придумай веселое движение» Цель: развивать двигательную активность, воображение, фантазию детей.

Ситуативный разговор «Эти предметы таят опасности». Цель: сформировать представление детей о предметах, которыми пользоваться запрешено.

Труд на участке – собрать сломанные ветки на участке. Цель: воспитывать умение трудиться сообща. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Выносной материал:

Клюшки, мяч, спортивный инвентарь, игрушки.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: А. Шевченко «Как ловили уголька». Цель: формирование умения внимательно слушать. Прослушивание музыкальной композиции. Цель: релаксация.

Вечер

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.

Д/ игра «Пожароопасные предметы». Цель: закрепить знания о предметах, которыми нельзя пользоваться без взрослых.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Пашей, Лерой, Данилом.

Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание.

Конструирование: «Гараж для пожарных машин» - учить выполнять постройки, подбирать детали, создавать общую композицию.

Дидактическая игра: «Раздели на группы» - развивать логическое мышление, активизировать словарный запас.

Атрибуты для с/р игры, Д/И, иллюстрации народных игрушек, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций. Цель: развивать интерес к чтению.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться.

Прогулка

Наблюдения за облаками на небе, какие они, куда плывут, на что похожи? Цель: развивать воображение, фантазию детей, закрепить представление об образовании облаков. П/И «Кто первый?» Цель: развивать быстроту бега, выносливость.

Четверг

19 октября 2023г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р.

Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Музыкальный комплекс.

Беседа на тему: «Приключения Зажигалки». Цель: воспитывать бережное отношение к пожароопасным предметам.

Дидактическая игра: «Доскажи словечко»- развивать умение детей подбирать слова по смыслу, активизировать словарь детей, развивать внимание.

Автоматизация звуков «З», «Ц», (темп речи) во фразовой речи с Василисой, Айлин, Колей.

Д/И «Покажи столько же». Цель: развивать устный счет.

Ситуация общения: предложить рассмотреть книги о пожаре (ОБЖ), выяснить какие опасности нас подстерегать Цель: развивать связную речь детей, желание высказывать свои мысли.

Опрос по составлению рассказа «Один дома». Цель: развивать мышление, связную речь.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Настольно –печатная игра «Пазл» Цель: закрепить умение составлять целое из частей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация для родителей: Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок «Спички – это не игра».

НОД

Х.-Э. Р

Музыка

Тема: Разучивание танцевальных движений.

Х.-Э. Р

Аппликация

Тема: «Пожарная машина»

Программное содержание: Закрепить умение детей наклеивать готовые формы (детали машины) на лист бумаги, закрепить навык работы с кистью и клеем, развивать мелкую моторику.

Литература: И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Прогулка

Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К.

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р.

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Ф.Р., П.Р., Р.Р. С-К.

Наблюдения за погодой. Цель: формировать представление о том, что изменения в природе осенью связаны с вращением Земли вокруг Солнца, закрепить знания о сезонных изменениях в природе.

П/И «Цветные автомобили». Цель: учить свободно, перемещаться по всей игровой площадке, избегать столкновений.

Упражнять Гришу, Дашу в умении стоять на одной ноге. Цель: развивать равновесие.

Экспериментирование: сравнить деревья осенью и весной. Цель: развивать внимание, умение наблюдать, делать выводы.

Труд на участке –

Подмести дорожки, собрать крупный мусор. Цель: воспитывать умение трудиться сообща.

Самостоятельная двигательная активность.

Выносной материал: лопатки, грабли, скакалки, мяч.

Работа перед сном

Культурно – гигиенические процедуры. Прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы. Цель: релаксация.

Вечер

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.

Работа по интересам «Радуга красок». Цель: развивать мышление, воспитывать интерес к рисованию.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звука «Л» во фразовой речи С Василисой, Аней, Соней.

Индивидуальная работа: «Расставь фигуры по величине» - повторяем и закрепляем понятие величины.

Игры в уголке природы с природным материалом: камушки, ракушки, шишки. Цель: закреплять свойства природных материалов.

Просмотр обучающего мультфильма «Уроки тетушки Совы. Осторожно, огонь». Цель: закрепление ОБЖ

Дидактическая игра: «Что сначала? Что потом?» - развивает умение обобщать, понимать последовательность, развитие речи.

Атрибуты для игры-театрализации, д/и, настольная игра, оборудование для художественно-продуктивной деятельности.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах

занятости. Работа в центре конструирования «Строим пожарную каланчу». Цель: развивать фантазию, воображение, конструктивные навыки.

Коллективный труд: разложить игрушки по местам, привести в порядок кукольную одежду.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Прогулка

Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки». Цель: развивать умение соблюдать правила игры.

Пятница 20 октября 2023 г.

2

3

4

5

6

7

8

Утро

С-К.Р., Ф.Р., П.Р., Х-Э.Р., Р.Р.

