Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Гадаборшева Елена Сергеевна

Календарное планирование в средней группе .Тема: " Моя Родина-Россия!"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Октябрь 3 неделя. Тема: «Наша Родина –Россия!»(знакомство с символом России – березой)

Задачи: Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине.

знакомство с символом России – березой)

Цель: формировать у детей представление о России как о родной стране. Расширять представление о родной стране, закреплять название « Россия»; формировать представление о государственном флаге РФ, о символе России – березе.

Итоговое мероприятие: Коллективная работа « Березовая роща», развлечение « Во поле березонька стояла»

 Взаимодействие с родителями: Предложить родителям помочь детям составить рассказ из личного опыта на тему: «Где мне нравиться гулять».

Развивающая предметно-пространственная среда: карта России, государственная символика( герб, флаг), портрет президента, фотографии о родной стране.

Дата, день недели

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребёнка

Понед.

Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика .

Утренний круг. Карточка №9

Организация круга.

 Звучит колокольчик.

Речѐвка:Один,два, три–

Вкруг скорее ты беги.

Приветствие 

Вот и мы, и ты и я.

Мы–одна семья!

Улыбнись тому,кто справа.

  Мы– одна семья!

Обмен новостями.

Рассматривание иллюстраций по теме:«Моя Родина»

Беседы:«Страна, в которой мы живем»

Игра.

«Моя страна»

Посмотрю на карту я: (вытягивают вперед прямые ладони )Вот российская земля. (поочередно соединяют одноименные пальцы рук)

Есть леса тут и озера, Горы,реки и моря.

Я люблю тебя, Россия, (крепко сжимают в «замок» )Ты же Родина моя!(прикладывают руки к груди)

Планирование совместной деятельности.

Воспитатель сообщает детям последовательностьмероприятийнапредстоящийдень,которыенеявляются

Обыденными для ребят.

д/и «Один – много» - упражнять детей в  счете в пределах пяти, учить соотносить цифру с количеством предметов.

Илья, Егор Б.

Инд раб - повторение песен и стихотворений к празднику

 Иллюстрации  деревьев, леса, природы родного края, компьютерная презентация. Настольная игра «Плоды и листья».

Иллюстрации с изображением пейзажей России; изображение государственного флага РФ. Презентация» Моя страна»; ноутбук

Занятие

9.00 -  ФЦКМ

Тема: « Береза – символ России» - Развивать познавательный интерес, познакомить с деревом береза – русской березой, ставшей символом России, с ее характерными особенностями, составными частями, по которым ее можно выделить среди других деревьев. Рассказать какую пользу приносит береза людям. Воспитывать заботливое  отношение к деревьям, к окружающей среде, к природе. Воспитывать любовь к родному краю, развивать интерес к природе. (конспект + презентация)

9.30 –        Физкультурное занятие (по плану специалиста)

Иллюстративный материал

Подготовка к утренней прогулке

Прогулка

Карточка № 11(октябрь)«Под дождём с зонтиком»

Индивидуальная работа «Попади в круг» - развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Выносной материал. Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Работа перед обедом. Обед.

Подготовка ко сну.

Тихий час

ЧХЛ: Заучивание стихотворения: «Дома бывают разные»

КГН – Беседа «Мойте руки перед едой»

 -   Придумать способы формирования  полезной привычки (мыть руки перед едой)

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры.Формирование КГН. (Совм и самост. деятельн детей и взросл)

Гимнастика после сна.-Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

Ходьба по коррег. дорожке.

Контроль за осанкой.

Оборудование для закаливания, музыкальное сопровождение.

ВЕЧЕР

*ОБЖ: Раздел «Ребенок и природа»

2.1. «В природе все взаимосвязано».

Беседа «Опасности ив лесу». Рассматривание иллюстраций «Зная азбуку «Ау» - я в лесу не пропаду». Рассказать детям о взаимосвязях и взаимодействии всех природных объектов.

Объяснить детям главное: Земля — наш общий дом, а человек – часть природы.

*Образовательная ситуация « Наша Родина- Россия»

Цель: формировать представление о России как о родной стране; способствовать проявлению интереса к информации о родной стране; воспитывать патриотические чувства.

