Корректируемая проба!
методическая разработка

П. Алёна Викторовна

Распечатай и занимайся! Один лист, а сколько пользы!
- Раскрасить только геометрические фигуры
- Попросить ребёнка найти только грибочки, или только флажки и т. д. Обвести найденные предметы в кружочек.
- Зачеркнуть только рыбок, или цветочки и т. д.
- Попросить найти, что нарисовано, например, третья строчка - пятый столбик. А можно предложить и нарисовать.
- Попросить ребёнка, чтобы он дал координаты взрослому, а взрослый нашёл предмет.
- Можно посчитать, сколько каких предметов. Сравнить, чего больше, чего меньше.
- Можно потренировать счёт слева направо, и справа налево. Например, берём первую строчку: что нарисовано слева направо пятое по счёту; что нарисовано справа налево четвёртое по счёту. Можно также закрашивать найденные картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проба пера. Авторская сказка "Паучок".

Первые шаги литературного творчества....

Проба пера "Весенние первоцветы"

Стихотворение сочинённое для  публикации....

Проба пера. "Один день из жизни детей моей группы"

Моё повествование рассказывает в сихотворной форме о том, чем занимаютси дети в детском саду, пока их родители на работе....

Проба пера. Песни на новый лад.

Знакомые песни на новый лад  можно использовать на выпускных, для гостей....

Проба пера. "Что такое счастье?"

Стихотворение собственного сочинения для публикации....

Проба пера. "Не забудь!"

Стихотворение авторского сочинения для публикации....