Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы
материал
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 464 КБ | |
| 32.22 КБ | |
| 32.04 КБ | |
| 726.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения: #1075;.
Группа старшего дошкольного возраста «Любознайки»
Заключение ТПМПК №24400 от #1075;.
Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (II уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию познавательной деятельности, произвольного внимания, памяти, коррекции регуляторного компонента.
Срок повторного обследования в ТПМПК: по направлению ПМПк.
Программа составлена на основе:
- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);
- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)
- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).
Цель и задачи программы:
- Обогащать словарный запас дошкольника.
- Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование детьми знакомых и новых речевых конструкций.
- Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
- Повышать уровень социального развития, физического воспитания.
- Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Коррекция регуляторного компонента.
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Сроки динамического контроля – май 2018г, май 2019г.
Содержание программы:
№ п/п | Мероприятия | Содержание деятельности | Ожидаемые результаты | Ответственные |
Психологический блок (см. Приложение 1) | ||||
1. | Групповые коррекционно-развивающие занятия | Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.) (2018-2019 учебный год) 29 занятий 1 раз в неделю Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева) (2019-2020 учебный год) 26 занятий 1 раз в неделю | - повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики; - сформированность произвольной регуляции деятельности. Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента. | Педагог-психолог |
Логопедический блок (см. Приложение 2) | ||||
2. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» 1 раз в неделю | - понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы; - фонетически правильное оформление звуковой стороны речи; - правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи; - пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения; - грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. | Учитель-логопед |
Педагогический блок | ||||
3. | Дополнительная индивидуальная работа | Согласно рекомендациям учителя-логопеда, педагога-психолога. | Воспитатели группы | |
Работа с родителями | ||||
4. | Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста». Консультирование по запросу родителей. | Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка. | Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели | |
Учитель-логопед ____________________
Педагог-психолог ____________________ В.В. Волкова
Воспитатели ____________________ И.С. Галуза
____________________ Е.В. Тетеревятникова
С маршрутом ознакомлены:
_________________ / ___________________________
подпись родителя
(законного представителя) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут сопровождения
Ф.И.О. ребенка
Дата рождения: #1075;.
Группа старшего дошкольного возраста «Непоседы»
Заключение ТПМПК №17790 от #1075;.
Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2016-2017, 2019-2020 уч.г.
Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (1-2 уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию регуляторного компонента.
Срок повторного обследования в ТПМПК: май 2020г.
Программа составлена на основе:
- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);
- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)
- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).
Цель и задачи программы:
- Обогащать словарный запас дошкольника.
- Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование знакомых и новых речевых конструкций.
- Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
- Повышать уровень социального развития.
- Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
- Совершенствование коммуникативных навыков.
- Развитие регуляторного компонента.
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.
Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.
Сроки динамического контроля – январь 2020г.
Содержание программы:
№ п/п | Мероприятия | Содержание деятельности | Ожидаемые результаты | Ответственные |
Психологический блок (см. Приложение 1) | ||||
1. | Групповые коррекционно-развивающие занятия | Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.) (2018-2019 учебный год) 29 занятий 1 раз в неделю Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева) (2019-2020 учебный год) 26 занятий 1 раз в неделю | - повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики; - сформированность произвольной регуляции деятельности. Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента. | Педагог-психолог |
Логопедический блок (см. Приложение 2) | ||||
2. | Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия | Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи. Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи» | - понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы; - фонетически правильное оформление звуковой стороны речи; - правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи; - пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения; - грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка. | Учитель-логопед |
Педагогический блок | ||||
3. | Дополнительная индивидуальная работа | Согласно рекомендациям учителя-логопеда, педагога-психолога. | Воспитатели группы | |
Работа с родителями | ||||
4. | Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста». Консультирование по запросу родителей. | Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка. | Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели | |
Учитель-логопед ____________________
Педагог-психолог ____________________
Воспитатели ____________________
____________________
С маршрутом ознакомлены:
_________________ / ___________________________
подпись родителя
(законного представителя) (расшифровка подписи)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст
Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.
Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....

Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ. Образовательные результаты освоения программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой. (%) (2020-2021г).
Мониторинг (Достижение обучающихся) разработан коллективом МБДОУ ЦРР-ДС "Сказка" по Инновационной программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под ред. Н.Е. Веракса (2020-202...

Стабильные положительные результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности) Результаты освоения образовательных программ воспитанниками старшего возраста
Результаты освоения воспитанников образовательных программ по итогам мониторингов за 2022-2023г, 2023-2024г, 2024-2025г...