* Хороводные игра«Во поле берёза стояла» -разучивание игры, продолжать знакомство с РНТ., приобщать к родной культуре.

Вечерний круг.

Карточка №9

Все мы–дружные ребята. Мы ребята–дошколята!

Никого не обижаем.

Как заботиться ,мы знаем.Никого в беде не бросим. Не отнимем, а попросим! Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно ,светло!

Трудовая деятельность: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений:  после игры убирать на место игрушки, строительный материал, приводить в порядок прически кукол.

Д\игры « Четвертый-лишний», « Который по счету?»- развивать внимание, мышление, умение доводить начатое дело до конца.

Деля, Саша

Упражнять детей в ориентировке на листе бумаге в клетку; учить выполнять рисунок по клеткам, ориентируясь на образец. Кристина, Рома

Иллюстративный материал

Иллюстративный материал

Самостоятельная деятельность детей.

Работа в центрах творчества по интересам и запросам детей внести шишки, жёлуди, листья

Прогулка

Карточка 11  (октябрь)

Индивидуальная работа «Попади в круг» - развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.Костя,Алеша

Выносной материал. Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы.

Дата, день недели

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребёнка

Втор

ник

Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к занятиям.

*Утренняя гимнастика .

Утренний круг.(См.понедельник-карт.№9)

  • * Д-игра « Узнай наш флаг» - закрепить знания детей о государственном флаге.

* Коммуникативная игра: «Подарок на всех»

- Развивать чувство коллектива, умение дружить, делать правильный выбор, сотрудничать со сверстниками.  (Детям даётся задание:«Если бы ты был волшебником и мог творить чудеса, то что бы ты подарил сейчас всем нам вместе?»)  

Индивидуальная работа Д/и «Кто больше вспомнит» Цель: Развитие внимания и памяти. (страна) Костя, Настя Г.

Внести новые раскраски в уголок ИЗО

Самостоятельные игры в уголках группы. Сопровождение самостоятельной деятельности.

Занятие

9.00 -  Лепка/ аппликация . Большие и маленькие

морковки

9.30 – Музыкальное занятие (По плану муз.руководителя)

Пластилин, дощечки

Подготовка к утренней прогулке

Прогулка

 Карточка 12 (октябрь)

Практическая ситуация общения «По порядку всё одень,стань бодрей и веселей»  

- Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании.

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Работа перед обедом. Обед.

Подготовка ко сну.

Тихий час

* ЧХЛ: Чтение и обсуждение П. Воронько «Лучше нет родного края»

Игровая ситуация общения  «Соблюдаем режим питания»:

- Воспитывать навыки здорового образа жизни. 

Учить детей дежурить по столовой

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры.Формирование КГН. (Совм и самост. деятельн детей и взросл)

- Гимнастика после сна .Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

Ходьба по коррег. дорожке.

КГН  И/с «Будь опрятным»: продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически.

Контроль за осанкой.

Оборудование для закаливания, музыкальное сопровождение.

ВЕЧЕР

* д/и  «Когда это бывает?» -  учить детей понимать суть игровой задачи, применять знания о частях суток. Формировать умение анализировать, сопоставлять, развивать связную речь, учить аргументировать свой ответ.

*Дискотека под песни из альбома «»Веселые песенки» - способствовать совершенствованию выполнения детьми танцевальных движений, учить двигаться в такт музыке, передавать ее настроение. Обеспечить профилактику нервного напряжения, поддерживать интерес к музыкальной деятельности.

*Игры с конструктором «Лего» - конструирование по замыслу.

С.Р.И. «В детском саду»

Цель: продолжать  развивать умение детей проигрывать  определенные ситуации в детском саду.

Вечерний круг. (См.понедельник. Карточка №9)

Инд.работа. С Димой, Артемом К. по заданию логопеда.

Предложить раскраски «То береза, то рябина». - Способствовать закреплению названий деревьев и кустарников России. Поощрять умение закрашивать аккуратно, подбирая нужную цветовую гамму.

Внести шапочки для драматизации.

Иллюстрации и фотографии на тему  гендерной принадлежности, мяч.

