Паспорт проекта по развитию речи с детьми младшей группы «Звёздочки» Тема: «Репка»
проект (младшая группа)

Прошина Екатерина Владимировна

Паспорт  проекта по развитию речи
с детьми  младшей группы «Звёздочки»

Тема: «Репка»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
 детский сад № 1 « Улыбка»

Паспорт  проекта по развитию речи
с детьми  младшей группы «Звёздочки»

Тема: «Репка»

hello_html_180d5238.jpg

                                                          Воспитатель: Прошина Е. В.

2022г

Паспорт  интегрированного краткосрочного проекта с детьми младшей группы « Звёздочки»

Образовательная деятельность: интеграция образовательных областей (социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие).

Аудитория проекта:

Дети младшей группы

Актуальность проекта:

Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает многие психические функции.

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Задачи:

  • Учить инсценировать сказку;
  • Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых), через драматизацию сказки «Репка».
  • Развитие разговорной речи детей, обогащение активного словаря;
  • Учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.
  • Знакомить с книжной культурой, детской литературой;
  • Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

          Стимулирование сопереживания персонажам художественных    произведений;
          Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, театрализованной).

Этапы реализации проекта:

I Этап

Чтение сказки «Репка».

Изготовление плоскостного театра.

Прослушивание аудио сказки «Репка».

Работа с родителями по созданию выставки «Репку мы рисуем».

II Этап

НОД

Чтение художественной литературы сказка: «Репка».

      Проведение художественно – эстетического развития: рисование «Репка».

 Ознакомление с окружающим миром: «Овощи на грядке».

Проведение художественно – эстетического развития: лепка «Репка».

 Проведение художественно – эстетического развития: обрывная аппликация «Репка выросла большая».

      Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного,     плоскостного театра.

III Этап

    Создание выставки «Вместе репку тянем».

    Показ спектакля «Репка» родителям.

    Фотоотчёт.

     Создание презентации.

Срок реализации проекта:

–три недели.

Материалы: Маски-шапочки героев: репка, дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка. Музыкальная фонограмма детских песен по теме сказки. Декорации для игры, пальчиковый театр, плоскостной театр, атрибуты, характерные для каждого персонажа сказки «Репка», цветная бумага, пластилин, клей карандаш, запись аудио сказки «Репка».

План работы:

1.Проведение НОД художественно – эстетическое развитие  лепка из пластилина «Репка».

2.Ознакомление с окружающим «Овощи на грядке».

3.Проведение занятия рисование «Репка».

4.Проведение занятия обрывная аппликация «Репка выросла большая».

5.Чтение художественной литературы «Репка».

6.Инсценировка сказки «Репка» посредством пальчикового, настольного, плоскостного театра - ежедневно

7.Создание презентации по окончанию проекта.

8.Показ спектакля «Репка» детям детского сада.

9.Создание выставки «Вместе репку тянем» - по окончанию проекта.

10.Фотоотчёт - по окончанию проекта.

  Результаты проекта:

  • В ходе проведения проектной деятельности можно сделать вывод, что дети сопереживают персонажам художественных произведений.
  • Успешное взаимодействии ребёнка с педагогом и детьми
  • Детям приносит радость совместная деятельность.
  • Расширились речь и кругозор.
  • Научились передавать эмоции персонажей при инсценировке сказки «Репка».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему "Обыгрывание сказки"Репка""

Занятие составлено мной на основе программы А.Л.Венгера"Развитие" Предполагаемый результат по занятию: •Активизация познавательного интереса к художественной литературе; •Умение пересказывать и...

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке « Репка».

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке « Репка». Подготовила : Махарданова Валида Алиевна Задачи: - Вызвать интерес к сказке «Репка» - Формировать у детей умение вним...

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе, инсценировка сказки «Репка»

Задачи:Образовательные:- познакомить детей с произведениями русского народного творчества;- учить понимать идейное содержание произведения;- учить правильно оценивать поступки персонажей и события про...

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «РЕПКА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ

На занятии малыши почувствуют себя "большими", так как будут рассказывать сказку "Репка" Колобку, поиграют в игру, поработают на смартдоске....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе. Повторение сказки " Репка".

Конспект занятия по развитию речи для младшего возраста. Повторение сказки «Репка». Цель: Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Совершенствовать умение...