«Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».
статья

Михальченко Евгения Анатольевна

 

 «Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».

Область качества

Показатели качества

  1. Образовательные  ориентиры.

 

1.1. Принципы образовательной деятельности

1.2. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

1.3. Понимание качества образовательной деятельности

  1. Образовательная  программа.

 

  1. Основная образовательная программа ДОО
  2. Адаптированная основная образовательная программа ДОО для детей с ОВЗ
  3. Образовательные программы ДОО
  4. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования ДОО∗
  1. Содержание образовательной деятельности.

 

  1. Группа показателей Социально-коммуникативное развитие
  2. Группа показателей Познавательное развитие
  3. Группа показателей Речевое развитие
  4. Группа показателей Художественно-эстетическое развитие

3.5. Группа показателей Физическое развитие

  1. Образовательный процесс.

 

4.1. «Поддержка инициативы детей»

4.2. «Особенности реализации воспитательного процесса»

4.3. «Игра»

4.4. «Проектно-тематическая деятельность»

4.5. «Исследовательская деятельность и экспериментирование»

4.6. «Строительство и конструирование»

4.7. «Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

4.8. «Использование информационных технологий»

4.9. «Структурирование образовательного процесса»

4.10. «Индивидуализация образовательного процесса»

  1. Образовательные условия.

 

5.1.Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

5.2.Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда

5.3.Материально-техническое обеспечение

5.4.Информационное обеспечение

  1. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возмож- ностями здоровья и инвалидами.

 

  1. «Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ»
  2. «Инклюзия в ГРУППЕ»
  3. «Работа с детьми-инвалидами»
  1. Взаимодействие с родителями.

 

  1. «Участие родителей в образовательной деятельности»
  2. «Удовлетворенность родителей»
  3. «Индивидуальная поддержка развития детей в семье»
  1. Здоровье, безопасность и повседневный уход.

 

8.1.Здоровье и повседневный уход

8.2.Безопасность

  1. Управление и развитие.

 

  1. «Планирование и организация работы в ГРУППЕ»
  2. 9.2. «Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ»
  3. 9.3. «Совершенствование образовательной деятельности в ГРУППЕ»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mea4.4.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

 «Показатели, характеризующие качество дошкольного образования».

Область качества

Показатели качества

  1. Образовательные  ориентиры.

1.1. Принципы образовательной деятельности

1.2. Понимание ребенка. Наблюдение и документирование процессов развития

1.3. Понимание качества образовательной деятельности

  1. Образовательная  программа.

  1. Основная образовательная программа ДОО
  2. Адаптированная основная образовательная программа ДОО для детей с ОВЗ
  3. Образовательные программы ДОО
  4. Адаптированные образовательные программы дошкольного образования ДОО
  1. Содержание образовательной деятельности.

  1. Группа показателей Социально-коммуникативное развитие
  2. Группа показателей Познавательное развитие
  3. Группа показателей Речевое развитие
  4. Группа показателей Художественно-эстетическое развитие

3.5. Группа показателей Физическое развитие

  1. Образовательный процесс.

4.1. «Поддержка инициативы детей»

4.2. «Особенности реализации воспитательного процесса»

4.3. «Игра»

4.4. «Проектно-тематическая деятельность»

4.5. «Исследовательская деятельность и экспериментирование»

4.6. «Строительство и конструирование»

4.7. «Самообслуживание и элементарный бытовой труд»

4.8. «Использование информационных технологий»

4.9. «Структурирование образовательного процесса»

4.10. «Индивидуализация образовательного процесса»

  1. Образовательные условия.

5.1.Кадровые условия. Квалификация педагогов и совершенствование педагогической работы

5.2.Кадровые условия. Рабочая нагрузка и условия труда

5.3.Материально-техническое обеспечение

5.4.Информационное обеспечение

  1. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возмож- ностями здоровья и инвалидами.

  1. «Организация образования детей с ОВЗ в ГРУППЕ»
  2. «Инклюзия в ГРУППЕ»
  3. «Работа с детьми-инвалидами»
  1. Взаимодействие с родителями.

  1. «Участие родителей в образовательной деятельности»
  2. «Удовлетворенность родителей»
  3. «Индивидуальная поддержка развития детей в семье»
  1. Здоровье, безопасность и повседневный уход.

8.1.Здоровье и повседневный уход

8.2.Безопасность

  1. Управление и развитие.

  1. «Планирование и организация работы в ГРУППЕ»
  2. 9.2. «Мониторинг, измерения, анализ в ГРУППЕ»
  3. 9.3. «Совершенствование образовательной деятельности в ГРУППЕ»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План мероприятий по улучшению показателей удовлетворённости населения качеством дошкольного образования в МАДОУ №3 на 2013 год

План мероприятий по улучшению показателей удовлетворённости населения качеством дошкольного образования в МАДОУ №3 на 2013 год           Мероприятия были расписаны с учёт...

Креативность-интегративный показатель качества дошкольного образования

публикация на тему : " Креативность-интегральный показатель качества дошкольного образования"независимо от того, развито ли у вас воображение или нет, ищите способы котогрые вас вдохнавляют. обращайте...

Консультация для воспитателей «Современное качество дошкольного образования: критерии и показатели результативности»

Консультация для воспитателей«Современное качество дошкольного образования:критерии и показатели результативности»  Воспитатель: Михалева Л.К.Представление о качестве образования...

успешная адаптация ребенка к детскому саду как показатель качества дошкольного образования

Рекомендация родителям и воспитателям об успешной адаптации ребенка к условиям детского сада...

Консультации по вопросам реализации МКДО на тему: «Совершенствование работы ДОО в соответствии с мониторингом качества дошкольного образования по показателям качества: «Познавательное развитие»

Без повышения качества образования невозможно достичь таких национальных целей, как обеспечение глобальной конкурентоспособности. При этом особенность дошкольного образования заключается в том, что ст...