Лук от семи неду.г
статья (подготовительная группа)

Товпеко Елена Ивановна

Лук от семи  недуг.

На дворе осень и многие наши детки простужаются и болеют. А что бы не болеть, нужно кушать лук и чеснок. В них очень много витамин. Дети подготовительной группы приняли участие в интегрированной игре "Лук от семи недуг». Воспитанники узнали о пользе этого растения, расшифровали пословицу: «Лук - от семи недуг» и с удовольствием попробовали на вкус такой полезный и нужный овощ. Воспитатели рассказали: почему мы плачем, когда режем лук; вспомнили, сколько разнообразных блюд можно приготовить из него и раскрыли секрет его целебных свойств.

В ходе игры дети получили знания о пользе лука и его целебных свойствах. Сделала вывод, что для роста растений нужны свет, земля, вода и тепло.

Дети ставили опыты и эксперименты с луком; вспомнили произведения, где главным героем был Лук; с помощью пластилина и краски по памяти изобразили его на бумаге. Играли в дидактические игры: «Где растет?», «Что лишнее?», «От какого овоща эта часть?», «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус».

Научились высаживать лук самостоятельно. Теперь в группе будут свои витамины, которыми дети будут оздоравливаться.

"Я – лук, я – Чиполлино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины не справятся со мной".

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл luk.docx13.08 КБ

Предварительный просмотр:

Лук от семи  недуг.

На дворе осень и многие наши детки простужаются и болеют. А что бы не болеть, нужно кушать лук и чеснок. В них очень много витамин. Дети подготовительной группы приняли участие в интегрированной игре "Лук от семи недуг». Воспитанники узнали о пользе этого растения, расшифровали пословицу: «Лук - от семи недуг» и с удовольствием попробовали на вкус такой полезный и нужный овощ. Воспитатели рассказали: почему мы плачем, когда режем лук; вспомнили, сколько разнообразных блюд можно приготовить из него и раскрыли секрет его целебных свойств.

В ходе игры дети получили знания о пользе лука и его целебных свойствах. Сделала вывод, что для роста растений нужны свет, земля, вода и тепло.

Дети ставили опыты и эксперименты с луком; вспомнили произведения, где главным героем был Лук; с помощью пластилина и краски по памяти изобразили его на бумаге. Играли в дидактические игры: «Где растет?», «Что лишнее?», «От какого овоща эта часть?», «Узнай на ощупь», «Узнай на вкус».

Научились высаживать лук самостоятельно. Теперь в группе будут свои витамины, которыми дети будут оздоравливаться.

"Я – лук, я – Чиполлино,

Веселый, озорной.

Простуды и ангины не справятся со мной".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему "Что такое семья"."Роль семьи в формировании здорового образа жизни"«История моей семьи», статья, раздел «Работа с родителями»

Что такое семья?Семья - основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной и правовой ответственностью.В теории семейного права сем...

«Воспитательно-развлекательное мероприятие «Семью семь», как форма взаимодействия ДОУ с семьей»

  Цели:Создание живого творческого союза взрослых и детей для полноценного развития ребенка и самореализации взрослых. Задачи:Научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, вид...

План проведения открытого мероприятия по работе с семьей Мы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем!

План проведения открытого мероприятияпо работе с семьейМы семья, хоть нас не семь. Каждый я поможет всем! Цель:  создание условия для успешного взаимодействия детского сада и семьи.Задачи: ...

старшая группа комплексно-тематическое планирование на недею на тему "Праздник бабушек и мам"

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Праздник бабушек и мам"...