Самостоятельн. дея-ть: предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам).

Прогулка

Карточка 12  (октябрь)

Подвижная игра. «Гуси-гуси» - соблюдать правила игры, быстро реагировать на сигналы, бегать сохраняя направление.

П/и.  «Пройди – не упади».  

Цель: развитие координации движений, формирование устойчивого равновесия, при ходьбе по скамейке.Тася, Настя К.

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы.

Дата, день недели

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребёнка

среда

Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика .

Утренний круг.(См.понедельник-карт.№9)

* Д/и «Чудесный мешочек»:

- Формировать сенсорные эталоны.

*д/и  «Когда это бывает?» -  учить детей понимать суть игровой задачи, применять знания о частях суток. Формировать умение анализировать, сопоставлять, развивать связную речь, учить аргументировать свой ответ.

Д/и: «Что бывает круглым». Цель: уточнить знание детей  о геометрических фигурах, учить рисовать предметы круглой формы Арина, Катя

Карточки со  стихотворными  текстами к игре

Раскраски на тему: "Овощи", "Фрукты"; пластилиновый мир, семена растений, соленое тесто для поделок.

занятие

9.00 –ФЭМП

Тема: « Ознакомление с цифрой 2.Вчера, сегодня, завтра. Ближе, дальше.»

Цель:знакомить с цифрой 2.

 Учить писать цифру 2, различать понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «близко», «далеко». Закреплять умение правильно держать карандаш, аккуратно работать в тетрадях.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

(Колесникова с.31-33Р.т. лист 7)

9.30 -Физкультурное занятие (по плану специалиста)

Карточки с цифрами, счетный материал

Подготовка к утренней прогулке

Прогулка

 Карточка  № 13(октябрь)

Индивидуальная работа Упражнения для равновесия. Рома, Дима

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Работа перед обедом. Обед.

Подготовка ко сну.

Тихий час

ЧХЛ С. Михалков «Кремлёвские звёзды»

- Развивать познавательную и речевую активность детей.

Трудовые поручения: учимся протирать столы в столовой:

-Формировать  умение детей выполнять данную трудовую операцию при помощи взрослых, рассказывать о своей работе, отвечая на вопросы воспитателя.

Учить детей дежурить по столовой

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры.Формирование КГН. (Совм и самост. деятельн детей и взросл)

Гимнастика после сна.

-Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

Ходьба по коррег. дорожке.

Помочь в выполнении движений, контроль за осанкой.

Оборудование для закаливания, музыкальное сопровождение.

ВЕЧЕР

Краеведение.

Тема: Традиции моей семьи. Беседа о семьях детей, о том как проводит семья выходные, отпуск, праздники.

-Уточнить и обобщить представления детей о семейных традициях;

Знакомить с семейными традициями детей группы.

*Сенсорный тренинг«Весёлые пазлы»

- Развивать память, внимание;

- Развивать  мелкую моторику  рук.

* Опытно-экспериментальная деятельность:

*Динамический час Музыкальная игра «Самолеты»-развитие двигательной активности.

Вечерний круг.Карточка №9

Инд.работа. С Димой, Артемом К. по заданию логопеда.

*Лепка «Волшебные пилюли» - поможем доктору Айболиту  вылечить медвежат.

Д. И. «Подберём слова» - умение описывать фрукт. Арина, Артем К.

Семейные фотографии

.

Атрибуты для подвижных игр.

Прогулка

Карточка № 13  (октябрь)

П /и: «Солнышко и дождик»

Цель: продолжать упражнять детей в беге, развивать быстроту реакции (по сигналу).

Индивидуальная работа Упражнения для равновесия. Толя, Кристина

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы.

Дата, день недели

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребёнка

четверг

Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к занятиям.

*Утренняя гимнастика.

 Утренний круг.(См.понедельник-карт.№9)

* Беседа «Мы живем в России», «Мой город– моя малая Родина».

Задачи: формировать у детей эмоционально - положительное отношение к величию Российского государства. Развивать способность детей проявлять эмоциональный отклик на место, где они родились и живут.

*Малоподвижная игра «Угадай, кто позвал?»

