Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Брусничка» за 2021 – 2022 учебный год
методическая разработка (старшая группа)

Рзаханова Диана Идаятовна

Воспитатели: Дворцова О. А., Рзаханова Д. И.

Общая характеристика группы:

Всего воспитанников-13

Малчиков-6

Девочек -7.

Возраст детей от 5-6 лет

 

Работа в старшей группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» и по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ ДСКВ «Солнышко» на 2021-2022 учебный год.

Цель:

 • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

• содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;

• обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_brusnichka_5-6let_1.docx58.03 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида «Солнышко"

Анализ педагогической деятельности

 группы комбинированной направленности 5-6 лет «Брусничка»

за 2021 – 2022 учебный год

Подготовила воспитатель: Рзаханова Д. И.

г. Покачи

Воспитатели: Дворцова О. А., Рзаханова Д. И.

Общая характеристика группы:

Всего воспитанников-13

Малчиков-6

Девочек -7.

Возраст детей от 5-6 лет

Работа в старшей группе «Брусничка» осуществлялась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования на основе комплексной программы «Радуга» и по адаптированной основной образовательной программе для детей с тяжелыми нарушениями речи с учётом Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в соответствии с годовым планом работы МАДОУ  ДСКВ «Солнышко» на 2021-2022 учебный год.

Цель:

 • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;

• содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;

• обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

Задачи:

•         Обеспечивать охрану здоровья

•        Способствовать физическому развитию

•        Способствовать физиологическому развитию

•        Способствовать становлению деятельности

•        Способствовать становлению сознания

•        Закладывать основы личности

•        Создавать атмосферу эмоционального комфорта

•        Создавать условия для творческого самовыражения

Поставленные цели  достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности:

  • игровой,
  • коммуникативной,
  • трудовой,
  • познавательно-исследовательской,
  • продуктивной,
  • музыкально-художественной
  • чтения художественной литературы.

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы и приемы:

• Наглядный;

• Словесный;

• Практический.

Для осуществления качественной работы по данным направлениям, использовали следующие средства воспитания:

  • игра;
  • трудовая деятельность;
  • личный пример взрослого;
  • объекты природы;
  • предметный мир и др.

Формы работы:

  • НОД;
  •  режимные моменты
  • работа с родителями;
  • самостоятельная деятельность детей.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. В начале года нами была разработана рабочая программа и составлен перспективный план на 2021-2022 учебный год. Календарное планирование велось в соответствии с перспективным планированием.

При проведении организованной образовательной деятельности использовались, как традиционные (наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, НОД и т. д.), так и нетрадиционные методы работы (психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, закаливание). Непосредственно образовательная деятельность строилась в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН.

В группе созданы равные возможности для самовыражения и саморазвития, как мальчиков, так и девочек. Предметная среда в группе имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к изменению, корректировке и, самое главное, развитию. Развивающая среда создана с опорой на личностно-ориентированную модель взаимодействия между взрослыми и детьми. Дети имеют свободный доступ к игрушкам и игровому оборудованию, могут самостоятельно выбирать вид деятельности.  В наличии имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий, которые соответствуют возрасту детей. Игровой материал разложен в отдельные контейнеры, что позволяет ребенку организовать свою игру в любом удобном для него месте групповой комнаты. В группе также создана обстановка для развития творческих способностей.  В уголке творчества в свободном доступе находится материал для творчества (коробки с принадлежностями для рисования, аппликации, лепки, альбомы «Учимся рисовать», «Учимся лепить», «Образцы для аппликации», раскраски по темам недели). В группе появился уголок психологической разгрузки. В приемной оформлены стенды с информацией для родителей, расписанием и режимом дня в ДОУ, фотографиями различных мероприятий, папки с консультациями, а также рекомендациями для домашнего чтения и разучивания, и повторения.

Все пространство в группе разделено на определенные зоны, в которых отражены основные направления образовательных областей:  

• физическое развитие;

• познавательное развитие;

• социально – коммуникативное развитие;

• речевое развитие;

• художественно – эстетическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие:

  • Центр сюжетно-ролевых игр («Больница», «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская», «Банк», «Гараж» и т.д.)
  • Центр нравственно-патриотического воспитания «Юный патриот», мини-музей «Ханты – таежные жители»;
  • Уголок безопасности.

