Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на сентябрь
методическая разработка

Смирнова Людмила Юрьевна

в помощь воспитателям при планировании воспитательно-образовательной работы в соответствии с ФГОС ДО И ФОП ДО

Скачать:


Предварительный просмотр:

Планирования воспитательно-образовательной работы  в подготовительной группе на январь   -2022 учебный год

Режимные моменты

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Январь

Утро

Групповая (подгрупповая)

Беседа

Игры

П/игры

Инд. работа

Труд

Прием детей. Беседа с родителями о самочувствии ребенка. Ситуативный разговор. Создание положительно-эмоционального настроя.

2 О прошедшем празднике.

3 Мои выходные.

4 Что делал в выходные дни

2 Страна, где мы живем

3 Писатели-земляки.

4  Профессии

2 Герб, флаг России.

3 Наш город

4.О разных странах

2. Москва-столица нашей Родины.

 3.Достопримечательности

4 О традициях разных народов.

2Русские народные сказки.

3Быть примерным пешеходом.

4 Чтение А.Милн «Винни-пух и все-все-все»

н/ п «Лото», «Домино», «Шашки»,

с/р «Парикмахерская»,

«Больница».П. и. «Хитрая лиса», «Мы веселые ребята».Дид. игра «Что где»(положение предм.поотнош. к себе).

Игры с настольным строителем, «лего»

с/р «Ателье», «Семья»,

«Аптека»

П.и. «Кто ушел», «Медведь и Пчелы».Дид. игра «Когда это бывает?»

Игры на развитие мелкой моторики: шнуровки, лабиринты, построй из палочек_

с/р «Школа», «Автобус»

П. и. «Совушка», «Зеркало».Дид. игра «Горячо-холодно»

Игры по сенсорике: цвет, форма, на что похоже, дорисуй предмет

с/р «Магазин»,

« Путешествие» П. и.по желанию. П.и. «Охотники».

д/ игры «Азбука» «Цифры», «Профессии», «Путешествия»

с/р « Детский сад», с/р по желанию

П.и. «Стоп», «Пузырь».Дид.игра «Что изменилось?»

Рисование: дерево, человек, машина, животные

Работа с ножницами: резание по кругу, симметричное

Ориентировка в пространстве, размер, форма

Лепка из частей, из одного куска

Составление рассказов по картине, из личного опыта.

Уборка в уголке игровом

Труд в изоуголке

Труд в книжном уголке

Труд в уголке экспериментов

Труд в  игровых уголках и в региональном уголке

Ежедневное дежурство по столовой по совместной деятельности, в экологическом уголке. Продолжать учить убирать игрушки на место, готовить свое рабочее место для совместной деятельности. Следить за своим внешним видом, своими вещами, порядком в шкафу. Учить причесываться.

Нравственное воспитание, КГН

Продолжать учить слушать и слышать взрослых, выполнять свои обязанности и поручения, просить о помощи друг друга и взрослых, отвечать, используя вежливую форму общения. Учить говорить тихо, не перебивать говорящего. Учить правильно пользоваться столовыми приборами, правильно сидеть за столом. Учить самостоятельно  заправлять постель, одеваться после сна. Продолжать учить правильно и вовремя мыть руки и пользоваться современными обеззараживающими средствами, полотенцем.

Прогулка дневная.Учить самостоятельно одеваться, завязывать шнурки, веревки, застегивать пуговицы, кнопки. Помогать друг другу.

Наблюдения

За неживой природой

За животными

За растениями

За трудом взрослых

Целевые прогулки

2 солнце и земля

3 небо, облака, ветер

4 камни, лужи, земля

 осадки.

2 за насекомыми

3 за птицами

4 за животными

Деревья, кустарники, трава

1 Дворника

2 За разгрузкой товара, привезенного в д/с.3. За трудом детей средней группы.

1 вокруг территории д/с

2 к березе

3 по экологической тропе

Инд. работа

Прыжки со скакалкой

Ведение мяча

Ходьба, виды ходьбы

Бег, бег змейкой, длит.

