План работы педагога-наставника учителя-логопеда
материал

Цель: оказание методической помощи начинающему специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_nastavnika_21-22.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  дошкольное образовательное учреждение 

«Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

План работы педагога-наставника учителя-логопеда Титовой В. А.

с молодым специалистом учителем-логопедом Окуловой С. С.

2021 – 2022 учебный год

Цель: оказание методической помощи начинающему специалисту в повышении уровня организации коррекционно-образовательной деятельности.

Цель программы: помочь становлению молодого учителя-логопеда, а именно:

- войти в профессиональное образовательное пространство,

- профессиональному самоопределению,

- творческой самореализации,

- проектированию профессиональной карьеры,

- войти в профессиональную самостоятельную деятельность,

- самоорганизации и развитию профессиональной карьеры.

Задачи:

  1. Оказать методическую помощь молодым педагогам в повышении уровня организации занятий по развитию речи и обучению грамоте.
  2. Создать условия для организации предметно-развивающей среды в группе по развитию и совершенствованию речи детей.
  3. Развивать потребность и мотивацию в непрерывном самообразовании.
  4. Научить использованию различных моделей занятия.
  5. Познакомить с разнообразными методами и приёмами обучения при проведении занятий по развитию речи и обучению грамоте.

СОДЕРЖАНИЕ   РАБОТЫ

ЦЕЛЬ

ФОРМА

ПРОВЕДЕНИЯ

СРОКИ

1. Изучение нормативно-правовой документации.

2 Составление документации учителя-логопеда.

3. .Организация первичной диагностики.

4. Содействие в организации предметно-пространственная среды в «Речевом уголке» по развитию и совершенствованию речи детей.

Оказать помощь по организации качественной работы с документацией.

Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования.

Показать практический материал, разработки к занятиям.

Консультация.

Беседа.

Мастер-класс

 

сентябрь

1. Консультация  «Как провести эффективно занятие по подготовке детей к обучению грамоте. Секреты мастерства» (цели и задачи, требования к проведению, закономерности и общие основы обучения грамоте дошкольников).

2. Взаимопосещаемость индивидуально-подгрупповых занятий.

3. Подготовка к родительскому собранию.

Оказать помощь по составлению и проведению занятий.

Распределение вопросов подготовки к родительскому собранию.

Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте.

Беседа.

октябрь

1. Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.

2. Консультация «Использование разнообразных методов и приемов обучения при проведении ОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи».

Проанализировать навыки ведения

занятий.

Оказать помощь по составлению и проведению занятий.

Беседа (анализ).

Консультация.

Показ практического материала, пособия к занятию по подготовке детей к обучению грамоте.

ноябрь

Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.

Изучение и внедрение здоровье сберегающих технологий

Проанализировать навыки ведения

подгрупповых занятий.

Рекомендовать методические приемы и методы в работе с детьми.

Беседа (анализ).

Консультация

декабрь

Посещение индивидуально-подгрупповых занятий.

Проанализировать навыки ведения

занятий.

Беседа (анализ).

январь

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам

Консультации  

февраль

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам

Консультации

март

Индивидуальные консультации по возникающим вопросам        

Консультации

апрель

Организация диагностики детей.

Проведение итогового занятия молодого специалиста.

Рефлексия (анализ) педагогической деятельности.

Познакомить с правилами, приемами работы с детьми во время проведения диагностического обследования.

Оказать помощь при составлении итогового занятия.

Подведение итогов работы за год.

Отчёт о результатах  работы по теме самообразования.

Консультации

Просмотр и анализ итогового занятия начинающего учителя – логопеда.

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы педагога-наставника с молодым специалистом

Перспективный план работы наставника с молодым педагогом...

Примерный план работы педагога-наставника

В материале представлен примерный годовой план работы педагога-наставника с инструктором ФК в контексте реализации ФГОС ДО...

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год

План работы педагога наставника по сопровождению начинающего педагога на 2018-2019 уч.год...

План работы педагога наставника с молодым педагогом

Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодогопедагога.Задачи:Оказание методической помощи молодому специалисту в:- повышении уровня организации образовательной деятельности;- изучен...

План работы педагога -наставника с молодыми педагогами на 2023-2024 уч.год.

планирование работы с молодыми специалистами...

План работы педагога-наставника с начинающим педагогом

Для того, чтобы повысить профессиональное мастерство молодых педагогов, используются разные формы работы. Выбор форм работы зависит от этапа реализации программы, от личностных качеств педагогов, от у...

Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым педагогом

План педагога - наставника разработан с целью повышения профессиональных умений и навыков молодого педагога, формирования желания  проектировать свое дальнейшее профессиональное развитие, са...