Анализ педагогической деятельности группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»
материал (старшая группа)

Соколова Наталия Вячеславовна

Анализ педагогической деятельности  группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»  за 2020 – 2021 учебный год

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида

 «Солнышко»

Анализ педагогической деятельности

 группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»

за 2020 – 2021 учебный год

г. Покачи

Анализ педагогической деятельности старшей группы «Росинка»

 за 2020 – 2021 учебный год

Воспитатели: Добощук Л.С., Соколова Н.В.

Общая характеристика группы:

Всего воспитанников-26

Мальчиков-15

Девочек -11

Возраст детей от 5-6 лет

Большая часть детей нашей группы находятся в едином коллективе с первой младшей группы. Атмосфера доброжелательная, позитивная, преобладают партнерские взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются.

Все дети разносторонне развиты, многие из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, музыкальной школе, посещают бассейн, акробатику.

Воспитание и обучение детей проводилось по основной образовательной  программе дошкольного образования «Радуга» В.И.Соловьевой, по парциальным программам «Социокультурные истоки», «Мой край», «Азбука финансов» и «Королевство шахмат».

  1. Цель и задачи на отчетный период

Цель:

  • сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;
  • содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнка;
  • обеспечивать каждому ребёнку возможность радостно и содержательно прожить период дошкольного детства.

В программе учитываются задачи, на решение которых нацелены:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Радуга»

Задачи:

  • обеспечивать охрану здоровья
  • способствовать физическому развитию
  • способствовать физиологическому развитию
  • способствовать становлению деятельности
  • способствовать становлению сознания
  • закладывать основы личности
  • создавать атмосферу эмоционального комфорта
  • создавать условия для творческого самовыражения

Парциальная программа ««Социокультурные истоки» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:

  • первичное приобщение детей, их родителей, педагогов к непреходящим духовно- нравственным и социокультурным ценностям нашего Отечества;
  • организация взаимодействия детей и взрослых, развитие единого контекста воспитания в семье и дошкольной Организации, формирование активной педагогической позиции родителей;
  • формирование социальной активности детей дошкольного возраста, способности получать значимые социокультурные результаты, создание условий для первичной социализации ребенка в окружающем мире.

Примерная парциальная программа «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности» А.Д.Шатова, Ю.А.Аксенова, В.Е.Давыдова

  • помочь детям старшего дошкольного возраста войти в социально- экономическую жизнь, способствовать формированию у них основ финансовой грамотности.

Парциальная программа «Шахматы, первый год», автор И.Г. Сухин

  • создание условий для более интенсивного индивидуального развития личности, творческой самореализации дошкольника;
  • содействие развитию интеллектуальных способностей и творчества у детей среднего и старшего дошкольного возраста посредством обучения игре в шахматы.

Программа «Мой край» из части Программы формируемой участниками образовательных отношений:

  • формирование эмоционально – положительного отношения к родному краю, его культуре и истории, уважения и терпимости к людям, независимо от их социального происхождения и национальной принадлежности;
  • воспитание осознанно – правильного отношения к природе Крайнего Севера.
  • На протяжении года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ.

  1. Анализ образовательной среды в группе

Предметно – пространственная развивающая среда в группе организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:

1) социально-коммуникативная,

2) познавательная,

3) речевая,

4) художественно-эстетическая,

5) физическая.

Каждый ребёнок в группе имеет возможность свободно заниматься любимым делом.

Групповое помещение условно подразделяется на три сектора (активный, спокойный, рабочий), что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам. Самую большую площадь занимает активный сектор, который включает в себя:  «Уголок двигательной активности», «Уголок театра», «Музыкальный уголок», «Уголок игры», «Уголок конструирования», «Уголок дежурства».

Спокойный сектор включает: «Речевой уголок», «Уголок веселая математика», «Уголок природы», «Книжный уголок»

В рабочем секторе размещено оборудование для организации совместной деятельности «Уголок художественного творчества», «Уголок Азбука финансов», «Уголок мир шахмат», Мини-музей «От колоска до каравая», «Нравственно-патриотический уголок: «Моя родина-Россия», «Мой край родной-Югра». Развивающая предметно-пространственная среда в группе содержательно - насыщенна, вариативная, доступная и безопасная. Насыщенность среды соответствует возрастным возможностям детей и содержанию Программы.