Познавательное развитие:

  • Уголок «В мире шахмат»;
  • Уголок математического развития;

Речевое развитие:

  • Уголок речевого развития;
  • «Библиотека»;

Художественно-эстетического развития:

  • Музыкальный уголок;
  • Театральный уголок;
  • Уголок детского творчества;

Физическое развитие:

  • Спортивный уголок.

В соответствии с тематическим планированием образовательного процесса оснащение центров меняется, либо дополняется необходимыми материалами.

Образовательная область «Социально - коммуникативное развитие»

Задачи:

  • формировать доброжелательные отношения к людям, уважение к старшим, развитие добрых чувств, отзывчивость, воспитание культуры поведения в общественных местах;
  • закрепить знания детей о профессиях, роли труда в жизни каждого человека;
  • способствовать развитию творческих способностей детей;
  • обеспечивать развитие самостоятельности и инициативы в трудовой деятельности, самообслуживании, конструировании;
  • формировать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе и способах безопасного поведения, о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода.

В результате работы на протяжении учебного года большинство детей справились с поставленными задачами: они приветливы к окружающим, проявляют интерес к словам и действиям взрослых, охотно откликаются на просьбу помочь, научить другого, проявляют осторожность при встрече с незнакомыми людьми, животными, ориентируются на известные общепринятые нормы и правила поведения. Хорошо знакомы с профессиями своих родителей и близких родственников, знают цену чужого труда. С некоторыми детьми проводится индивидуальная работа по освоению поставленных задач.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Задачи:

  • развивать у детей интерес к самостоятельному познанию объектов окружающего мира, аналитическое восприятие обследовать объекты по свойствам и признакам, умение отражать результаты познания в речи;
  • классифицировать предметы;
  • обогащать представления о людях, их нравственных качествах, гендерных отличиях, правилах взаимоотношения между взрослыми и детьми, о себе, своём организме, о своих умениях;
  • формировать представления о родном городе, стране, гражданско-патриотических чувствах.

Большинство детей справились с поставленными задачами. Они активны в разных видах познавательной деятельности. По собственной инициативе наблюдают, экспериментируют, рассуждают, выдвигают проблемы, проявляют догадку и сообразительность в процессе их решения; овладели умениями пользоваться числами и цифрами в пределах первого десятка, освоили измерения длины, ширины, высоты мерками разного размера, фиксация результата числом и цифрой; проявляют умение устанавливать простейшие зависимости между объектами. С некоторыми детьми предстоит ещё дополнительная работа.

 Образовательная область «Речевое развитие»

Задачи:

  • развивать монологическую и диалогическую речь, умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия;
  • обогащать представления о правилах речевого этикета;
  • самостоятельно пересказывать знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого;
  • составлять описательные рассказы, проявлять интерес к языку;
  • слышать слова с заданным первым звуком;
  • поддерживать интерес к литературе, обогащать опыт детей за счёт произведений более сложных жанров фольклора, литературной прозы, поэзии;
  • воспитывать литературно-художественный вкус, способствовать пониманию настроения произведения, звучность и ритмичность поэтических текстов; красоту, образность и выразительность языка сказок и рассказов.

В результате работы многие дети имеют богатый словарный запас, пользуются обобщающими словами и понятиями, владеют средствами звукового анализа слов, определяют основные качественные характеристики звуков в слове, место звука в слове; самостоятельно пересказывают небольшие рассказы и сказки, проявляют избирательные отношения к произведениям, определяют жанр произведения. Но некоторые дети затрудняются в аргументировании суждений, не пользуются речью-доказательством; допускают ошибки при звуковом анализе слов.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Задачи:

  • аргументировать проявление эстетического отношения к окружающему миру;
  • развивать художественно-эстетическое восприятие красоты окружающего мира в произведениях искусства и собственных работах, представления о различных жанрах искусства, желание познавать искусство и осваивать изобразительную деятельность;
  • обучать детей анализу средств музыкальной выразительности, развивать певческие умения, стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр;
  • развивать умения сотрудничества в коллективной музыкальной деятельности.

