План по естественнонаучной грамотности на 23-24 уч. год.
материал (подготовительная группа)

Филиппова Мария Евгеньевна

План мероприятий

по формированию функциональной грамотности

в МБДОУ «Детский сад № 27»

на 2023-2024 учебный год

 

естественнонаучная  грамотность

 

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Результаты

Ответственные

  1.  

Бумажное шоу

Ноябрь

В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги.

Филиппова М.Е.

  1.  

Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки»

Февраль

Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Филиппова М.Е.

  1.  

Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна»

Апрель

В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность.

Филиппова М.Е.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_estestvennonauch_._gram._na_23-24_uch._god._.docx17.27 КБ

Предварительный просмотр:

План мероприятий

по формированию функциональной грамотности

в МБДОУ «Детский сад № 27»

на 2023-2024 учебный год

естественнонаучная  грамотность

№ п/п

Мероприятие

Срок исполнения

Результаты

Ответственные

Бумажное шоу

Ноябрь

В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги.

Филиппова М.Е.

Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки»

Февраль

  • Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности.

Филиппова М.Е.

Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна»

Апрель

В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность.

Филиппова М.Е.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего дошкольного возраста"

В методической разработке представлен комплект из 5 дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста, разработанный на основе "Концепции развития географического образования в Российской...

Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников", средняя группа

Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы,  делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...

Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников".

Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы,  делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...

Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности

Данный материал поможет педагогам в разработке перспективных планов, авторских программ, конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы....

"Формирование основ естественнонаучной грамотности дошкольников в познавательной деятельности" (обобщение опыта)

Что такое естественнонаучная грамотность дошкольников?Это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира.Поэтому особе...

«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности»

«Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей дошкольного возраста как элемента функциональной грамотности» ...