План-конспект прогулки в первой младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Попова Татьяна Алексеевна

                               План-конспект прогулки.

Цель:

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Задачи:

Образовательная:

- Формирование понятия о том, что для жизни на земле необходимо солнце.

Развивающая:

- Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, наблюдательность, быстроту и ловкость.

Речевая:

- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.

Воспитательная:

- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Методические приёмы: словесный, практический, наглядный.В ходе деятельности используются: наблюдение, эксперимент, самостоятельная деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, труд, игровые упражнения. Перед выходом на прогулку воспитатель напоминает детям убрать игрушки и посетить туалет. Затем вместе с детьми выходит в раздевалку. Дети посещают туалет (по желанию). Убирают игрушки.

Одевание. Воспитатель напоминает детям последовательность одевания. Следит чтобы дети одевались правильно. Побуждает детей оказывать помощь друг другу. Помогает завязать шапку и застегнуть куртки Оказывает индивидуальную помощь

Организованно выходят на улицу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_na_fevral.docx586.99 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка

МБДОУ ЦРР « Детский сад №160 «Крепыш»

План-конспект прогулки

в первой младшей группе "Мишутка".

D:\Мамина\фото пр

Автор :Попова Т.А

Барнаул 2023

План-конспект прогулки.

Цель:

— продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет);

— формировать понятия о признаках зимы.

Задачи:

Образовательная:

- Формирование понятия о том, что для жизни на земле необходимо солнце.

Развивающая:

- Развивать познавательный интерес, мышление, внимание, наблюдательность, быстроту и ловкость.

Речевая:

- Активизировать словарь детей, развивать связную речь.

Воспитательная:

- Воспитывать устойчивое внимание, наблюдательность, любовь к природе.

Методические приёмы: словесный, практический, наглядный.В ходе деятельности используются: наблюдение, эксперимент, самостоятельная деятельность, подвижные игры, индивидуальная работа, труд, игровые упражнения. Перед выходом на прогулку воспитатель напоминает детям убрать игрушки и посетить туалет. Затем вместе с детьми выходит в раздевалку. Дети посещают туалет (по желанию). Убирают игрушки.

Одевание. Воспитатель напоминает детям последовательность одевания. Следит чтобы дети одевались правильно. Побуждает детей оказывать помощь друг другу. Помогает завязать шапку и застегнуть куртки Оказывает индивидуальную помощь

Организованно выходят на улицу.

Воспитатель говорит детям , что солнышко завет их прогуляться по лесной тропинке. Дети вместе с воспитателем отправляются по лесной тропинке и воспитатель говорит детям , что дальше идти они не могут , так как дорогу засыпало снегом и предлагает очистить дорожку от снега лопатками .

Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек на участке.

Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде, оказывать помощь взрослым. Приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждать. Учить детей работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

Воспитатель: Вы у меня сильные и быстрые. Снег будем складывать возле деревьев. А почему, как вы думаете? Деревьям зимой холодно, корни у них плохо укрыты снегом. Вы уже знаете, что под снегом теплее. И если мы корни деревьев укроем снегом, то они не замёрзнут.

Много снега, негде бегать.

На дорожке тоже снег.

Поработаем для всех.

В- ребята какие вы молодцы, вы наверное устали (ответы детей).

Давайте поиграем.

Подвижные игры

«Кольцеброс».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа Индивидуальная работа по развитию движений, физических качеств

Воспитатель упражняет ребенка в метании колец на кегли .

Показывает флажки и проговаривает где какой флажок какого цвета.

В- ребята мы сегодня наблюдали за солнцем,ты помнишь ,что надо сделать , чтобы глазкам небыло больно смотреть на солнышко

-Молодец , надеть солнцезащитные очки.

-Давай мы с тобой попробуем надеть очки и понаблюдать за солнцем в очках. (воспитатель хвалит ребёнка)

Самостоятельная игровая деятельность детей Воспитатель предлагает детям выносной материал для игр со снегом.

В – Ребята, во что бы вы хотели поиграть?

- Давайте посмотрим, что мы с собой взяли на прогулку.

- Выбирайте себе игрушки. Дети выбрав игрушки начинают играть.

- Ребята, за чем мы сегодня наблюдали? (за солнцем)

- А кто запомнил, что нужно сделать , чтобы глазкам небыло больно смотреть на солнышко? (надеть очки)

- Молодцы, вы так много запомнили.

- А кто запомнил февраль какой месяц зимы? (последний).

Перед тем как зайти в группу воспитатель напоминает, когда идем по лестнице держимся за перила.

В - Раздеваемся, аккуратно вешаем одежду в свою кабинку (воспитатель помогает детям, снять шапки, потом все остальное, оказывает индивидуальную помощь).

Дети проходят в группу. Воспитатель развешивает одежду и варежки сушить. Ответы детей.

Дети при помощи воспитателя раздеваются.

Выносной материал

Лопатки, совочки, ведерки, формочки для снега, кегли и кольца, солнцезащитные очки, флажки красный, синий, жёлтый и зелёный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект проведения прогулки по теме "Зимний ветер" в соответствии с ФГТ

Конспект отражает все необходимые структурные компоненты прогулки: наблюдение, дидактические игры и упражнения, трудовые действия, подвижные игры, самостоятельную игровую деятельност...

План – конспект зимней прогулки «красавица – зима на участке в детском саду»

Познакомить с  признаками зимы, учить  наблюдать за явлениями в  природе и устанавливать простейшие связи между ними. Обращать внимание детей на красоту природы, использую стихи.Развива...

План- конспект целевой прогулки «Дома, в которых мы живем»

     Дать детям обобщенный образ  жилого и общественного дома ( цоколь, стены, крыша, двери, окна).Учить замечать характерные, отличительные особенности зданий.Ра...

план-конспект зимней прогулки в средней группе

"Красавица зима на участке в детском саду"...

План-конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе

Конспект зимней прогулки "Белый снег кружится" в подготовительной к школе группе детского сада. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Познание»,...

План-конспект проведения прогулки в старшей группе по теме "Альпийская горка"

Закрепление представлений о камнях,  знакомство с устройством альпийской горки....

План-конспект сюжетной прогулки в средней группе «В гостях у мишки»

Цель: закрепить представления детей о признаках времени года весна Задачи: 1. формировать представление детей о весенней траве;2. развивать речь, память, внимание;3.воспитывать чувство бережного отнош...