Использование интерактивных игр в речевом развитие детей.
презентация

В данной презентации раскрывается опыт применения современных информационно - коммуникативных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Испрльзование компьютерных игр позволяет эффективно стимулировать внимание и интересс детей к новому материалу, а также создавать оптимальные условия для развития их позновательной активности, речевых навыков и самостоятельности.

Скачать:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 54 Москалева Елена Анатольевна, с тарший воспитатель Использование интерактивных игр в речевом развитие дошкольников г .Армавир, 2023

Слайд 2

Основные особенности интерактивной обучающей системы «Фишки » Универсальность Позволяет использовать систему в различных видах деятельности дошкольников, в том числе, в соответствии с образовательной программой организации. Возможность применения одновременно в одной группе разных типов заданий для разных детей, для разных групп, в том числе, и с ОВЗ, и в коррекционных группах. Программа предусматривает персональную идентификацию фишки, что, в свою очередь позволяет вести персональный учет возможностей каждого ребенка и его результатов на протяжении всей игры или длительного периода обучения. Наличие конструктора заданий и возможность персонализации позволяет педагогу использовать ИОС непосредственно в процессе обучения, запланированного мероприятия и т.д. Манипулирование с использованием тематических картинок, плакатов, и прочих интерактивных дидактических комплектов дает возможность педагогу выстраивать работу с детьми так, чтобы получить максимальный положительный эффект, в том числе и, используя функцию «педагогической» индикации фишки (правильный ответ – зеленый отсвет, неправильный – красный). Дифференциация Персонализация Вариативность методических приемов Моделирование развивающих ситуаций

Слайд 3

Уникальность интерактивной обучающей системы «Фишки » Возможности Пользователь (педагог) при использовании универсального конструктора заданий, встроенного в программное обеспечение «V OTUM – Play », имеет неограниченные возможности педагогических и игровых сценариев, получает систему взаимодействия с группой с одной стороны, а с другой – индивидуальное диагностирование. Персонализация Поскольку фишки персонализированы, педагог получает на компьютер протоколы с именами и соответствующими результатами ответов. Подобная технология позволяет анализировать ситуацию «здесь и сейчас», тут же проводя корректировку педагогических приемов (если это необходимо). Анализ На экране (на стене или в компьютере) отражена картина ответов каждого ребенка (группы). При необходимости, задавая соответствующие параметры, можно получить сводные таблицы для анализов и дальнейшей работы. Разнонаправленность При моделировании соответствующих тем карточек, плакатов или других дидактических средств система органично может быть использована в работе логопедов и психологов.

Слайд 4

Комплектация интерактивной обучающей системы «Фишки » 3) 12 фишек, размещенных в блоке беспроводной зарядки 4) 160 интерактивных карточек 5) 12 интерактивных универсальных листов 6) 12 канцелярских уголков 2) ресивер – USB–модуль для подключения к компьютеру, принимающий радиосигналы от интерактивных фишек 1) кейс для переноски и хранения

Слайд 5

Описание работы обучающей системы «Фишки» ❶ ❷ ❸ Формирование заданий Педагог перед началом занятия при помощи встроенного конструктора заданий в ПО формирует задания для выполнения участниками, зарегистрированными в ПО. Ответы Участники в процессе выполнения задания дают ответы при помощи Фишек. Ответом является объект, который может располагаться на карточке или универсальном листе. Фишка обеспечивает передачу по беспроводному каналу на компьютер считанной метки с Карточек или Универсальных Листов, в процессе выполнения задания изменением свечения индикатора дает информацию о правильности ответа. Проверка Система на основании алгоритмов автопроверки проверяет правильность выполнения заданий, осуществляет формирование и хранение персонализированной статистики для каждого участника.

Слайд 6

Выполнение заданий на занятии по обучению грамоте Инструктаж с воспитанниками перед началом работы Регистрация участников

Слайд 7

Определение местонахождения звука в слове, отгадывание загадок Диагностика уровня развития практического осознания элементов речи Рабочие листы для проведения занятий по развитию речи и обучению грамоте Задания викторины для родителей Печатание слогов

Слайд 8

Куратор, к.п.н ., руководитель методического центра «Современные технологии в образовании», г. Волгоград, эксперт по апробации эффективности применения системы « VOTUM-PLAY » в дошкольном образовании, Голубева Лариса Владимировна Рецензент: к.п.н ., доцент кафедры социальной, специальной педагогики и психологии ФГБОУ ВО « Армавирский государственный педагогический университет» Ястребова Лариса Александровна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста»

Целью мастер - класса я вляется повышение уровня педагогической компетентности по использованию интерактивных технологий в речевом развитии детей дошкольного возраста....

Доклад «Использование интерактивных игр в речевом развитии бурятского языка у дошкольников»

Доклад «Использование интерактивных игр в речевом развитии бурятского языка у дошкольников». Здесь представлены доклад и презентация к нему....

Презентация по Мнемотехнике "Роль интерактивного оборудования в речевом развитии детей"

Наши дети проявляют мало интереса к художественной литературе, их диалогическая речь не отличается особой выразительностью, ограничивается простыми односложными предложениями. Имея бедный словарный за...

Использование интерактивных технологий в речевом развитии дошкольников.

Главным условием развития личности ребенка в дошкольном возрасте является общение. Поэтому задача педагога специально организовать данную деятельность, создавая внутри нее атмосферу сотрудничества, вз...

Проект "Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников"

Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников...

Использование интерактивных игр в речевом развитии дошкольников

А так же наша группа использует в работе интерактивные игры компании  МЕРСИБО,  я представлю вам те варианты мультимедийных игр, которые используем на занятиях с применением интерактивного п...

Использование интерактивных игр в речевом развитии детей дошкольного возраста

В статье рассматривается проблема уровня развития речи детей  дошкольного возраста в учебном процессе и внеурочной деятельности с помощью интерактивных игр. А так же описываются интерактивные при...