«Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие для создания психологического благополучия детей ДОУ »
проект (подготовительная группа)
приобретение детьми разного дошкольного возраста умений и навыков передавать впечатления о предметах и явлениях с помощью выразительных образов. Обоснование цели связано с тем, что прислушиваясь, всматриваясь, прикасаясь к миру предметов, природы, ребенок открывает разнообразие красоты, проявляет восприимчивость к ней, способность позитивно к ней прикоснуться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 162 байта |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/26/picture-132656-1414337199.jpg)
Особенности работы педагогического коллективва по художественно-эстетическому направлению развития дошкольников
В статье представлены основные виды органиации детской деятельности по художесственно- эстетическому развитию, работа педагогов дополнительного образования по изодеятельности, ритмике и в компьютерном...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/22/picture-209671-1361548052.jpg)
Инновационная педагогическая технология в художественно – эстетическом направлении развития дошкольников.
Развитие и совершенствование личности ребенка невозможно представить без реализации ее эстетических и творческих потребностей. Этим целям созвучна природа творческого развития в системе эстетического ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/25/picture-743217-1453731868.jpg)
Консультация для родителей и воспитателей "Художественно-эстетическое развитие дошкольников как условие создания психологического здоровья"
Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются основы личностной культуры.Огромную роль в формировании духовного развития личности, в совершенствова...
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья
Семинар практикум для педагогов Художественно – эстетическое направление развития ребенка как одно из направлений реализации ФГОС ДО и условие создания психологического здоровья...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/11/picture-516809-1415653645.jpg)
Сообщение на заседании творческой группы педагогов ДОО по художественно-эстетическому развитию дошкольников " «Направления работы педагогов ДОО для реализации задач в области «Художественно-эстетическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Реализация художественно-эстетического направления развития детей дошкольного возраста в ФГОС Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и по...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/21/picture-1305728-1645415252.jpg)
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством тестопластики как условие для создания психологического здоровья воспитанников в ДОУ
Художественно-эстетическоеразвитие дошкольников посредствомтестопластики как условие для создания психологического здоровья воспитанников в ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/17/picture-1387362-1645125332.jpg)
Семинар-практикум «Художественно – эстетическое направление развития ребенка как условие создания психологического здоровья».
Представление опыта создания условий по обеспечению художественно – эстетического развития воспитанников в условиях реализации ФГОС....