Образовательная область – Познавательное развитие

Уголки организованы и представлены с учётом индивидуальных особенностей детей, теоретической и понятийной осведомлённости ребёнка. Подобранный наглядно дидактический материал дает детям представление о целостной картине мира, о тесных взаимосвязях, и взаимодействии всех объектов.

«Уголок природы» содержит в себе: различные виды комнатных растений: кроссандра, цикломен, кротон, кливия, фиалки, зефирантес, нефролепис, спатифилиум, папоротник, на которых удобно демонстрировать видоизменения частей растения; инструменты по уходу за этими растениями: палочки для рыхления, пульверизатор, лейки.

Центр «Азбука финансов»

в центре имеется библиотека сказок с содержанием на экономические темы, раскраски по финансовой грамотности, картотека игр по финансовой грамотности, картотека сказок «Со сказочными героями в мир экономики», дидактические пособия «Разложи товар по полкам»,  игра «Финансовая грамотность для детей», игра «Соверши покупку», игра «Монополе», круги  Луллия, теневое лото «Монетки», лэпбук «Юный экономист».

«Уголок мир шахмат»

В уголке имеются шахматы, картотека с правилами игры, математические пазлы с шахматными фигурами, лото «Шахматные фигуры», леп бук «Шахматы».  

Уголок «Моя родина Россия» в уголке размещены портрет президента нашей страны, флаг и герб России,  фотографии столицы.

Уголок «Мой край родной-Югра»  

уголок оснащен государственной символикой родного города, ХМАО-Югры, фотографиями нашего города, масками и костюмами для игр, картотеками: орнаменты народа Ханты, флаги и гербы ХМАО-Югры, куклами, оберегами, сказками хантыйских авторов, творческими работами воспитанников, экспонатами из природных материалов (береста, дерево, мех), круги Луллия.  

Мини-музей «От колоска до каравая» в музее имеется: колосья ржи и пшеницы, комбайн, печь, мельница, самовар, поделки из соломы, кукла в национальном костюме, дидактических и подвижных игр, стихи о хлебе, пословицы и поговорки,альбом игр на липучках «Хлеб всему голова».

«Уголок безопасности» отражает безопасность дома, на улице (ПДД) и пожарную безопасность. Он оснащён необходимыми атрибутами, игрушками, дидактическими играми: макет проезжей части, макет светофора, дорожных знаков, иллюстрации и предметы, изображающие опасные инструменты опасные ситуации, наглядно-дидактические пособия.

«Математический уголок» помогает детям освоить счёт в пределах 10, закрепить цвета, знание геометрических фигур, ориентировку в пространстве.

В уголке имеется: счетный материал, доски-вкладыши, рамки-вкладыши, блоки Дьенеша, цветные счетные палочки Кюизнера, наборы геометрических фигур, счетные палочки, наборы объемных геометрических фигур, «Волшебные часы»: модели частей суток, времен года, месяцев, дней недели, мозаики, пазлы, игры типа «Танграм», «Тетрис», бусы, различные игрушки со шнуровками и застежками, настольно-печатные игры, разнообразные дидактические игры.

Образовательная область – Речевое развитие

«Речевой уголок» включает в себя книжный уголок. Содержание книжного уголка соответствует возрастным особенностям детей, реализуемой в дошкольном учреждении образовательной программе. В нем находятся книги с художественными произведениями детских писателей, сказками. В данном центре находятся различные дидактические игры по развитию речи, серии картин и иллюстраций для установления последовательности событий, наборы парных картинок на соотнесение, разрезные сюжетные картинки, мнемо таблицы  картотека «артикуляционной гимнастики», пособия на развитие речевого дыхания: «Мыльные пузыри», «Султанчики», зеркала на каждого ребёнка для артикуляционной гимнастики.

