Мониторинг
материал (младшая группа)

Вастаева Айгуль Тагировна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников, зачисленных на логопункт, старшего дошкольного возраста на конец 2021-2022 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  г Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка речевого развития детей, зачисленных на логопункт, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: сентябрь 2021 года, апрель 2022 года

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.

Количество детей: 25

Диагностический инструментарий:

  1. Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»

     Результаты логопедического обследования на начало 2021-2022 учебного года показали преобладание низкого уровня речевого развития детей, зачисленных на логопункт

 (высокий уровень – 0 % - 0 человек, средний уровень –  48% - 12 человек, низкий 52%-13 человек).

     Результаты логопедического обследования на конец 2021-2022 учебного года показали преобладание среднего уровня речевого развития детей зачисленных на логопункт (высокий уровень – 36 % -  9 человек, средний уровень – 64% - 16 человек, низкий 0% - 0 человек). 100% воспитанников овладели необходимыми навыками и умениями по основным образовательным областям образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.

Детям со средним уровнем речевого развития рекомендуется продолжить занятия с логопедом в 2022-2023 учебный год.

Факторы, положительно повлиявшие на результаты мониторинга:

Благодаря  индивидуальной работе с детьми,  систематичной организации специально-организованной  деятельности, деятельности, осуществляемой воспитателями в ходе режимных моментов и индивидуальной работе с детьми, работе с родителями.

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.  _____________


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей с ТНР раннего дошкольного возраста «Цыплята» на середину 2024-2025 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  г Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: декабрь 2024 года

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.

Количество детей: 6

Диагностический инструментарий:

  1. Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»

     Результаты логопедического обследования на середину 2024-2025 учебного года показали преобладание среднего уровня речевого развития детей группы компенсирующей направленности (высокий уровень – 0% - 0 человек, средний уровень -83 % - 5 человек, низкий 17% - 1 человек).

           Для детей 3-го года жизни рекомендуется продолжить  занятия с логопедом в соответствии с заключениями ТПМПК на 2024-2025 учебный год

По итогам проведенного обследования намечены направления коррекционно-логопедической работы на текущий  год.

  1. Формирование активной подражательной речевой деятельности.
  2. Накопление и активизация словаря.
  3. Формирование простой фразы.
  4. Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.
  5. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.      

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.  _____________

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей с ТНР раннего дошкольного возраста «Цыплята» на конец 2024-2025 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  г Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: май 2025 года

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.

Количество детей: 6

Диагностический инструментарий:

1.Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»

  1. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»

     Результаты логопедического обследования на конец 2024-2025 учебного года показали преобладание среднего уровня речевого развития детей группы компенсирующей направленности (высокий уровень – 35% - 2 человека, средний уровень - 65 % - 4 человека, низкий 0% - 0 человек).

           Для детей 3-го года жизни рекомендуется продолжить  занятия с логопедом в соответствии с заключениями ТПМПК на 2025-2026 учебный год

По итогам проведенного обследования намечены направления коррекционно-логопедической работы на текущий  год.

  1. Формирование активной подражательной речевой деятельности.
  2. Накопление и активизация словаря.
  3. Формирование простой фразы.
  4. Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.
  5. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.      

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.  _____________

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей с ТНР раннего дошкольного возраста «Котята» на середину 2024-2025 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  г Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: декабрь 2024 года

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.

Количество детей: 6

Диагностический инструментарий:

  1. Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»
  2. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»

     Результаты логопедического обследования на середину 2024-2025 учебного года показали преобладание среднего уровня речевого развития детей группы компенсирующей направленности (высокий уровень – 0% - 0 человек, средний уровень -100 % - 6 человек, низкий 0% - 0 человек).

           Для детей 3-го года жизни рекомендуется продолжить  занятия с логопедом в соответствии с заключениями ТПМПК на 2024-2025 учебный год

По итогам проведенного обследования намечены направления коррекционно-логопедической работы на текущий  год.

  1. Формирование активной подражательной речевой деятельности.
  1. Накопление и активизация словаря.

3.Формирование простой фразы.

  1. Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.
  2. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.      

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.  _____________

Справка

по результатам текущего мониторинга достижений воспитанников группы компенсирующей направленности детей с ТНР раннего дошкольного возраста «Котята» на конец 2024-2025 учебного года.

Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ  г Нижневартовска ДС №41 «Росинка».

Цель: оценка речевого развития детей группы компенсирующей направленности с ТНР, связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования.

Срок проведения: май 2025 года

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.

Количество детей: 6

Диагностический инструментарий:

1.Стребелева Е.А. «Психолого-педагогическая диагностика развития детей»

  1. Иншакова О.Б. «Альбом для логопеда»

     Результаты логопедического обследования на конец 2024-2025 учебного года показали преобладание среднего уровня речевого развития детей группы компенсирующей направленности (высокий уровень – 66% - 4 человека, средний уровень - 34 % - 2 человека, низкий 0% - 0 человек).

           Для детей 3-го года жизни рекомендуется продолжить  занятия с логопедом в соответствии с заключениями ТПМПК на 2025-2026 учебный год

По итогам проведенного обследования намечены направления коррекционно-логопедической работы на текущий  год.

  1. Формирование активной подражательной речевой деятельности.
  2. Накопление и активизация словаря.
  3. Формирование простой фразы.
  4. Совершенствование мелкой моторики пальцев рук.
  5. Вовлечение родителей в коррекционный процесс.      

Учитель-логопед: Вастаева А.Т.  _____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...