Беседа «Где должны играть дети».
план-конспект занятия (младшая группа)

Париева Нелли Александровна
Тема: Беседа «Где должны играть дети». Цель: В доступной форме рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_gde_dolzhny_igrat_deti.docx13.74 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект № 15.

Тема: Беседа «Где должны играть дети».

Цель: В доступной форме рассказать детям, почему нельзя играть на проезжей части дороги.

Ход беседы: Правил дорожных

На свете немало.

Все бы их выучить

Нам не мешало,

Но основное из

Правил движения

Знать, как таблицу

Должны умножения.

На мостовой – не играть,

Не кататься,

Если здоровым ты хочешь остаться!

Игровое упражнение «Самокат»

Самокат! Самокат!

Самокат, очень рад!

Сам качу, сам качу

Самокат, куда хочу! (одну ногу дети сгибают в колене слегка пружиня, другой ногой они имитируют движения отталкивания, как при езде на самокате, при этом нога как бы скользит, но не касается пола).

Воспитатель напоминает ребятам, что играть на мостовой очень опасно. Кататься на коньках нужно только на катках; на лыжах и санках - в парках, в скверах, на стадионах; на велосипеде и самокатах – только в специально отведенных для этого местах. Выезд на велосипедах и на самокатах на улице строго запрошен. Играть следует на спортивных площадках и стадионах. Нельзя играть в снежки, футбол и другие игры на тротуарах и проезжей части улицы или дороги – это мешает пешеходам и движению транспорта.

Физкультминутка «Автомобили»: 

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Москвы доедем,

Там мы сможем отдохнуть. (ходьба на месте, с продвижением вперед на полусогнутых ногах, согнутыми руками делается движение вперед- назад). (Звучит песня, «Играть на дороге опасно», сл. В. Мурзина; муз. С. Миролюбова).

Подвижная игра «Пешеходы и автомобили»

Дети делятся на две – группы (транспорт и пешеходы). Каждому из группы «транспорт» дают табличку с картинкой вида транспорта: велосипед, автомобиль, мотоцикл и т. д. Пешеходам даются таблички – «ребенок»«пешеход». Команда «Движение!» для тех. у кого табличка с названием вида транспорта. Команду «Тротуар!» подают для пешеходов. Дети должны четко реагировать на свою команду. По команде «Движение!» дети поднимают вверх таблички скартинками «автомобиль»«мотоцикл» и т. д. По команде «Тротуар!» то же проделывают пешеходы. Зазевавшиеся получают штрафные очки. Затем игру проводят во дворе на размеченной площадке (повторяют несколько раз). Далее организовывают уличное движение. Автомобили и мотоциклы должны замедлять скорость, чтобы пропустить пешеходов. Пешеходы правильно переходят улицу. Затем дети меняются ролями. Разбираются ошибки, и игра продолжается.

Задание и вопросы:

1. Где можно кататься на самокатах и детских велосипедах?

2. Где безопасней играть в футбол и другие спортивные игры?

3. Почему нельзя играть на мостовой?

4. Расскажи где можно играть?

5. Расскажи, где нельзя играть и почему?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Польза и вред современных игрушек. Какими игрушками должны играть дети 4–5 лет

Согласитесь, что у современных игрушек мало общего с теми, которыми мы, взрослые, играли в своем детстве. Рассмотрим основные тенденции развития игровой индустрии...

В КАКИЕ ИГРУШКИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ВАШИ ДЕТИ

В КАКИЕ ИГРУШКИ ДОЛЖНЫ ИГРАТЬ ВАШИ ДЕТИ                 Игра – важное средство умственного воспитания ребенка. В ней умственная активность детей всегд...

консультация "С чем должны играть дети"

С  чем  должны  играть  дети.           Если мы посмотрим на арсенал игрушек современного ребенка, то найдем в нем очень много игр...

«Должны знать все на свете!» (Беседа с презентацией для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет)

Беседа с презентацией для детей разновозрастной группы от 1,5 до 7 лет....

Беседа с детьми по ПДД "Где должны играть дети?" (подготовительная группа)

Цель: Формирование представлений дошкольников о безопасности на улицах и дорогах. Убедить детей в опасности проведения игр на проезжей части улицы (дороге). Объяснить, почему нельзя играть на ули...