Образовательная область – Физическое развитие

«Уголок двигательной активности» содержит в себе, как традиционное физкультурное оборудование, так и нетрадиционное (нестандартное, изготовленное руками педагога и родителей: мячи разных размеров, обручи, султанчики, ленточки, платочки, кегли, мешочки для метания, скакалки, дорожки массажные, мягкие лёгкие модули, атрибутика к подвижным играм, иллюстрации с видами спорта.

Данный центр пользуется популярностью у детей, поскольку реализует их потребность в двигательной активности. Увеличение двигательной активности оказывает благоприятное влияние на физическое и умственное развитие, состояние здоровья детей.

Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие

«Уголок творчества» содержит  материал и оборудование для художественно-творческой деятельности: рисования, лепки и аппликации: бумага разной формы и цвета, картон, трафареты, краски, гуашь, кисти, клей, цветные и простые карандаши, салфетки хорошо впитывающих воду, для осушения кисти после промывания и приклеивания готовых форм, ножницы, раскраски, пластилин, палитра, дощечки для лепки, ёмкости для промывания кисти от краски, вырезанные в какой-либо форме, наборы цветной бумаги, мольберт. По желанию ребенок может найти и воспользоваться необходимым, для воплощения своих творческих идей, замыслов, фантазии. К данному центру имеется свободный доступ.

«Музыкальный и театральный уголок» содержит материалы и оборудование для развития музыкальных способностей у детей

Музыкальные инструменты:

струнные, духовые, ударные, шумовые, клавишные, музыкальные игрушки с фиксированной мелодией (на батарейках).

Фонотека:

Песни, танцы, игры для праздников, досугов, классическая, народная, современная музыка, детские песни, колыбельные песни и музыка для релаксации, голоса природы по всем временам года, музыкальные сказки.

Картинки:

музыкальные инструменты, музыкальные профессии, игры на дыхание, артикуляционная гимнастика, голосовые и речевые игры, музыкальные дидактические игры.

 Дидактический материал:

пособие «Эмоции», музыкальная игра «Бубенчики», «четвертый лишний», «Угадай инструмент по силуэту», картотека пальчиковых игр, атрибуты для танцев, атрибуты для музыкальных подвижных игр, маски, элементы декораций для театрализации, различные виды театров, печатные музыкальные издания (рассказы, стихи, загадки).

«Центр конструирования» сосредоточен на одном месте и занимает немного пространства, но он достаточно мобилен. Практичность его состоит в том, что с содержанием стола для конструирования (конструктор различного вида, крупный и мелкий деревянный конструктор) можно перемещать в любое место группы и организовывать данную деятельность как с подгруппой детей, так и индивидуально. Центр дополнен мелкими игрушками для обыгрывания. Мобильность данного центра позволяет детям разворачивать сюжет игры за его пределами.

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

«Центр игры»

В игровом центре каждый ребёнок может самостоятельно заняться любимой игрой. Для мальчиков это различные конструкторы, разные виды и размеры машинок.

Девочки мечтают стать хорошими хозяйками и артистками, модницами. В игровом центре для них: сумочки, коробочки с украшениями, куклы, наборы для сюжетно-ролевых игр «больница», «парикмахерская», «магазин», «семья».

В игровом центре размещены настольные, дидактические игры, пазлы в соответствии с возрастом и интересами детей.

«Центр дежурства»

Большое значение в развитии личностных качеств ребенка имеет труд. Трудовые поручения и дежурства становятся неотъемлемой частью образовательного процесса в старшей группе. Для дежурства по столовой в группе есть центр дежурства. В данном центре имеется специальные фартуки и колпачки для дежурства.

Возможность перемещения в пространстве группы обеспечивает возможность изменений РПП среды в зависимости:

от образовательной ситуации, от меняющихся интересов детей, от возможностей детей.

Все части пространства группы могут изменяться по объёму, сжиматься и расширяться, чтобы каждый уголок при необходимости мог вместить всех желающих.

Для этого используются легко передвигаемая подвижная мебель, модули.

Весь материал в группе функциональный, а не витринный.