Задачи. Развитие у детей слухового восприятия, формирование умения концентрировать внимание , выполнять функции водящего, организатора игры.

Инд.работа. С Димой, Артемом К. по заданию логопеда.

Д/И «Что где растет»:                          - Развивать умение устанавливать пространственные связи между предметами; группировать растения по месту их произрастания. Катя, Маша

Настольно-печатные игры, лото.

Занятие

9.00 -   Развитие речи

 «О Родине»

Цель: познакомить детей с понятием Родина через художественные произведения; учить поддерживать разговор по теме, отвечать на вопросы и задавать их; развивать познавательный интерес; воспитывать любовь к Родине. (Затулина  с.125)

9.30 – Музыкальное занятие (По плану муз.руководителя)

Помочь в овладении способами игровых действий; закреплять употребление в речи ласковых слов

Подготовка к утренней прогулке

Прогулка

Карточка №1 4 (октябрь) « Как определить погоду?»

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

Д/и «Каждой вещи свое место»: - Воспитывать желание поддерживать порядок в группе,  убирать игрушки на место.

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Работа перед обедом. Обед.

Подготовка ко сну.

Тихий час

ЧХЛ: Чтение стихотворений о Москве. А.Л.Барто «Я живу в Москве» и Н.Забилы «Наша Родина».

Вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему

  «Накроем стол для Мишутки» - формировать представление о доброжелательности. Наблюдение за работой младшего воспитателя.

Учить детей дежурить по столовой

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры.Формирование КГН. (Совм и самост. деятельн детей и взросл)

Гимнастика после сна.

-Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

Ходьба по коррег. дорожке.

Контроль за осанкой.

Оборудование для закаливания, музыкальное сопровождение.

ВЕЧЕР

*Д/ игры «Белый, синий, красный», «Символика России». Цель: Развивать мыслительную деятельность детей. Запомнить правильное расположение цветов российского флага. Спо-собствовать закреплению знаний о родной стране

* с/р игра «Строители»: сюжет: «Новый  микрорайон» - предложить детям игровую задачу, формировать умение договариваться о том, что строить, распределить материал, согласовывать действия и совместными   усилиями достигать результата. Совершенствовать умение использовать постройки в сюжетно – ролевой игре, дополняя их в соответствии с сюжетом. Расширять  область самостоятельных действий в выборе роли, разработке и осуществлении замысла, использовании атрибутов.

* Рисование по образцу «Березка» - закреплять умение рисовать деревья по предложенной последовательности.

* Вечерний круг. Карточка №9

Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток.

Инд.работа с Настей Г.-подготовка к участию в конкурсе рис. «Рыбы Новосибирской области.»

Инд раб - повторение песен и стихотворений к празднику

Изображение флага

Строительный материал

Настольно – печатные игры, домино, лото.

Цель: формировать желание действовать с различными дидактическими играми и игрушками. Воспитывать культуру честного соперничества.

Самостоятельные игры в уголках группы. Сопровождение самостоятельной деятельности.

Прогулка

Карточка № 14  (октябрь)

П. И. «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Индивидуальная работа Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить части суток.

Артем С., Артем К.

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы с родителям: «О чем вы говорите с детьми дома?»

Дата, день недели

Режим (образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей

(с учетом интеграции образовательных областей).

Виды деятельности и культурные практики.

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей (центры активности, помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности ребёнка

пятница

Утро.

Прием и осмотр детей.

Утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к занятиям.

Утренняя гимнастика.

Утренний круг.(См.понедельник-карт.№9)

 *Психогимнастика«Говорящие предметы»:              - Развивать у ребёнка способность к отождествлению себя с кем-то или с чем-то, учить детей сопереживать.

*Д/и «Посчитай матрешек» 

- Совершенствовать умение считать в пределах 5.

*Практическая ситуация  «Делаем прическу»:
- Учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Дежурство в уголке природы: уход за растениями. – продолжать учить ухаживать за комнатными растениями (опрыскивать, протирать крупные листы влажной тряпкой), выяснять, какие растения нуждаются в поливе. Формировать необходимые трудовые навыки, ответственное отношение к порученному делу, воспитывать трудолюбие. Арина, Маша

Модели для составления рассказов об овощах и фруктах; художественная литература с яркими иллюстрациями , предметные картинки по теме «Овощи» «Фрукты».

