Ребусы для детей
тренажёр (старшая, подготовительная группа)

Мажитова  Ляйсан  Маргановна. Мәжитова  Ләйсән Мәргән  ҡыҙы

Ребусы — занимательные задания, которые развивают логическое мышление и математические способности. Первое знакомство с ребусом происходит у детей в пять-шесть лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Ребусы для детей737.04 КБ

Предварительный просмотр:

Картинка 37 из 16604Картинка 5 из 16604

Картинка 6 из 16604

        

Картинка 426 из 3662

Картинка 15 из 16604

Картинка 17 из 16604

        

Картинка 26 из 16604Картинка 28 из 16604Картинка 3 из 3662

        

http://detsky-mir.com/uploads/images/9/3/0/7/2/6954ae9882.jpg

Картинка 37 из 3662

        Картинка 61 из 3662

Картинка 486 из 3662

Картинка 65 из 3662

Картинка 67 из 3662

        

Картинка 87 из 3662

Картинка 71 из 3662Картинка 71 из 3662

        

Картинка 95 из 3662

Картинка 99 из 3662

Картинка 120 из 3662

Картинка 121 из 3662

Картинка 126 из 3662

Картинка 155 из 3662

Картинка 159 из 3662

Картинка 160 из 3662

Картинка 165 из 3662

Картинка 169 из 3662

Картинка 196 из 3662

Картинка 249 из 3662

Картинка 259 из 3662

Картинка 271 из 3662

Картинка 393 из 3662

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...