Результаты освоения образовательных программ воспитанниками группы
материал

Тетеревятникова Елена Владимировна

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками  группы 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут сопровождения

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения: #1075;.

Группа старшего дошкольного возраста «Любознайки»

Заключение ТПМПК №24400 от #1075;.

Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (II уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию познавательной деятельности, произвольного внимания, памяти, коррекции регуляторного компонента.

Срок повторного обследования в ТПМПК: по направлению ПМПк.

Программа составлена на основе:

- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);

- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)

- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).

Цель и задачи программы:

  1. Обогащать словарный запас дошкольника.
  2. Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование детьми знакомых и новых речевых конструкций.
  3. Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
  4. Повышать уровень социального развития, физического воспитания.
  5. Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
  6. Совершенствование коммуникативных навыков.
  7. Коррекция регуляторного компонента.

Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.

Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.

Сроки динамического контроля – май 2018г, май 2019г.

Содержание программы:

№ п/п

Мероприятия

Содержание деятельности

Ожидаемые результаты

Ответственные

Психологический блок (см. Приложение 1)

1.

Групповые коррекционно-развивающие занятия

Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)

(2018-2019 учебный год)

29 занятий 1 раз в неделю

Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева)

(2019-2020 учебный год)

26 занятий 1 раз в неделю

- повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики;

- сформированность произвольной регуляции деятельности.

Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента.

Педагог-психолог

Логопедический блок (см. Приложение 2)

2.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.

Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи»

1 раз в неделю

- понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы;

- фонетически правильное оформление звуковой стороны речи;

- правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи;

- пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения;

- грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка.

Учитель-логопед

Педагогический блок

3.

Дополнительная индивидуальная работа

Согласно рекомендациям

учителя-логопеда, педагога-психолога.

Воспитатели группы

Работа с родителями

4.

Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста».

Консультирование по запросу родителей.

Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка.

Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели

Учитель-логопед ____________________

Педагог-психолог ____________________ В.В. Волкова

Воспитатели ____________________ И.С. Галуза

____________________ Е.В. Тетеревятникова

С маршрутом ознакомлены:

_________________ / ___________________________

подпись родителя

(законного представителя) (расшифровка подписи)



Предварительный просмотр:

Индивидуальный маршрут сопровождения

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения: #1075;.

Группа старшего дошкольного возраста «Непоседы»

Заключение ТПМПК №17790 от #1075;.

Рекомендации ТПМПК: АОП ДО для воспитанников с тяжелыми нарушениями речи в 2016-2017, 2019-2020 уч.г.

Направления коррекционно-развивающей работы и психолого-педагогической помощи: индивидуальные и групповые коррекционно-развивающие занятия с учителем-логопедом по коррекции ОНР (1-2 уровня речевого развития); с педагогом-психологом по развитию регуляторного компонента.

Срок повторного обследования в ТПМПК: май 2020г.

Программа составлена на основе:

- программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (авторы Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина.);

- программа психологических занятий с детьми среднего дошкольного возраста от 5 до 6 лет «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)

- программа коррекционно-развивающих занятий в подготовительной группе (автор: Л.И. Катаева).

Цель и задачи программы:

  1. Обогащать словарный запас дошкольника.
  2. Формировать грамматический строй речи, стимулируя использование знакомых и новых речевых конструкций.
  3. Постановка и автоматизация отсутствующих звуков.
  4. Повышать уровень социального развития.
  5. Развитие познавательных процессов, общей и мелкой моторики.
  6. Совершенствование коммуникативных навыков.
  7. Развитие регуляторного компонента.

Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы: индивидуальная и групповая коррекционно-развивающая работа с учителем-логопедом и педагогом-психологом.

Сроки реализации программы в 2018-2019, 2019-2020 уч.г.

Сроки динамического контроля – январь 2020г.

Содержание программы:

№ п/п

Мероприятия

Содержание деятельности

Ожидаемые результаты

Ответственные

Психологический блок (см. Приложение 1)

1.

Групповые коррекционно-развивающие занятия

Программа психологических занятий с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик-семицветик» (автор: Куражева Н.Ю.)

(2018-2019 учебный год)

29 занятий 1 раз в неделю

Программа коррекционно-развивающих занятий (автор: Л.И. Катаева)

(2019-2020 учебный год)

26 занятий 1 раз в неделю

- повышение уровня развития познавательных процессов, общей и мелкой моторики;

- сформированность произвольной регуляции деятельности.

Повышение уровня познавательной деятельности ребенка, сформированность регуляторного компонента.

Педагог-психолог

Логопедический блок (см. Приложение 2)

2.

Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Программа составлена на основе: Филичева Т. Б. Г. В. Чиркина. Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи.

Т.Б. Филичевой, Г.В.Чиркиной «Воспитание и обучение детей с общим недоразвитием речи»

- понимание обращенной речи в соответствии с параметрами возрастной нормы;

- фонетически правильное оформление звуковой стороны речи;

- правильное передавание слоговых структур слов, используемых в самостоятельной речи;

- пользование в самостоятельной речи простыми распространенными и сложными предложениями, владеть навыками словообразования и словоизменения;

- грамматически правильное оформление самостоятельной речи в соответствии с нормами языка.

Учитель-логопед

Педагогический блок

3.

Дополнительная индивидуальная работа

Согласно рекомендациям

учителя-логопеда, педагога-психолога.

Воспитатели группы

Работа с родителями

4.

Практикум «Артикуляционная гимнастика – основа правильного звукопроизношения», практический материал, «Упражнения для развития познавательных процессов ребенка», консультации «Развитие связной речи ребенка», «Как заниматься с ребенком незаметно для него самого», памятка «Что должен знать и уметь ребенок старшего дошкольного возраста».

Консультирование по запросу родителей.

Информированность родителей в вопросах развития и обучения ребенка.

Учитель-логопед, педагог-психолог, воспитатели

Учитель-логопед ____________________

Педагог-психолог ____________________

Воспитатели ____________________

____________________

С маршрутом ознакомлены:

_________________ / ___________________________

подпись родителя

(законного представителя) (расшифровка подписи)


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2016 – 2017 учебный год. Старшая группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год. Подготовительная группа...

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст

Выписка из справки. Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Ранний возраст...

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Второе полугодие.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа. Первое полугодие.

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год. Младшая группа....

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2018 – 2019 учебный год....

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год.

Итоговые результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы ДОУ 2017 – 2018 учебный год....