Карта индивидуального образовательного маршрута младшая группа
материал
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.
.Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_.docx | 16.08 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
МАРШРУТА ДЕТЕЙ.
Младшая группа «Непоседы» на 1 полугодие.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.
.Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е. Тиличеевой, «Кто хочет побегать?» (литовская народная мелодия в обр. Л. Вишкаревой «Чок-каблучок»-улучшать качество исполнения танцевальных движений. «Кошка и котята» (муз. М. Раухвергера). Музыкально-дидактические игры «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинова). «Курочка» (муз. Н. Любарского)-смена настроения «Дождик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой). Попевки: , «Кошкин дом», «Баю»; Игра «Угадай, на чем играю?». Закрепить знакомство с муз. инструментами и приёмами звукоизвлечения. | Консультация «Музыкально- ритмические движения и игры » Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в Разучивании движений с отстающими детьми. Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр. |
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».
Фамилия, имя ребенка,
Группа: младшая
Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Затрудняется выполнять танцевальные движения.
Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен.
Задачи:
• Формировать культуру слушания музыки.
• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.
• Формировать певческие умения и навыки.
Ведущим направлением в работе является совершенствование музыкально-ритмических движений, развитие потребности к восприятию музыки и умения петь одновременно с другими детьми в образовательной деятельности и в свободное время.
Использование педагогических технологий методы и приёмы. | Задачи образовательного взаимодействия в семье | Возможности работы с другими специалистами. |
«Есть у солнышка дружок» (муз. Е. Тиличеевой), «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель)- учить слушать до конца, о чём поётся. Муз. дид. игра «Зайцы» «Солнышко и тучка». музыкальная коммуникативная игра «Прятки с платочком» «Мишка» Г. Фрида, «Две тетери» (р. н. п.), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)-развивать эмоциональную отзывчивость. Попевки: «Дудочка», «Барабан», «Колокольчик». –прививать навыки пения. «Праздничный марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской –развивать способность ритмично двигаться «Дождик :кап!» Музыкально-дидактические игры «Угадай, кто?». «Что делают зайцы?». Попевки: «Часы» «Петушок» | Консультация «Музыкальные способности детей младшей группе» Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка. | Помощь воспитателя в осуществлении музыкального развития детей, используя музыкально - ритмические движения, игру на ДМИ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"
Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ КОМБИНИРОВАННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
Индивидуальный маршрут ребенка с диагнозом ОНР 3 уровня...
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:
Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...
Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа
Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...