Зеркало, расческа, нарядная кукла.

Занятие

9.00 –Рисование  

Тема: Золотая осень.

9.30 – Физкультурное занятие  на воздухе № 3 октябрь. Игровые упражнения.

Прокатывание мяча по сигналу восп-ля и    бег за ним.

Ходьба по гимн.буму,руки в стороны,прыжок.

П/и «Кот и мыши»,

«Ловишки

Краски,кисти. Баночки с водой, листы бумаги.

Подготовка к утренней прогулке

Прогулка

 Карточка № 15 (октябрь) « Народные приметы  октября».

Самообслуживание в процессе одевания и раздевания

Индивидуальная работа. Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см. Дима, Тася

Выносной материал.

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Работа перед обедом. Обед.

Подготовка ко сну.

Тихий час

ЧХЛ: Заучивание поговорок и пословиц: «Родина краше солнца, дороже золота», «Одна у человека мать, одна у него и Родина». Цель: расширять кругозор детей; развивать речь и логическое мышление.

Игровая ситуация « Маленькие принцессы и принцы»

-Продолжать формировать правильную посадку за столом;

-Приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

Учить детей дежурить по столовой

Работа после сна. Подъём. Закаливающие процедуры.Формирование КГН. (Совм и самост. деятельн детей и взросл)

Гимнастика после сна.

-Осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию через поднятие мышечного тонуса.

Ходьба по коррег. дорожке.

Сюжетная игра: «Кукла заболела»

- Учить ребенка пользоваться носовым платком.

Оборудование для закаливания, музыкальное сопровождение.

ВЕЧЕР

*Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Если ты потерялся на улице?» Цель: учить правильно вести себя, если потерялся на улице и к кому обратиться за помощью в данной ситуации, предвидеть возможные последствия своих поступков.

*Коллективная работа «Березовая роща» - закреплять умение работать ножницами и бумагой, создавать композицию. Развивать творческие способности, воображение, мелкую моторику рук. Учить доброжелательно относиться друг другу, работать сообща.

* Сюж.-рол.игра «Детский сад» -  совершенствовать умение детей  распределять роли, подбирать атрибуты для игры, использовать предметы – заместители.  Используя метод косвенного руководства игрой, предложить обыграть различные ситуации, возникающие  в группе, формировать  социокультурные компетенции.

Вечерний круг. Карточка №9

Инд.работа с Кристиной.-подготовка к участию в конкурсе рис. «Рыбы Новосибирской области.»

И.Р. по заданию логопеда с Артемом, Димой

Д/и «Какая фигура лишняя и почему?» Цель: закреплять знания геометрических фигур, развитие внимания. Алеша, Вика

Инд раб - повторение песен и стихотворений к празднику

Цветная бумага, клей, ножницы

Руководство С-Р игрой

Прогулка

Карточка № 15  (октябрь)

П. И. «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве.

Упражнение с прыжками  на двух ногах с продвижением вперёд. «Кто сделает меньше прыжков?» Сеня, Толя

Выносной материал

Сопровождение самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с семьёй

Индивидуальные беседы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД в средней группе Тема: «Наша Родина – Россия» Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Дать понятия о гербе, флаге, гимне России, о России, как стране, о столице России - Москве, о достопримечательностях нашей страны...

Конспект игровой образовательной ситуация в средней группе. Тема: « Наша Родина - Россия».

Конспект игровой образовательной ситуация в средней группе.Тема:  « Наша Родина - Россия».Программные задачи:·         закрепить понятие «Флаг» - симв...

Календарное планирование в средней группе тема "Дружим с книгой"

Примерное планирование воспитательно - образовательной работы на первую неделю сентября...

Календарно тематическое планирование в средней группе Тема недели: ««Наша Родина - Россия» 02.11. 2020 - 06.11.2020

ГРУППА 5Тема месяца: «Родной свой край- люби и знай!»Тема недели: ««Наша Родина - Россия»    02.11. 2020 - 06.11.2020 Цель: Развивать элементарные пре...