Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе "Центр науки и природы"
презентация к уроку (подготовительная группа)

Коткина Наталья Александровна

Развивающая предметно-пространственная среда в подготовительной группе "Центр науки и природы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsentr_nauki_i_prirody.pptx696.1 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЦЕНТР НАУКИ И ПРИРОДЫ

Слайд 2

Наполняемость центра Стол для проведения опытов и экспериментов Стеллаж для пособий Передники, нарукавники Природный материал: песок, глина, разная по составу земля, камушки, минералы, ракушки, семена и плоды, кора деревьев, мох, листья Сыпучие продукты: соль, сахарный песок, манка, пшено, крахмал, питьевая сода Пищевые красители Емкости разной вместимости: пластиковые контейнеры, стаканы Совочки, ложки, лопатки, воронки, сито Лупы, цветные и прозрачные стекла Вспомогательные материалы: пипетки, колбы, шпатели, вата, марля, шприцы без игл Соломка для коктейля разной длины и толщины Дидактические игры Альбомы: «Наши зеленые питомцы», «Мир растений», «Мир животных» Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов Журнал исследований для фиксации детьми результатов опытов Календарь погоды Комнатные растения с указателями, алгоритм ухода Инвентарь для ухода за комнатными растениями: леечка, опрыскиватель, палочки для рыхления почвы, кисточки Воспитатели подготовительной группы компенсирующей направленности с детьми с ТНР Семенова Татьяна Викторовна Коткина Наталья А лександровна

Слайд 3

Центр «Науки и природы» соседствует с центром «Художественного творчества»

Слайд 4

Маркеры центра

Слайд 5

Э нциклопедия лекарственных трав, коллекции

Слайд 6

Огород на окне

Слайд 7

Схемы, модели, таблицы с алгоритмами выполнения опытов, карточки схемы для фиксации результатов

Слайд 8

Лаборатория для проведения опытов и экспериментов

Слайд 9

Макеты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике

Требования к развивающей предметно-пространственной речевой среде в дошкольной педагогике.Материал для воспитателей....