Утренний прием детей.

Утренний круг. «Передай улыбку по кругу»

-У меня хорошее настроение, и я хочу передать свою улыбку вам по кругу (воспитатель улыбается рядом стоящему ребенку, этот ребенок улыбается своему соседу и т.д.)

Беседа об увиденном по дороге в д/сад. Сезонные, погодные изменения.

Утренняя гимнастика. Комплекс по Пензулаевой.

Беседа с детьми: «Пожарная безопасность». .Цель: повторить правила поведения при задымлении.

Д/и "Назови слова". (связанные с огнем). Цель: продолжать расширять словарный запас..

Пальчиковая игра «Буратино». Цель: развивать мелкую моторику.

Автоматизация звуков «Ш», «Ж», «Ч» во фразовой речи с Евой, Семеном.

Д/И «Что изменилось?» Цель: развивать наблюдательность, зрительную память.

Просмотр мультфильма: С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое». Цель: воспитывать уважение к профессии пожарный.

Сюжетно – ролевая игра: С/р игра: «Семья» сюжет «Спички детям не игрушка». Цель: помочь детям использовать знакомые игровые действия; сформировать представление о том, куда обращаться, если случился пожар.

Воспитание культурно –гигиенических навыков. Цель: воспитывать умение пользоваться салфеткой.

Настольная игра, д/и.

Раскрашивание раскрасок «Опасные предметы». Цель: закреплять навыки закрашивания карандашами

Самостоятельная

игровая деятельность детей в центрах занятости.

Цель (общая): закреплять умение играть сообща, умение договариваться

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация для родителей: «Маршрут выходного дня. Гуляйте и наблюдайте».

НОД

Ф.Р.

Физкультура

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную; по сигналу воспитателя: «Лошадки!» - ходьба, высоко поднимая колени; по сигналу: «Мышки!» - ходьба на носках семенящими шагами; ходьба и бег в чередовании. Подвижная игра «Птички и кошка».

Литература: «Физкультурные занятия в детском саду с детьми средней группы» Л.И. Пензулаева

Х.-Э. Р

Рисование

Тема: «Дом в котором ты живешь»

Программное содержание: формировать умение детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни; вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Литература: Т.С. Комарова

Прогулка

Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К.

Наблюдение неба. Цель: дать понять, что небо – это воздух, который окружает нашу землю. Воздухом дышат люди, животные, растения. Воздух можно услышать, если его выпустить из воздушного шара и увидеть, если опустить комочек земли в воду – пойдут пузырьки.

П/И «Быстро догони –быстро убеги». Цель: развивать выносливость, умение догонять, не сбивая друг друга.

П/И «Кто дальше (выше) прыгнет?» Цель: упражнять детей в прыжках в длину с места, в высоту с разбега.

Работа со спортивным инвентарем.

Экспериментирование: температура предметов на солнце и в тени – дотронуться ладонями до предметов. Цель: развивать умение наблюдать и делать выводы.

Труд на участке –

Окопать кустарники, объяснить, для чего это необходимо. Цель: учить детей работать с граблями, обратить внимание на безопасность во время трудовой деятельности.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Выносной материл: грабли, лопатки, мяч, кольца.

Работа перед сном

С-К.Р., Р.Р.,

Х-Э.Р.

Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Русская народная песенка «Пожар». Цель: формирование умения внимательно слушать. Прослушивание музыкальной композиции «Звуки природы». Цель: релаксация.

Вечер

Ф.Р., Х-Э.Р., С-К.Р., П.Р.

Постепенный подъем.

Оздоровительная гимнастика после сна (комплекс «Зайцы»). Закаливание. Точечный самомассаж. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. «Смена мест».

Дети сидят в кругу. Воспитатель предлагает поменяться местами девочкам, мальчикам, например, тем детям, у кого длинные волосы, или у кого синие пуговицы на одежде и т.д.

Театрализованная деятельность. В гостях у сказки. Игра – драматизация: по сказке «Путаница»- закрепить знание детьми сказки, автоматизировать четкое произношение звукосочетаний. Способствовать развитию коммуникативных навыков.

Развивать диалогическую речь.

Автоматизация звука «Р» (темп речи ) во фразовой речи с Сашей З, Лизой.

Повторение стихотворений к осеннему празднику.

Д/и: «Диалоги по телефону». Цель: научить детей правильно набирать номер по телефону и давать точные и четкие ответы на вопросы.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка

Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К

Обойти вокруг сада, отметить, какие произошли изменения. Обратить внимание на чистоту территории. Спросить, кто заботится об этом. Цель: развивать наблюдательность, воспитывать уважение к труду взрослых, желание помогать им. П/И «Летим на аэропорт». Цель: развивать умение действовать по сигналу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе

Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...