Эссе участника конкруса "Траектория Успеха 2023 " Мазаева А.А. на тему "Мой путь в профессию"
материал

Мазаев Андрей Андреевич

Эссе о зарождении любви к спорту и работе педагога. Кто был мне примером в юнном возрасте? каких принцыпов я придерживаюсь? Какие задачи ставлю перед собой? На все вопросы узнаете здесь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл esse_mazaev_a.a._madou_no_22.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22 «Тополёк»

Эссе

на тему: «Мой путь в профессию»

Выполнил:

Мазаев Андрей Андреевич

инструктор по физической культуре

г. Бердск, 2023

«Призвание учителя есть призвание высокое и  благодарное. Но не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным»

                                       Л. Н. Толстой.

Какой мальчишка не мечтает стать таким, как его тренер?! Сильным, уверенным, добрым. Мои тренера: Митрофанов Вячеслав Владимирович и Хмелевский Станислав Юрьевич были именно такими. Они помогли мне полюбить спорт, определиться с выбором профессии. И вот теперь я сам – тренер и инструктор по физической культуре.

Я много размышляю над тем, каким должен быть мой путь в профессии.

Я поставил перед собой задачу заинтересовать, приобщить к ежедневным занятиям физической культурой каждого моего воспитанника. Я  стремлюсь научить детей тому, что знаю сам. Сделать так, чтобы дети тянулись и стремились к лучшему, чтобы с каждым занятием им было интереснее и интереснее. Каждый день я вхожу в зал и вижу глаза детей - сияющие, надеющиеся, ждущие чего-то нового и увлекательного. Душа моя трепещет. Я понимаю,  я – педагог.  Я не имею права обмануть своих воспитанников, не имею права погасить этот свет в их глазах.

Для меня занятия физической культурой - это не погоня за результатами, а кропотливая работа над укреплением здоровья детей. Это, прежде всего, позитивное настроение, улыбки на лицах детей, веселый смех и наслаждение от процесса тренировки. Не навредить здоровью детей - именно этот принцип считаю для себя самым важным.

Как только я пришел в детский сад «Тополек» и увидел своих будущих воспитанников,  то понял, что предстоит много работы. Начал знакомиться с детьми, искал ниточки, которые свяжут меня с ними. Читал в глазах детей удивление и радость от каждого нового движения, с каждым занятием мои воспитанники делали шаг вперед, развивая свои умения и навыки. Появились  победы в спортивных турнирах. Первые свои победы воспитанники получили на городском фестивале «Кросс нации» и всероссийских турнирах «Лига чемпионов» и «ГТОшка».

Мне доставляет большое удовольствие наблюдать за детьми, видеть их радость, когда они играют в подвижные игры; счастье, когда получилось выполнить сложный элемент; лица, озаренные улыбкой победы, если  команда пришла первой к финишу.  Уходят на второй план неудачи, глаза детей радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как воспитанники, неуклюжие, скованные в движениях,  постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаются в умелого и ловкого мальчишку или шуструю девчонку.

Нельзя давать ребенку чувствовать, будто он менее успешен, чем другие. А вот согреть каждого, не оставить никого в тени, быть мудрым, очень осторожно и бережно помочь раскрыться, вселить в каждого ребенка уверенность, помочь в преодолении трудностей и гордиться его успехами – задача каждого педагога и лично моя.

За полтора года работы я ни разу не пожалел о своем выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет все время искать и находить что-то новое, переживать за детей, за их результаты,  радоваться их достижениям и победам.

Сегодня я не представляю себя ни в какой другой профессии. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, занятия; дни, наполненные заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поискам той ниточки к каждому ребенку. Каждое утро просыпаюсь с мыслями: чем новым поделиться с детьми? Что дать этим маленьким бойцам,  чтобы они уставшие, поработавшие, но с улыбкой до ушей, уходили из зала со словами: «До свидания, Андрей Андреевич, это было классно!».  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Эссе " Мой путь в профессию,или история о сбывшейся детской мечте".

Материал был подготовлен для представления в Красногвардейский НМЦ СПб для участия в конкурсе ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ в номинации ДЕТСТВО. Тур второй :" САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ". ...

Эссе воспитателя детского сада "Мой творческий путь к профессии"

Мы пришли в этот мир, чтобы творить в самом широком понимании этого слова.    Человек, который посвятил свою жизнь  развитию и становлению личности ребенка в первую очередь д...

Эссе воспитателя "На пути выбора профессии"

Ессе, для портфолио. На сказочную тематику....

Эссе "Мой путь в профессию"

Воспитатель - это больше чем профессия. Это скорее Призвание, некая особая ориентированность сознания....

Эссе "На пути к профессии"

Эссе для воспитателя, как я пришла к выбору профессии....

ЭССЕ "Мой путь в профессию"

Рассказ о том, как я пришла в профессию воспитатель....

Педагогическое эссе "Мой путь в профессию"

Каждого педагога в профессию привела своя тропинка, мне повезло, и ия уверенно прошагала по протоптанной. Моя мама была воспитателем детского сада. Конечно, сомнения в выборе были, были и разочаровани...