Ребенок может его удобно взять, перенести с места на место (не рассыпая по дороге, не мешая играющим рядом и т. п.). Материалы хранятся в удобных и практичных емкостях (пластиковых, деревянных, картонных коробках, контейнерах и т. п.) с яркими метками-значками, облегчающих выбор.

Все предметы (игры, игрушки, пособия, обеспечивающие все виды детской активности) доступны детям. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса.

Все элементы предметно-пространственной среды в группе соответствуют требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

  1. Анализ результатов педагогической диагностики

Цель мониторинга: изучение особенностей освоения детьми образовательной программы 2020-2021 учебного года, определение уровня детского развития.

Задачи мониторинга:

1. Определение уровней развития умений и навыков детей группы как результата освоения образовательной программы.

2. Оценка развития интегративных качеств детей группы как результата образовательного процесса.

Сроки проведения мониторинга: сентябрь 2020г., апрель и май 2021 учебного года.

Объект мониторинга: дети старшего дошкольного возраста 5-6 лет.

Количество детей в группе: 26 человек.

Используемые методы:

1) наблюдение – оценка за поведением и общением детей;

2) беседы с детьми и их родителями;

3) анализ деятельности детей;

4) диагностические ситуации

Диагностика оценивалась тремя уровнями: высокий, средний, низкий.

Рассмотрим динамику развития интегративных качеств детей группы:

Интегративные качества

Начало 2019-2020 учебного года.

Конец 2019-2020 учебного года.

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Имеющий первичные представления (общая осведомленность).

0%

65%

35%

68%

32%

0%

Любознательный активный.

0%

69%

31%

62%

38%

0%

Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности.

0%

62%

38%

58%

42%

0%

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

0%

77%

23%

62%

38%

0%

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

0%

65%

35%

69%

31%

0%

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи.

0%

65%

35%

54%

46%

0%

Способный управлять своим поведением.

0%

73%

27%

62%

38%

0%

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками.

0%

46%

54%

62%

38%

0%

Эмоционально отзывчивый.

0%

69%

31%

62%

38%

0%

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы, низкий уровень освоения образовательной программы отсутствует. По итогам проведения мониторинга можно заключить, что:

1. Следует продолжать работу по освоению и реализации современных педагогических технологий, направленных на развитие детей.

3. Необходимо больше внимания уделять просветительской работе с родителями воспитанников по вопросам содержания интегративных качеств и способов их формирования.

Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми отсутствует, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

  1. Анализ взаимодействия с родителями воспитанников.

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В работе используем различные способы вовлечения родителей в воспитательный и образовательный процесс: педагогические беседы с родителями, тематические консультации, наглядная пропаганда, родительские собрания, телефонные звонки, совместное проведение развлечений, совместное творчество и др.

Родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Проводили беседы, как образ жизни семьи воздействует на здоровье ребенка.

Информировали родителей о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движения). Рассказывали о действии негативных факторов (переохлаждение, перегревание, перекармливание и др.), наносящих непоправимый вред здоровью малыша.

Рекомендовали родителям совместное с ребенком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов.

Знакомили родителей с оздоровительными мероприятиями, проводимыми в детском саду. Разъясняли важность посещения детьми секций, студий, ориентированных на оздоровление дошкольников.

Обращали внимание родителей на возможности интеллектуального развития ребенка в семье и детском саду.

Ориентировали родителей на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками. Обращали их внимание на ценность детских вопросов. Побуждали находить на них ответы посредством совместных с ребенком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов.

Привлекали родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности.

Рекомендовали родителям произведения, определяющие круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка.

Привлекали родителей к проектной деятельности на тему: «Богатыри земли русской», «Компьютерные игры за или против», «От колоска до каравая».

Поддерживали стремление родителей развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома; организовывая выставки семейного художественного творчества, выделяя творческие достижения взрослых и детей.

  1. Анализ результатов профессионального развития педагога

В течение года строго соблюдали режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводили организованную образовательную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое развитие.

