Карта индивидуального образовательного маршрута младшая группа
материал

Мирошкина Светлана Викторовна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   младшая

Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.

Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.

.Задачи:

• Формировать культуру слушания музыки.

• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.

• Формировать певческие умения и навыки.

• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_.docx16.08 КБ

Предварительный просмотр:

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

МАРШРУТА ДЕТЕЙ.

Младшая  группа «Непоседы» на 1 полугодие.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   младшая

Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Испытывает трудности при пении, затрудняется выполнять танцевальные движения.

Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен, игре на шумовых инструментах.

.Задачи: 

• Формировать культуру слушания музыки.

• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.

• Формировать певческие умения и навыки.

• Вызывать интерес к разным видам музыкальной деятельности

Использование педагогических технологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

Музыкально-ритмические движения: «Марш» Е. Тиличеевой, «Кто хочет побегать?» (литовская народная мелодия в обр. Л. Вишкаревой

«Чок-каблучок»-улучшать качество исполнения танцевальных движений.

«Кошка и котята» (муз. М. Раухвергера). 

Музыкально-дидактические игры «Моя лошадка» (муз. А. Гречанинова). «Курочка» (муз. Н. Любарского)-смена настроения

«Дождик» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой

Музыкально-дидактическая игра «Птицы и птенчики» (муз. Е. Тиличеевой). 

Попевки: , «Кошкин дом», «Баю»;

Игра «Угадай, на чем играю?». Закрепить знакомство с муз. инструментами и приёмами звукоизвлечения.

Консультация «Музыкально- ритмические движения и игры »

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Помощь воспитателя в

Разучивании движений с отстающими детьми.

Развивать музыкальные умения и навыки детей (мелодический слух, чувство ритма) в процессе проведения дидактических игр.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», направление «Музыкальная деятельность».

Фамилия, имя ребенка,

Группа:   младшая

Проблема: Не сформировано умение слышать, слушать и точно выполнять задание, Не развито умение чувствовать характер музыки, высказывать свои впечатления о прослушанном. Затрудняется выполнять танцевальные движения.

Цель маршрута: Формирование у ребенка интереса к восприятию музыки и исполнению песен.

Задачи: 

• Формировать культуру слушания музыки.

• Развивать и совершенствовать музыкальные способности.

• Формировать певческие умения и навыки.

Ведущим направлением в работе является совершенствование музыкально-ритмических движений, развитие потребности к восприятию музыки и умения петь одновременно с другими детьми в образовательной деятельности и в свободное время.

Использование педагогических технологий методы и приёмы.

Задачи образовательного взаимодействия в семье

Возможности работы с другими специалистами.

 «Есть у солнышка дружок» (муз. Е. Тиличеевой), «Дождик» (муз. М. Красева, сл. Н. Френкель)- учить слушать до конца, о чём поётся.

Муз. дид. игра «Зайцы» «Солнышко и тучка».

музыкальная коммуникативная игра «Прятки с платочком»
Музыкально-дидактическая  игра на определение по высоте «Кто в домике живёт»

«Мишка» Г. Фрида, «Две тетери» (р. н. п.), «Спи, мой мишка» (муз. Е. Тиличеевой, сл. Ю. Островского)-развивать эмоциональную отзывчивость.

Попевки: «Дудочка», «Барабан», «Колокольчик». –прививать навыки пения.

«Праздничный марш» (муз. Е. Тиличеевой), «Зимняя пляска» (муз. М. Старокадомского, сл. О. Высотской –развивать способность ритмично двигаться

«Дождик :кап!»
Ритмическая речевая игра для
развитие чувства ритма

Музыкально-дидактические игры «Угадай, кто?». «Что делают зайцы?». 

Попевки: «Часы» «Петушок»

Консультация «Музыкальные способности детей младшей группе»

Индивидуальные беседы о музыкальном развитии ребёнка.

Помощь воспитателя в осуществлении музыкального развития детей, используя  музыкально - ритмические  движения, игру на ДМИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"

Предлагаю вашему вниманию "Карту индивидуального образовательного маршрута ребенка-дошкольника"...

Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося старшей группы:

Маршрут предназначен ребенку для улучшения показателей знаний после проведения мониторинга . После реализации проводится повторной проведение мониторинга. ЭТОТ ПРИМЕР СОЗДАН МНОЙ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО РЕБ...

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2019/2020 УЧЕБНЫЙ ГОДПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»....

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА, ИМЕЮШЕГО ЗАТРУДЕНИЯ В ОСВОЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ  ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» ФЭМП...

Индивидуальные образовательные маршруты младшая группа

Пояснительная запискаРазработка и реализация индивидуального образовательного маршрута дошкольникаВ практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенк...