Выпуск в школу
методическая разработка (старшая группа)

Выпускной для детей 5-7 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypu.docx128.4 КБ

Предварительный просмотр:


.«В ПОИСКАХ ШКОЛЫ».

Торжественная музыка, выходят ведущие.

Восп: Вот они звёздочки нашего сада.

           Тихо волнуются там у дверей.

Восп: Все разнаряжены, все улыбаются.

          Дружно встречайте Чудо- детей!!!

№1. ВХОД ДЕТЕЙ «Ромашковое поле»

 

1восп: Ребята, милые, родные,
             Забавные и озорные!
             Вы-наши дочки и сыночки,
             Вам посвящаем эти строчки!

2восп: Верим, станут наши ребята

             Прекрасными людьми.

             Пойдут по дороге жизни

             Воспитанными и умными они!

3реб: Сегодня праздник необычный,

Он бывает только раз,

Все так ново, непривычно,

ВСЕ: Мы уходим в первый класс!

Мальчики: Мы — будущие космонавты
                      Певцы и музыканты!

Подгруппа детей: Мы — будущие инженеры,
                                 Креативные модельеры!

Девочки: Мы лучшие, очень стильные,
                 И современные и мобильные!

5реб: Годы сказкой пролетели, вот и все, мы повзрослели.

          Наступил прощальный час, скоро в школу.

ВСЕ: В первый класс!

№2. ПЕСНЯ «Звенит звонок»

 №3. ВЫПУСКНАЯ КРИЧАЛКА
Восп: Дорогие ребята!
          Вы нарядны и красивы,
          Любознательны, умны.
          Кто же вы, ответьте дружно?
Дети: Это мы, выпускники!
Восп: Кто родителям любимым
        Благодарен от души?
        Кто спасибо говорит им?

Дети: Это мы, выпускники!
Восп: Кто сегодня пополняет 
         Первоклассников ряды?
         В первый класс кто переходит?
Дети: Это мы, выпускники!
Восп: И для папы, и для мамы 
        Праздник восхитительный!
        Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители!
6реб: Кто грустит нас провожая,
          Кто успехов нам желает?
         Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы, вторые мамы!
Восп: Выпускной наш, праздник чудный
           И скучать на нём нельзя.
           Все мы праздник заслужили,
           Будем веселиться?
Все: ДА!!! 

Реб.Да, мы теперь уже большие

Идем учиться в первый класс

И в нашем садике любимом

Сегодня выступим в последний раз!

№ 3Выход мам.

Реб.Зажглись огни, и светлый час настал,

Немного он и грустный, и весёлый.

Наш выпускной, наш самый первый бал,

Ведь мы уходим, мы уходим в школу.

Выходят две мамы с ноутбуками, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт,
               Школьная жизнь для нас настаёт.
               Новых забот и хлопот нам доставит,
               Всю нашу жизнь перестроить заставит!
2 мама:  Очень взволнована я, дорогая,
               В какую же школу идти нам, не знаю!
               Возможностей много, но вот в чём вопрос:
               Где обучаться, чтоб умным сын рос?
1 мама: Да, школы в Перми разные есть:
              Общеобразовательных не счесть,

               Художественная, музыкальная,

               Лицей, центры английские…
              Разные школы - далёкие и близкие.
              Как тут не растеряться? Где детям обучаться?

2 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в ноутбук)

               Проект «Школа нового поколения»! (читает)

               Так...Читать, писать, примеры решать,

                Компьютер изучать, рисовать, вышивать,

               Петь, лепить, мастерить....

               Мы многому можем детей научить!

1 мама: Об этом нужно нам узнать,

               Ни минуты не терять!

               Поспешим туда скорей

               И узнаем всё о ней!

№4 . Видеозаставка.На экране заставка дома.Римма и учителя.

Римма: Наша задача набрать как можно больше детей в школу, только тогда она будет приносить прибыль.Делайте , что хотите, но наша школа должна быть лучшей в стране!Запомнили?Выходит к зрителям.

Мамы:     Здравствуйте, а вы кто?

Римма: Здравствуйте! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы - Римма! Прошу любить и жаловать! Вы прекрасно помните, что создать лучшую в мире конфетную фабрику не удалось, поэтому я организую лучшую в мире школу.Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы) Вот, пожалуйста, сюда (мамы занимают места в зале)

Здесь уют и красота.

Школа современная, модная, новая,

Всех детей принять готовая!

С нашей школой ваши дети

Осуществят все мечты на свете!

О чем вы мечтаете, дети?

Выходят дети.