В родительском уголке постоянно можно было найти полезную информацию: памятки, консультации, рекомендации по различной тематике: проблемы воспитания, профилактика болезней, ПДД, безопасность в быту, организация досуга, правильное питание, одежда, обувь и др. Оформлялись стенды, папки-передвижки - по временам года, тематические - к праздникам, например: фото стенды «Самая любимая мамочка моя»,  «День семьи».

На протяжении учебного года дети и родители принимали участие в различных конкурсах, активно участвовали в оформлении группы («Новый год», «День защитника отечества», «8 марта») и изготовлении поделок к выставкам:

«Золотая осень», «Мастерская деда мороза»,  «Оформление новогодней стенгазеты», «День защитника Отечества», «8 Марта», «Неополимая купина», «Пасхальное чудо», «Спорт», «День Победы».

А так же приняли участие в «Лыжня России – 2021», «Будем Родине служить».

Многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех совместных мероприятиях группы, ДОУ.

  1. Анализ результатов профессионального развития воспитателя

В течение года повышали и распространяли свой педагогический опыт: постоянно ведется работа по самообразованию, обмен опытом (педсоветы, посещение НОД других воспитателей), которая направлена на формирование профессиональных качеств, к восприятию и реализации инновационных идей, новой информации.

Также посещали семинары, мастер-классы, ГМО, которые проходили в других дошкольных образовательных учреждениях города.

Добощук Лариса Сергеевна.

№ п/п

Наименование мероприятие

Время проведения

Место проведения

Вебинар «Обеспечение информационной безопасности детей: специфика традиционного и дистанционного обучения»

21.09.2020

Издательство «Бином»

Семинар «Инновационные формы работы  с семьей в условиях реализации ФГОС»

30.10.2020

Сертификат

Всероссийский форум «Воспитываем здорового ребенка»

18.12.2020

«Воспитатели России»

Вебинар «Технология ТРИЗ»

26.01.2021

Образовательный портал «Продленка»

Вебинар «Художественное конструирование из разных материалов в детском саду и семье»

10.03.2021

АО издательство «Просвещение»

Вебинар «Формирование геометрических представлений у дошкольников в процессе творческой аппликации»

19.03.2021

АО издательство «Просвещение»

Вебинар «Наблюдая, познаем: система наблюдений за весенними изменениями в природе с детьми дошкольного возраста»

05.04.2021

АО издательство «Просвещение»

Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ: решение и практика»

16.04.2021

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

ЗАО «Новый Диск- трейд»

II Всероссийский форум «Воспитываем здорового ребенка»

16.04.2021

«Воспитатели России»

«Дни финансовой грамотности в образовательных организациях»

27.04.2021

Ассоциация развития финансовой грамотности

Публикации

Финансовая грамотность "Полезные советы родителям"

22.09.2020

Инфоурок

Рабочая программа (старшая группа)

20.10.2020

Инфоурок

Мастер класс "Круги Луллия, как средство этнокультурного воспитания дошкольников"

20.01.2021

Инфоурок

КАРТОТЕКА "ОРНАМЕНТЫ НАРОДОВ ХАНТЫ И МАНСИ"

22.02.2021

Инфоурок

Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «Поможем сказочным героям»

24.03.2021

Инфоурок

Исследовательский проект "Компьютерные игры-польза или вред"

19.04.2021

Инфоурок

Участие в открытых показах

Мастер-класс «Круги Луллия, как средсво этнокультурного воспитания дошкольников»

20.01.2021

Педагогический совет

Конспект открытого занятия по финансовой грамотности «Поможем сказочным героям»

ГМО

Соколова Наталия Вячеславовна

№ п/п

Наименование мероприятие

Время проведения

Место проведения

«Социокультурные истоки в дошкольном образовании»

17.09.2020-30.09.2020

АУ  ДПО «Институт развития образования»

Методический квартирник

26.10.2020 – 30.10.2020

город Когалыме

с применением дистанционных технологий в

Вебинар «Новогоднее творчество и формирование математических представлений детей дошкольного возраста»

09.12.2020

АО издательство «Просвещение»

Всероссийский форум «Воспитываем здорового ребенка»