В результате диагностики мы отметили, что в основном дети самостоятельно определяют замысел будущей работы, могут её конкретизировать, используют освоенные приёмы, создают образы, проявляют себя в различных видах музыкально-исполнительской деятельности. Но некоторым детям требуется помощь при работе с ножницами; испытывают трудности в создании сложных декоративных композиций.

 Образовательная область «Физическое развитие»

Задачи:

  • развивать умение осознанного выполнения всех видов упражнений, умение контролировать и оценивать свои действия и движения товарищей, физические качества: координацию, гибкость, выносливость, быстроту реакции, силу; самостоятельность детей в выполнении КГН и жизненно важных привычек ЗОЖ;
  • формировать представления о спорте, спортивных играх и упражнениях;
  • воспитывать стремление самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры.

Очень приятно нам наблюдать, что в основном все дети умеют практически решать некоторые задачи ЗОЖ и безопасного поведения в двигательной деятельности, проявляют хорошую выносливость, быстроту, силу, гибкость, координацию движений, умеют метать предметы в цель. К концу года дети группы «Брусничка» были зарегистрированы на сайте ГТО и начали сдавать все нормативы. Все дети являются участниками спартакиады губернаторских состязаний на уровне ДОУ. А несколько детей стали участниками городской спартакиады «Губернаторские состязания» среди детских образовательных учреждений. Дети мотивированны на сбережение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих людей, имеют представления о некоторых видах спорта.

Оценить достижение поставленных целей и задач, динамику развития воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг.

Мониторинг осуществлялся в двух направлениях:

  • Развитие навыков и умений по образовательным областям
  •  Оценка развития интегративных качеств.

Сбор информации основывался на использовании следующих методик:

  •  систематические наблюдения;
  •  организация специальной игровой деятельности;
  • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
  • анализ продуктов детской деятельности.

Данные о результатах мониторинга отражались в специальных таблицах развития ребенка.

В процессе мониторинга выделяются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. Достижения детей оцениваются путем бесед, наблюдений, при помощи создания педагогических ситуаций, организации игровой деятельности, анализа работ продуктивной деятельности и специальных диагностических материалов.

Мониторинг образовательного процесса, содержащий пять образовательных областей («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие»), позволил осуществить комплексный подход к оценке уровня развития ребенка.

С помощью мониторинга детского развития, включающего девять интегративных качеств, соответствующих ФГОС («Физическое развитие», «Любознательность и активность», «Эмоциональность и отзывчивость», «Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми», «Способность управлять своим поведением и планировать действия», «Способность решать интеллектуальные и личностные задачи», «Сформированность представлений о себе и социальном окружении», «Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности», «Овладение необходимыми умениями и навыками») удалось осуществить комплексный подход к оценке формирования личности ребенка.

Итоговая таблица интегративных качеств детей группы «Брусничка» за 2021-2022 уч. год.

Интегративные качества

Начало учебного года

Конец учебного года

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

1

«Имеющий первичные представления (общая осведомленность)»

46%

46%

8%

85%

15%

0%

2

«Любознательный, активный»

38%

46%

15%

62%

38%

0%

3

«Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности»

30%

54%

16%

77%

23%

0%

4

«Овладевший предпосылками учебной деятельности»

23%

62%

15%

77%

23%

0%

5

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

23%

54%

23%

77%

23%

0%

6

"Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту"

23%

47%

30%

69%

31%

0%

7

"Способный управлять своим поведением (произвольность)"

15%

62%

23%

84%

16%

0%

8

"Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками"

38%

54%

8%

92%

8%

0%

9

"Эмоционально отзывчивый"

23%

62%

15%

84%

16%

0%

По результатам мониторинга можно сказать, что дети многому научились, есть положительная динамика роста уровня знаний и умений по различным видам деятельности.

Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга в начале и в конце учебного года показывает рост усвоения детьми программного материала, то есть прослеживается положительная динамика развития ребенка по всем видам деятельности. В основном показатели выполнения примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» находятся в пределах высокого и среднего уровня. Это означает, что применение в педагогической практике рабочей программы благотворно сказывается на результатах итогового мониторинга.

        В группе ежедневно проводилась работа по коррекции звукопроизношения, нарушений лексико-грамматического строя речи, связной речи методом индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятий. Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и дидактических игр. Детям для усвоения пройденной темы регулярно предлагались дополнительные задания. Поддерживалась тесная связь с логопедом и педагогом-психологом в работе с детьми по коррекции речи, автоматизации поставленных звуков и повседневной жизни. А также педагогом-психологом проводилась работа по развитию эмоционально-личностной сферы и по обеспечение комплексной психологической поддержки. В процессе работы по постановке и автоматизации звуков и по формированию волевых качеств, был достигнут положительный результат, который закрепляется и контролируется взрослыми в собственной речи ребенка.

В этом учебном году реализован краткосрочный проект по безопасности «Дорожная Азбука», где дети в течении года знакомились с улицей, с её особенностями, с безопасным поведением на дорогах города. А также реализован проект «По экологической тропе Югры!», где дети знакомились с коренными народами нашего округа и их жизнедеятельностью. В октябре дети посетили познавательную экскурсию, в краеведческий музей, где познакомились с традиционными промыслами коренных жителей. Так же с детьми был проведен мастер-класс по изготовлению игрушки «Клюквинка», где дети научились своими руками создавать хантыйскую куклу. В рамках реализации программы «Частица Югры» воспитатели группы провели открытое мероприятия на тему «Север-край суровый».

Немало внимания уделяем здоровью детей. На «День здоровья» дети участвовали в квест-игре «По станциям здоровья», где дети закрепляли знания и закрепляли двигательные навыки в игровой обстановке. В рамках недели здоровья, прошли различные спортивные мероприятия, а также окружная акция рисунков «Вместе победим COVID». С целью пропаганды здорового образа жизни воспитатели группы «Брусничка» стали участниками спортивного праздника «Весёлые соревнования» среди сотрудников МАДОУ ДСКВ «Солнышко.

Дети нашей группы были участниками шахматного турнира «Юный шахматист» на уровне ДОУ.

        С целью воспитания у детей патриотических чувств, уважения к истории своей страны, развития интереса к историческим событиям, произошедшим в Крыму, в группе прошло тематическое мероприятие, посвященное Дню воссоединения Крыма с Россией.

        По формированию у детей финансовой грамотности в группе была проведена сюжетно-ролевая игра "Банк". В ходе игры дети познакомились с деятельностью банка: хранение и получение денег, обслуживание людей, закрепили представления о его работниках (консультанты, кассиры, менеджеры).

        12 ноября в МАДОУ ДСКВ «Солнышко» в честь праздника «синичкин день» был проведен конкурс кормушек, где Рамазанова Милана заняла 3 место.

        Для детей группы «Брусничка» педагоги организовали тематическое «Путешествие в страну Вежливости и Доброты». Дети узнали про историю праздника, вспоминали вежливые слова, отгадывали загадки, читали стихи о волшебном слове «Спасибо», а затем создали коллаж "Спасибо", прослушали песню "Малышарики. Спасибо и пожалуйста", посмотрели мультфильм " Неблагодарный козленок", провели ситуативный разговор "В автобусе".
        Дети и родители группы «Брусничка» стали участниками акций «Добрые крышечки», «Открытка добра». Дети и воспитатели группы стали участниками конкурса «ТИКО-изобретатель», где ребята представили целый парк транспортных средств с интересным описанием, в результате стали победителями диплома 3 степени.

        Дети группы стали участниками следующих конкурсов чтецов:

  • «Защитники Отечества»- Киберов Усман и Фахретдинова Арина;
  • «Моя Югра-мой край родной» - Арабаджи Екатерина и Умаханов Халид;
  • «Родной язык» - Киберов Усман и Рамазанова Милана;
  • «Воспеваю тебя, Покачи» - Киберов Усман и Фахретдинова Арина.

