План по естественнонаучной грамотности на 23-24 уч. год.
материал (подготовительная группа)
План мероприятий
по формированию функциональной грамотности
в МБДОУ «Детский сад № 27»
на 2023-2024 учебный год
естественнонаучная грамотность
№ п/п | Мероприятие | Срок исполнения | Результаты | Ответственные |
Бумажное шоу | Ноябрь | В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги. | Филиппова М.Е. | |
Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки» | Февраль | Созданы условия для плодотворного общения участников мастер-класса в данной области с целью развития их творческого потенциала. Сформированы у участников мастер-класса мотивация к использованию в образовательном процессе опытно-экспериментальной деятельности. | Филиппова М.Е. | |
Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна» | Апрель | В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность. | Филиппова М.Е. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
План мероприятий
по формированию функциональной грамотности
в МБДОУ «Детский сад № 27»
на 2023-2024 учебный год
естественнонаучная грамотность
№ п/п | Мероприятие | Срок исполнения | Результаты | Ответственные |
Бумажное шоу | Ноябрь | В процессе экспериментирования расширилось знания детей об окружающем мире, познакомились со свойством и действием бумаги. | Филиппова М.Е. | |
Мастер класс для педагогов «Разноцветные льдинки» | Февраль |
| Филиппова М.Е. | |
Развлечение по опытно – экспериментальной деятельности «Весёлая лаборатория профессора Эйнштейна» | Апрель | В процессе экспериментирования воспитанники проявляют творческую познавательно – исследовательскую активность. | Филиппова М.Е. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего дошкольного возраста"
В методической разработке представлен комплект из 5 дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста, разработанный на основе "Концепции развития географического образования в Российской...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1125655-1552483994.jpg)
Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников", средняя группа
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1125655-1552483994.jpg)
Статья "Естественнонаучная грамотность дошкольников".
Естественнонаучная грамотность – способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать обоснованные выводы, необходимые для понимания окружающего мира и тех изменен...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/28/picture-1007252-1519799524.jpg)
Формирование предпосылок естественнонаучной грамотности у детей старшего и подготовительного дошкольного возраста, как элемента функциональной грамотности
Данный материал поможет педагогам в разработке перспективных планов, авторских программ, конспектов занятий по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/28/picture-1367595-1638118239.jpg)
Комплект дидактических игр по формированию предпосылок естественнонаучной грамотности дошкольников
Комплект содержит игры по географии для дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/14/picture-515658-1573749138.jpg)
"Формирование основ естественнонаучной грамотности дошкольников в познавательной деятельности" (обобщение опыта)
Что такое естественнонаучная грамотность дошкольников?Это способность использовать естественнонаучные знания, выявлять проблемы, делать выводы, необходимые для понимания окружающего мира.Поэтому особе...