18.12.2020

«Воспитатели России»

Вебинар «Технология ТРИЗ»

26.01.2021

Образовательный портал «Продленка»

Вебинар «Художественное конструирование из разных материалов в детском саду и семье»

10.03.2021

АО издательство «Просвещение»

Вебинар «Формирование геометрических представлений у дошкольников в процессе творческой аппликации»

19.03.2021

АО издательство «Просвещение»

Методический фестиваль «Специфика разработки и реализации образовательных программ дополнительного образования по основам финансовой грамотности в ДОО ХМАО-Югры»

25.03.2021

Региональный ресурсный центр повышения уровня финансовой грамотности населения ХМАО-Югры

Вебинар «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ: решение и практика»

16.04.2021

АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»

ЗАО «Новый Диск- трейд»

II Всероссийский форум «Воспитываем здорового ребенка»

16.04.2021

«Воспитатели России»

Вебинар «Дни финансовой грамотности в образовательных организациях»

27.04.2021

Ассоциация развития финансовой грамотности

Дистанционное обучение: «Использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании»

08.05.2021-15.05.2021

Высшая школа делового администрирования

Вебинар «Современные програмно-методические комплексы дошкольного образования»

19.05.2021

АУ  ДПО «Институт развития образования»

«Игровые технологии в дошкольном образовании»

15.05.2021-22.05.2021

Высшая школа делового администрирования

Публикации

Буклет «Держи карандаш правильно»

22.09.2020

Инфоурок

Комлексно-тематическое планирование образовательной деятельности

23.10.2020

Инфоурок

Картотека «Гербы и флаги ХМАО-Югры»

20.01.2021

Инфоурок

Памятка для родителей «Правила работы на компьютере для детей»

09.02.2021

Инфоурок

Консультация для родителей "Зачем ребенку нужна финансовая грамотность"

23.03.2021

Инфоурок

Картотека игр по финансовой грамотности

24.03.2021

Инфоурок

Памятка для родителей "Полезные компьютерные игры для детей"

02.04.2021

Инфоурок

Участие в открытых показах

Мастер-класс «Круги Луллия, как средсво этнокультурного воспитания дошкольников»

20.01.2021

Педагогический совет

Доклад воспитателя, сообщение из опыта работы Тема: «Формирование экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством сказок»

ГМО

Вывод о проделанной работе за 2020-2021 учебный год.

Результаты деятельности группы за 2020 - 2021 учебный год были тщательно проанализированы, сделаны выводы о том, что в целом работа проводилась целенаправленно и эффективно.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2020 - 2021 учебный год:

  1. Продолжать создавать в группе оздоровительный микроклимат;
  2. Проводить углубленную работу с детьми по образовательным областям «Познавательное развитие», «Речевое развитие» с использованием проектных технологий и с ИКТ;
  3. Внедрить и совершенствовать профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей;
  4. Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещение городских мероприятий;
  5.  Вовлечь воспитанников группы в конкурсы разных уровней;
  6. Совершенствовать работу по взаимодействию с родителями;
  7. Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Приложение 1

№ п/п

Ф.И. участника

Ф.И.О. руководителя

Название конкурса/ уровень

Результативность

группа «Росинка»

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

«Лучшее новогоднее оформление группы»

Диплом 1 степени

приказ от 22.12.2020 №103/1-О

группа «Росинка»

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

«Лучшая новогодняя стенгазета»

Грамота 3 степени

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

Академия народной энциклопедии международный инновационный проект «Моя отчизна»

Региональный конкурс научно исследовательских, методических и творческих работ

Номинация мастер-класс

Диплом 2 степени

АНЭ-1160-МК (пр. №1 от 25.01.2021

Добощук Лариса Сергеевна

Соколова Наталия Вячеславовна

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

за инициативность, творчество и мастерство в создании развивающей предметно пространственной среды по этнокультурному воспитанию

Благодарность

2021

Соколова Наталия Вячеславовна

Всероссийский конкурс «Воспитатель-Ру»

Блиц-олимпиада «Основы компьютерной грамотности»

Диплом 1 место

№0875 от 28.03.2021

Коллектив «Солнышко»

Рамазанова М.М.