 Также семья Рамазановых стали обладателями диплома победителя 3 степени конкурса кормушек, участвуя в котором дети вместе с родителями смастерили «птичьи столовые».

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.

В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

На протяжении учебного года детям и родителям была представлена возможность поучаствовать в разнообразных конкурсах и мероприятиях. Семья Рамазановых участвовали в конкурсе «Семья – основа государства».

  Результатом взаимодействия педагогов и родителей стало повышение активности родителей в жизни группы и детского сада. Наши родители также участвовали в акциях «Соберем ребенка в школу», «Семья+школа», «Посылка солдату».

В течение года повышала и распространяла свой педагогический опыт. Для повышения педагогического мастерства, я прошла курсы переподготовки на тему «Тьюторское сопровождение обучающихся в системе инклюзивного образования»,72 ч., 2018г., г. Смоленск.

С целью развития и популяризации шахмат в Югре, повышения мастерства и квалификации шахматистов, а также демонстрации позитивных изменений информационного общества в России и округе, Рзаханова Д. И. прошла интернет-сессию шахматного мастерства. Программа мероприятия включала в себя 25 мастер-классов для юных шахматистов I, II, III разряда, высококвалифицированных шахматистов разряда КМС и юных шахматистов, не имеющих разрядов.

 Прослушала вебинары: «Принципы взаимодействия с родителями в реализации программы воспитание» 1ч.,        Рзаханова Д. И. приняла участие во Всероссийском семинаре-практикуме "Педагогическая технология формирования финансовой грамотности у дошкольников", который организовал Шадринский государственный педагогический университет 6ч., «Активные методы обучения на занятиях в дошкольных учреждениях» 1ч., «Игра в театр – больше, чем игра!» 1ч.,

Провела мастер-класс для педагогов «Шахматный брейн-ринг», где педагоги познакомились с новыми видами технологий по развитию шахматного образования. А также провела шахматную квест-викторину «Знатоки шахматной грамоты».

Прошла и защитила аттестацию на высшую квалификационную категорию. Осуществляла непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанным планом самообразования на тему «Популяризация шахматного образования с помощью Интернет-ресурсов среди участников образовательного процесса».

Результаты деятельности старшей группы         за 2021- 2022        учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно. С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, планирую продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям по программе развития детей подготовительной к школе группы, углубление работы с детьми по «Познавательному», «Социально-коммуникативному» направлению. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями, продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО, повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, конкурсах, обучения на курсах повышения квалификации, самообразования.

Воспитатель Рзаханова Диана Идаятовна стала участником диплома 2 степени в муниципальном этапе Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования города Покачи "Педагог года-2021" (Номинация "Воспитатель дошкольной образовательной организации").

Рзаханова Д. И. подготовила и провела семейный шахматный турнир "Семейные шахматы" среди команд дошкольных образовательных организаций города Покачи, где Семья Поповых - Арсений  и папа Денис Сергеевич заняли 1 место! 
Семья Шаргодаровых - Михаил и дедушка Айрат Миннерашитович заняли 2 место!

В рамках методического совета на тему «Механизмы внедрения и сопровождения педагогических технологий ранней социализации дошкольников» Рзаханова Д. И. провела мастер класс на тему «Рефлексивный круг». Педагоги погрузились в тематику инновационных технологий, учились на практике внедрять их в свою педагогическую деятельность.

        Рзаханова Д. И. приняла участие в окружном конкурсе "Выборы в объективе", номинация "Организуем выборы" и была награждена дипломом за III место и памятными призами.

        На заседание городского методического объединения учителей-логопедов, учителей-дефектологов и воспитателей групп компенсирующей и комбинированной направленности. Дворцова О.А., воспитатель группы "Брусничка" поделилась опытом работы по теме: «Сказкотерапия как один из приёмов коррекционной работы с детьми с ОВЗ».

