Корректируемая проба!
методическая разработка
Распечатай и занимайся! Один лист, а сколько пользы!
- Раскрасить только геометрические фигуры
- Попросить ребёнка найти только грибочки, или только флажки и т. д. Обвести найденные предметы в кружочек.
- Зачеркнуть только рыбок, или цветочки и т. д.
- Попросить найти, что нарисовано, например, третья строчка - пятый столбик. А можно предложить и нарисовать.
- Попросить ребёнка, чтобы он дал координаты взрослому, а взрослый нашёл предмет.
- Можно посчитать, сколько каких предметов. Сравнить, чего больше, чего меньше.
- Можно потренировать счёт слева направо, и справа налево. Например, берём первую строчку: что нарисовано слева направо пятое по счёту; что нарисовано справа налево четвёртое по счёту. Можно также закрашивать найденные картинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проба пера. "Один день из жизни детей моей группы"
Моё повествование рассказывает в сихотворной форме о том, чем занимаютси дети в детском саду, пока их родители на работе....

Проба пера. Песни на новый лад.
Знакомые песни на новый лад можно использовать на выпускных, для гостей....