Соколова Н.В.

Городской фестиваль-конкурс детского и юношеского творчества

«Юные таланты города Покачи»

«Город-сказка, город-мечта»

Номинация «Театр моды»

Диплом 1 степени

2021

Гронина Елена

Соколова Наталия Вячеславовна

Региональный конкурс

«Моя Югра»

«Осенних красок хоровод»

1 место

№38168

от 26.10.2020

Коллективная работа

Соколова Наталия Вячеславовна

Региональный конкурс

«Моя Югра»

«Новогодний дизайн»

1 место

№ 37235

от 18.09.2020

Искандарова Унайраб

Всероссийской акции «Крылья ангела»!

Многодетная Россия

Сертификат победителя

22.12.2020

Алимирзоев Рашид

Портал «Совушка»

викторина-онлайн

«Веселые задачки»

Диплом от 24.01.2021

Светенюк Мишель

Портал «Совушка»

викторина-онлайн

«Веселые задачки»

Диплом от 25.01.2021

Попов Арсений

Портал «Совушка»

Международная викторина

«Здоровый и безопасный

образ жизни»

Диплом 1 степени

Рамазанова Зухра

Портал «Совушка»

Международная викторина

«Здоровый и безопасный

образ жизни»

Диплом 1 степени

Габринович Ксения

Портал «Совушка»

Международная викторина

«Здоровый и безопасный

образ жизни»

Диплом 1 степени

Гронина Елена

Портал «Совушка»

Международная викторина

«Здоровый и безопасный

образ жизни»

Диплом 1 степени

Рамазанова Зухра

Портал «Совушка»

Международная викторина

Насекомые России

Диплом 1 степени

Терешин Игорь

Портал «Совушка»

Международная викторина

Насекомые России

Диплом 1 степени

Попов Арсений

Портал «Совушка»

Международная викторина

Насекомые России

Диплом 1 степени

Зиангиров Эмир

Портал «Совушка»

Международная викторина

Насекомые России

Диплом 1 степени

Рамазанова Зухра

Портал «Совушка»

Международная викторина

Птицы России

Диплом 1 степени

Терешин Игорь

Портал «Совушка»

Международная викторина

Птицы России

Диплом 1 степени

Попов Арсений

Портал «Совушка»

Международная викторина

Птицы России

Диплом 1 степени

Хусаинова Алиса

Портал «Совушка»

Международная викторина

Птицы России

Диплом 1 степени

Искандарова Унайраб

Портал «Совушка»

Международная викторина

Грибы России

Диплом 1 степени

Петрушечкин Роман

Портал «Совушка»

Международная викторина

Грибы России

Диплом 1 степени

Попов Арсений

Портал «Совушка»

Международная викторина

Грибы России

Диплом 1 степени

Терешин Игорь

Портал «Совушка»

Международная викторина

Грибы России

Диплом 1 степени

Рамазанова Зухра

Портал «Совушка»

Международная викторина

Грибы России

Диплом 1 степени

Зиангиров Эмир

Соколова Наталия Вячеславовна

Окружной дом народного творчества

Окружной конкурс

на лучший костюм вороны

Специальный диплом за творческий подход  к участию в конкурсе

19.04.2021

Фатихов Карим

Соколова Наталия Вячеславовна

Окружной дом народного творчества

Окружной конкурс

на лучший костюм вороны

Специальный диплом

за творческий поиск и оригинальность костюма

19.04.2021

Липецкий Виктор

Соколова Наталия Вячеславовна

Солнечный рай

I Всероссийский конкурс «Пасхальное творчество»

Диплом 2 степени

21.04.2021

Терешин Игорь

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Юный исследователь»

Диплом участнику

Терешин Игорь

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

XVII городской конкурс учебно-исследовательских и творческих работ «Юность в науке»

Свидетельство участнику

126-О от 08.04.2021

Петрушечкин Роман

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

участие в отборочном туре конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 16.03.2021

