План по естественнонаучной грамотности на 23-24 уч. год.
материал (подготовительная группа)

Филиппова Мария Евгеньевна

План мероприятий

по формированию функциональной грамотности

в МБДОУ «Детский сад № 27»

на 2023-2024 учебный год

 

естественнонаучная  грамотность

 

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Результаты

Ответственные

  1.  

Бумажное шоу

Ноябрь

В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги.

Филиппова М.Е.

  1.  

Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки»

Февраль

Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Филиппова М.Е.

  1.  

Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна»

Апрель

В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность.

Филиппова М.Е.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_estestvennonauch_._gram._na_23-24_uch._god._.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий

по формированию функциональной грамотности

в МБДОУ «Детский сад № 27»

на 2023-2024 учебный год

естественнонаучная  грамотность

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Результаты

Ответственные

Бумажное шоу

Ноябрь

В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги.

Филиппова М.Е.

Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки»

Февраль

  • Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Филиппова М.Е.

Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна»

Апрель

В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность.

Филиппова М.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего дошкольного возраста"

В методической разработке представлен комплект из 5 дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста, разработанный на основе "Концепции развития географического образования в Российской...

Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников", средняя группа

Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы,  делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...

Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников".

Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы,  делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Данный материал поможет педагогам в разработке перспективных планов, авторских программ, конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы....

"Формирование основ естественнонаучной грамотности дошкольников в познавательной деятельности" (обобщение опыта)

Что такое естественнонаучная грамотность дошкольников?Это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира.Поэтому особе...

План по естественнонаучной грамотности на 23-24 уч. год.

материал (подготовительная группа)...