1.(Надевает очки)

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!

И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.

Все: Но почему?

1:А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут,

Что попугаи 200 лет живут?

2.(с линейкой, шарфиком через плечо):

Стать архитектором мечтаю,

Построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю –

Дома рисую из кругов!

Дом мой достроен,

В нём нет ни угла! Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя,

В  угол поставить меня!

Все: Вау!

3.(поправляя галстук, важно)

 Может стать мне депутатом,

Этим каждый может быть.

Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

4.(очки темные,  с лупой):

Хочу секретным быть агентом,

Шпионов всяких там ловить,

Чтоб с ними наши документы

На Запад не смогли уплыть,

И это вам не англичанин,

Тот самый с кличкой 007,

Я буду лучше изначально,

От Штирлица привет вам всем!

5.(кожаная кепка)

 А я мечтаю стать таксистом,

По городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И  пассажиров к поезду быстрее доставлять.

6.( колпак повара)

 Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши здесь каждый будет рад.

7.(с хлыстом)

Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,

15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!

8.(с куклой-пупсом):  

Вырасту и буду мамой,

И скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек,

Буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным

Буду я их там кормить!

Все: Здорово!

9.(с глобусом):

 В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту –

Стать учёной я хочу!

И компьютер изучить –

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский,

Геометрию, французский,

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

10.(белый халат или  слушалка)

Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их,

Я скажу им: "Вы, во-первых,

Берегите ваши нервы.

Во- вторых, вы постарайтесь,

Физкультурой занимайтесь.

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы.

11.Буду я работать президентом нашим.

Запрещу по всей стране манную я кашу!

Все: Давно пора!

12.А за меня мечтает мама, папа,

Бабушка, друзья…

Только парень я упрямый –

Поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

Воспитатель: Ну,кому-то можно помечтать,а кому-то и потанцевать

Танец «Забав»

Римма: Так, так. Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты!

    Наша школа готовит людей нового поколения: амбициозных , умных любознательных.                        

Римма : Представляю вам первого учителя нашей школы:Мага и волшебника.

  • ♫  Звучит музыка, в зал заходит  Недоучка с коробками. 

Недоучка:         

                    Я-учитель магии и волшебства.

                    Достаточно книгу волшебную взять, 

                    И ну, чудеса начинаю свершать... 

                   

Восп: Ой, как хорошо, правда ребята?

Недоучка: Я многому могу вас научить! Например, колдовству.

Посмотрите, какая у меня замечательная шляпа. С помощью нее я могу исполнить любые желания! Сейчас прочтем мысли детей с помощью шляпы.Запоминайте: берем волшебную шляпу,поднимаем на 5 сантиметров выше головы и читаем мысли.

1.Вот бы в праздник для красы

Всем веснушки на носы.

Ведущий: А у нас с этим все в порядке!

2.Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд

Девочка кружится,все хлопают.

Ведущий: Да ,высокая оценка наряда!

3.Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волшебник : Странное желание!

Воспитатель: Что тут странного? Дети хотят стать младше на 3 года, и вспомнить, какими они были, когда пришли в детский сад. Давайте на 5 минут превратим их в малышей, а потом обратно?

Волшебник: Ладно, учитесь дети, нужно заставить всех закрыть глаза и не разрешать подглядывать. Кто хочет поучаствовать?

Итак,  не подглядывайте! Запоминай слова :1,2,3,4,5 начинаю колдовать.

Пять ю пять, двадцать пять, станьте маленькими вы опять.

  • Звучит музыка, в зал заходят малыши и воспитатель. 

Волшебник: Ой, получилось! Посмотрите.

Восп: Ничего не получилось, наши дети, какими были большими, такими и остались.

Недоучка:Так вот же сколько детей!

Восп.:А это не наши дети!

1 ребёнок:  

Просим, гости, тишины,

Поздравляют малыши!

Ведь такими же, ребята,

В сад и вы пришли когда-то!

2 ребёнок:

Мы, конечно, понимаем,

Вам сегодня не до нас

Мы вам просто пожелаем

В добрый путь и в добрый час!

3 ребёнок:  

Желаем хорошо учиться,

Десятки получать,

Но садик свой, конечно,

Не надо забывать!

Вместе:     

 На прощанье просим вас,

 Пригласить на танец нас.

  • ♫ Танец  Детки-конфетки.

Дети:  Спасибо.♫  Звучит музыка, малыши  уходят.

Недоучка: Продолжим обучаться волшебству?