Зиангиров Эмир

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

участие в отборочном туре конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 16.03.2021

Фатихов Карим

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

участие в отборочном туре конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 16.03.2021

Искандарова Унайраб

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

участие в отборочном туре конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 16.03.2021

Гронина Елена

МАДОУ ДСКВ «Солнышко»

участие в отборочном туре конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 16.03.2021

Сыромятников Егор

Соколова Наталия Вячеславовна

Добощук Лариса Сергеевна

Муниципальный этап всероссийского конкурса детско-юношеского творчества  по пожарной безопасности «Неопалимая купина»

Диплом 1 степени приказ УО от 17.03.2021 № 93-О

Искандарова Унайраб

Соколова Наталия Вячеславовна

Всероссийский детский конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества

«Победный май»

Диплом 1 место

№4433016899 от 14.05.2021

Терешин Игорь

Соколова Наталия Вячеславовна

Всероссийский детский конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества

«Победный май»

Диплом 2 место

№4433042335 от 14.05.2021

Габринович Ксения

Добощук Лариса Сергеевна

Всероссийский детский конкурс рисунков и декоративно-прикладного творчества

«Победный май»

Диплом 1 место

Гронина Елена

Муниципальное автономное учреждение «Военно-патриотический и духовно-нравственный центр имени героя России А.СюБузина «Союз»

Интернет-конкурсстихов и песен военных лет «О той весне…»

Сертификат участника

№253 от 09.05.2021

Габринович Ксения

Соколова Наталия Вячеславовна

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу -2021»

Сертификат активного участника

№20213739

Терешин Игорь

Соколова Наталия Вячеславовна

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу -2021»

Сертификат активного участника

№20213966

Добощук Вероника

Добощук Лариса Сергеевна

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу -2021»

Сертификат активного участника

№20213773

Добощук Анастасия

Добощук Лариса Сергеевна

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу -2021»

Сертификат активного участника

№20214126

Добощук Вероника

Добощук Лариса Сергеевна

Детско-юношеская патриотическая акция «Рисуем победу -2021»

Сертификат активного участника

№20213760

Светенюк Мишель

Департамент социального развития ХМАО-Югры

«Семья основа государства»

Сертификат участника

Сыромятников Егор

Путешествие Капельки

Сертификат  участника

Искандарова Унайраб

Путешествие Капельки

Сертификат  участника

Ибрагимова Лейла

Здоровым быть  здорово

Сертификат участника

Искандарова Унайраб

Здоровым быть  здорово

Сертификат участника

Сыромятников Егор

Здоровым быть  здорово

Сертификат участника

Добощук Вероника

История России в стихах

Участник

Добощук Анастасия

История России в стихах

Участник

Сыромятников Егор

Международный конкурс рисунков «Болота для жизни»

Сертификат участника

Сыромятников Егор

Международный конкурс рисунков «Болота для жизни»

Сертификат участника

Терешин Игорь

Международный конкурс рисунков «Болота для жизни»

Сертификат участника

Искандарова Унайраб

Международный конкурс рисунков «Болота для жизни»

Сертификат участника

Искандарова Унайраб

Международный конкурс рисунков «Болота для жизни»

Сертификат участника

Зиангиров Эмир

Сибирские увалы

Сертификат участника

Фатихов Карим

Сибирские увалы

Сертификат участника

Добощук Вероника

Портал «Совушка»

Онлайн марафон математика на 5+

Сертификат от 19.05.2021

Попов Арсений

Портал «Совушка»

Онлайн марафон математика на 5+

Сертификат от 19.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 5-6 лет «Росинка»

Решение программных задач осуществляется в совместной деятельности взрослых и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при прове...

Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 6-7 лет «Росинка»

Цели:сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни;содействовать своевременному и полноценному психическому развитию каждого ребёнк...

Рабочая программа дошкольного образования группы общеразвивающей направленности 4-5 лет «Росинка»

Цели: Создание условий для эффективного планирования, организации, управления воспитательно-образовательным процессом в рамках реализации образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО.Задачи:сохра...