        В октябре 2021 г. состоялся городской теоретико-практический семинар «Активные формы образовательной деятельности в процессе реализации курса «Социокультурные истоки» в дошкольной образовательной организации». С докладом «Активные формы образовательной деятельности в рамках реализации курса «Социокультурные истоки» из опыта работы  
представила Дворцова О.А

        Дворцова О. А. стала участником открытого дискуссионного пространства «PRO воспитание финансовой грамотности дошкольников и почему это важно: инновационный потенциал Югры»

Рзаханова Д. И. провела викторину «Россия – Родина моя», посвященное празднованию Дню народного единства. Проведение таких мероприятий помогает воспитывать чувство любви к Родине, гордости за неё, за народ, населяющий Россию.

В рамках празднования Дня основания Общероссийского Профсоюза образования и празднования профессионального праздника Дня учителя Рзаханова Д. И. стала участником соревнований «Осенний лист», где команда детского сада «Солнышко» занял почетное II место.

Воспитатель Рзаханова Диана Идаятовна стала участником ежегодного городского конкурса "Молодежь года" 2021 в номинации "Поколение Y".

Рзаханова Д. И. состояла в судейской бригаде муниципального турнира по шахматам «Белая ладья». Входила в состав членов жюри городской викторины «В гостях у Грооссмейстеров». А также стала председателем жюри XVIII городского конкурса учебно-исследовательских и творческих работ «Юный исследователь».

Рзаханова Д. И. приняла участие в городском фестивале предприятий, организаций, и учреждений, посвященного 30-летнему юбилею города «Город, мы и юбилей!». Она получила серебряный значок, а также начала сдавать нормативы во всероссийском физкультурно-оздоровительном комплексе ГТО на VII.

Участие воспитанников группы «Брусничка» в конкурсах разного уровня.

Название конкурса/номинация

Участники

Результат конкурса

Всероссийский конкурс художественного слова к Дню народного единства «Я себя без родины не мыслю».

Гаджимурадова Э.

Диплом 2 степени

Участие в проекте «Мой город Покачи»

Закержаева Л.

Арабаджи Е.

Сертификаты и памятные подарки

V Всероссийский творческий конкурс «Новогодняя сказка»

Арабаджи Е.

Диплом 1 степени

Региональный конкурс творческих работ «Царство птиц»

Гаджимурадова Э.

Диплом 1 степени

Онлайн-квест «Стиль жизни - Здоровье»

Закержаева Л.

Пудло Д.

Сертификат

Онлайн-викторина «В мри Космонавтики»

Гронин П.

Умаханова М.

Сертификат

IV Окружной конкурс художественного творчества «Быть здоровым-здорово!»

Умаханова М.

Гаджимурадова Э.

Закержаева Л.

Итоги не подведены

Окружной конкурс детского рисунка «Радуга Югры»

Гаджимурадова Э.

Арабаджи Е.

Рамазанова М.

Итоги не подведены

Конкурс на уровне ДОУ «Рождественский вертеп»

Умаханова М.

Сертификат

Эколята - друзья и защитники природы

Рамазанова Милана

Гаджимурадова Эльмира

Сертификат

Окружной конкурс «Расту в Югре»

Умаханова Халид

Умаханова Милена

Сертификат

На следующий учебный год намечены следующие задачи:

1. Продолжать целенаправленную работу по всем образовательным областям;

2. Педагогу-логопеду необходимо продолжать работу по развитию речи с детьми;

3. Педагогу-психологу продолжать работу по развитию эмоционально-личностной сферы детей;

4. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;

3. Продолжать совершенствование РППС в группе в соответствии с ФГОС .

4. Повышать уровень педагогического мастерства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 3-4 лет «Светлячок» за 2019 – 2020 учебный год

2.         Цель и задачи на отчетный периодЦЕЛЬ:• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому обр...

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Улыбка» за 2019 – 2020 учебный год

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Улыбка»за 2019 – 2020 учебный год...

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»

Анализ педагогической деятельности  группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»  за 2020 – 2021 учебный год...

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 6-7 лет «Капитошка» за 2020 – 2021 учебный год

Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 6-7 лет «Капитошка»за 2020 – 2021 учебный год...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС № 54 «Катюша» группы общеразвивающей направленности для детей пятого года на 2021- 2022 учебный год

Рабочая программа по реализации образовательной программы ДОУ №54 группы общеразвивающей направленности для детей среднего дошкольного возраста (4 – 5 лет)...