Повышение квалификация "Организация деятельности с детьми с ОВЗ в ДОО"
материал (старшая группа)
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Театрализованное деятельность как одно из средств повышения коррекционной работы с детьми, имеющие нарушения речи"
Видиоролик который раскрывает важностьзанятий детей в художественноречевой студии "Речецветик" из опыта моей работы...
«Формирование информационной среды в целях повышения уровня воспитательно – образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста»
1. Актуальность ИР Двадцать первый век – век информации. Без информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) уже невозможно представить современное общество. Персональные компьютеры прочно заняли...
Проектное управление развитием дошкольного образовательного учреждения как средство повышения эффективности деятельности
Сегодня к современному ДОУ предъявляются требования, при которых повышение уровня управления становится объективной необходимостью. ДОУ представляет собой подсистему общества, которая несет перед ним ...
Обобщение опыта по теме: "Использование ИКТ для повышения профессиональной деятельности педагогов в условиях внедрения ФГОС"
из опыта работы...
«Слушаю маму без слёз и капризов». (консультация для родителей младших дошкольников по повышению эффективности общения с детьми)
Для повысить эффективность общения родителей со своими детьми, автором были предложены ряд простых техник....
Статья "Использование здоровьесберегающих приёмов Су-джок терапии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми с ОВЗ" в сборнике "Реализация ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования" 07 июня 2018г.
Одной из главных задач ФГОС ДО является охрана и укрепление физического и психического здоровья, в том числе их эмоционального благополучия. Поэтому деятельность педагогов направлена на то, чтобы дети...
Повышение педагогической компетенции родителей по организации совместной деятельности с детьми 3-4 лет на примере сказки "Теремок"
Конспект совместной деятельности....