Танцевальные движения

П/ игры  

«Ловишка», «Рыбки»

«Море волнуется», «Гуси-лебеди».

 «Мы веселые ребята», по желанию.

«Мышеловка», «Стрельба в цель».

« Прятки», «Хитрая лиса».

Игры

с/р«Почта»

  с выноснымиигрушкамиД. игра «Какая, какое, какой»

с/р «Детский сад»

«Ветлечебница», катание на самокате

с/р «Магазин»

«Соревнования», Д.и. «Скажи наоборот»

с/р «Шоферы»

« Семья». Дид.игра «Отгадываем загадки»

с/р « Путешествие»

Дид. Игра «Найди пару».

Труд

Уборка песка, игрушек

Расчистка дорожек, веток

Уборка листвы

Уборка веток, игрушек

 Уборка песка, листвы

Возвращение с прогулки

Скороговорки, попевки, речевки

Игры малой подвижности, ситуативный разговор

Артикуляционная гимнастика, заучивание стих

Игры малой подвижности, беседа

Дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз

II половина дня

Культурно-досуговая деят.

 Чтение худ.литературы/

Сказки, стихи, рассказы

(о родном крае)

 Работа по ознакомлению с искусством/ план

Просмотр мультфильмов. Русское народное творчество: загадки, пословицы, поговорки

Опыты и эксперименты/ по картотеке

Занятие с психологом

Чтение худ.литературы зарубежных авторов психогимнастика

Кружок «Золотой ключик» театр

Конструирование/из стр. материала - по желанию. И ручной труд/  из природного материала – по образцам

2. Речевые логические задачи.

3. Музыкальная гостиная

«Детские песни»

4. Спортивный досуг

Игры

с/р «Строители», «Моряки»

Д/и экологической направленности

с/р «Библиотека», «Семья»

Д/ игры  на речевое развитие

с/р «День рожденья»

«Фитнес зал»

Д/ игры по сенсорике

с/р «Школа»

« Магазин»

Д/ игры на мелкую моторику

Самостоятельные игры детей  в уголках

Д/ игры на память и внимание.

П/ игры

«Бездомный заяц»

« Совушка»

« Перелет птиц»

« Делай как я»

« Ловишки с мячом»

Инд. работа

Лепка  птичка, кот, медведь, фрукты

ИОМ отработка и планирование

ЗКР звуки ш, ч, с, в, складывание бумаги в различных направлениях

Работа с ножницами: вырезывание круглых форм

Рисование предметное и сюжетное осень, дом, детский сад, человек, лес

Труд

В экологическом уголке

Ремонт книг и поделок

В изоуголке

В театральном уголке

 Хозяйственно-бытовой труд

Вечерняя прогулка

 Игры с мячом.

П.и. «Прятки»

Наблюдение за неживой природой

Игры со спортивным инвентарем

Наблюдение за насекомыми

Игры с  поделками

С.р.и. «Путешествие»

Наблюдения за птицами

С. р. игры « Детский сад», «Семья»

Наблюдение за прохожими

Ролевые игры по желанию детей

Наблюдение за живой природой.

Сотрудничество с родителями

Консультация «Одежда в холодное время года». Индивидуальные беседы с родителями по  интересующим их вопросам.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе детей с ОНР

Методическая разработка может быть полезной воспитаталям, работающим на группах детей с общим недоразвитием речи....

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2016 – 2017 уч. год...

Пользуюсь вот такой книгой :"Примерное перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в разных возрастных группах ДОО М.А.Калина"

Реализацию основной образовательной программы дошкольного образования осуществляю на основе комплексно-тематического принципа, что позволяет ввести региональные и культурные компоненты....

Перспективное планирование Коррекционно-развивающей работы в подготовительной группе компенсирующей направленности "Ромашка"

Планирование коррекционно- развивающий работы в подготовительной группе компенсирующей направленности для трех периодов обучения ...

Перспективное планирование воспитательно – образовательной деятельности в 1 младшей группе.

Перспективное планированиевоспитательно – образовательной деятельностив 1 младшей группе...