Воспитатель: Ребята, это не волшебник, а волшебник-недоучка, ему нужно самому научиться сначала, а потом учить нас.

Танец Недоучка.

Недоучка: Дайте мне последнюю попытку.

Давайте я лучше возьму шпаргалку! Тогда все получится.

Беру свою шпаргалку начинаю колдовать!

Ведущая: Это не шпаргалка, а чек из магазина магнит.

Волшебник : Отдайте мне мою шпаргалку!Не мешайте! Селедка  беломорская слабосоленая 112 рублей.

Воспитатель: Селедка точно подействует!

Ведущая открывает коробку .

Недоучка:

Представляю вам следующего учителя :голосовой помощник Робот Алиса.

Робот Алиса:

оглядывается).

Робот. Знаний у меня действительно много, могу ими поделиться. И так ребята, приступим. Чтобы чему-то научиться, нужно правильно формулировать вопрос. Возраст детей? Предмет?

Восп: Грамматика,7-8 лет.

Робот: Нажмите на кнопку.Игра «Буквоград»

Игра «Буквоград»

Восп: Ребята, это действительно замечательный учитель!

Робот:(апплодирует себе).

Восп: Хорошо! А теперь мы хотим потанцевать!Танец,7-8 лет.

Робот: Дети встают парами идут по кругу…

Восп: А музыка?

Робот: Звучит музыка

Восп: А движения?

Робот: Дети встают парами идут по кругу…

Восп: А вы можете показать?

Робот: Я голосовой помощник, не танцор. Нужно обновление..

Восп: Ну хорошо , тогда  разучи с нами красивые стихи.

Робот читает в быстром темпе.

Восп: Не так нужно читать, послушай наших детей!

  • Дети читают стихи

13.  Дошкольное детство-пора  золотая,

        Счастливых деньков хоровод.

        Как жаль, что так быстро они пролетают.

Песня «Что такое детский сад»

14.  Как весело, дружно мы в садике жили,

        Играли все дни напролет,

        Смеялись, и пели, и крепко дружили,

Все:   И вот уже школа нас ждет.

15. Для Деда Мороза стихи мы читали,

       Когда приходил Новый год,

       Весною мы птиц перелетных встречали.

Все:    И вот уже школа нас ждет.

16.Дошкольное детство умчалось куда-то,

       А время бежит все вперед.

       Смотрите, как выросли наши ребята!

Все:     И вот уже школа нас ждет.


Восп:  Ты слишком быстро читаешь и вообще,чему мы будем учиться?

Робот : Правильно формулировать вопрос.

Восп: А мы это умеем, правда , ребята.

Робот : Очень жаль..

Недоучка уходит, унося с собой робота.

Римма: Последняя надежда на тебя!Релакс, массаж, все что угодно, только бы дети остались в этой школе.

Лень: Здравствуйте, мои дорогие ученики. Самое главное  в учебе, это не переусердствовать, отдыхать, спать, мечтать все время, только тогда у вас будут одни пятерки в дневниках.Не верите?

Восп: Лень, посмотри, что бывает с теми, кто ленится.

                                                Сценка.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»
(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Вед: В кровати кто это лежит 
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
В школу мне вставать пора
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться! 
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба! 
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. 
Входит Доктор)
Доктор
 (слушает фонендоскопом):
Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, - 
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Вед: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу! 
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!


Лень: Вы не так закончили эту сценку! Вы поленились меня слушать, главное, это отдых! Правда , родители?

Ну, мне тогда пора!


Ребята, подходит нам эта школа?

                                             

Ответы.

Выход мам:

Школа эта будет нам полезна!

После обычной школы, взамен воскресной!

Видеозаставка:

Римма: Я рада, что вам очень понравилась моя школа, и я вам дарю мыльные пузыри желаний!

Пузыри.                         

Ведущая:  Вот и промчалось дошкольное детство,

                   Вы на пороге жизни иной. 
                  Пусть синей птицей останется в памяти

                   Первый ваш бал выпускной!

Ведущая:  Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями  к вам обращается директор.

Ведущая:        Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

  • Выступление  родителей .

Ведущая:  И в миг прощальный, но красивый,

                   Готов опять сюрприз в придачу:

                   Возьмите шарик свой счастливый,

                   Как знак свершений и удачи!

                   И пусть все беды унесет

                   Ваш шарик легкокрылый!

                   С ним начинайте свой полет,

 

Все дети:   И будет он счастливым!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Выпуск в школу 2015г «Домовёнок Кузя провожает детей в школу»

Выпуск 2015 г «Домовенок Кузя провожает детей в школу»...

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...