Мои достижения
презентация по рисованию
Мои наработки и участия в конкурсах.
Рисование.
"Совершенствование работы по обеспечению психического и физического здоровья воспитанников, путем внедрения новых здоровьесберегающих технологий".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.37 МБ | |
| 13.45 КБ | |
| 1.99 МБ | |
| 18.26 КБ | |
| 983.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мария Владимировна Гмошинская доктор медицинских наук, врач-педиатр, автор методики «Художники в памперсах »
Спасибо за внимание!
Белоярский район Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Белоярского района «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский» (МАДОУ «Детский сад «Звездочка» г. Белоярский») Педагогический проект «Краски: красиво и вкусно!?» Воспитатель: Неверко Татьяна Викторовна 2023
Предварительный просмотр:
Наши воспитанники, как и положено малышам, изучают мир и хотят всё попробовать на вкус.
Есть отличный выход!
Многие задаются вопросом о том, с какого возраста лучше начинать использовать пальчиковые краски. Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Однако, доктор медицинских наук, врач-педиатр и автор методики «Художники в памперсах» Мария Гмошинская убеждена, что с 6 месяцев. Но с какого возраста мы бы не начали, нужно помнить о том, что способы рисования красками для совсем маленьких деток и деток постарше будут отличаться.
Маленький ребенок рисует не ради результата , а ради процесса.
Малыш получает удовольствие от новых ощущений : тактильных, зрительных и даже вкусовых. Так в его голове создаются новые нейронные связи, и тем быстрее он развивается.
Творчество – это процесс. В кляксах малыша отражен мир такой, каким он его чувствует. Рисование не должно быть длительным и утомительным.
Идеи для использования самодельных пальчиковых красок:
Рисуем на бумаге или столе, защищенной клеенкой, которую легко помыть под проточной водой.
Положить лист ватмана, а в нашем случае, мы используем обои, которые кладем на пол.
В своей работе я использую краски, сделанные своими руками. Для этого необходимы следующие ингредиенты:
Мука, рафинированное подсолнечное масло, вода, чуть соли или йогурт ( сметана) + натуральные красители.
Желтая – куркума, шафран;
красная – свекла, клюква, клубника
зеленая – шпинат, петрушка, укроп, сельдерей.
Рисование руками и ногами точно приведет в восторг любого малыша.
Теперь вы знаете, как сделать пальчиковые краски, которые можно попробовать на вкус.
Со съедобными красками творчество с малышом будет приносить только радость.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Здравствуйте уважаемые коллеги, рада видеть Вас в нашем уютном зале. Меня зовут Татьяна Викторовна, я работаю в группе младенческого возраста от 2 месяцев до 1 года. Я очень рада, что Вы пришли, надеюсь, что Вы узнаете много интересного для себя.
Как вы считаете с какого возраста можно рисовать с ребенком? (вопрос в зал)
Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Однако, доктор медицинских наук, врач-педиатр и автор методики «Художники в памперсах» Мария Владимировна Гмошинская убеждена, что с 6 месяцев. Что сможет нарисовать ребенок в таком возрасте? Думаете вы. Но для малышей важен не результат, говорят психологи и педагоги, а сам процесс. Поэтому методика Марии Гмошинской не призвана сделать из ребенка художника, но активно будет способствовать его гармоничному развитию практически с пеленок.
Ребенок раннего возраста, только начиная ползать и ходить, уже во всю познает окружающий мир. Он смотрит на предметы, трогает их, пробует на вкус. И это очень важный период в жизни ребенка раннего возраста, он получает багаж сенсорных ощущений, который очень важен для дальнейшего развития. И уже с раннего возраста, ребенок пробует что то нарисовать. Причем рисовать может, чем угодно и на чем угодно, на разлитом соке, проводя пальчиком линии, размазывая кашу по столу руками или ложкой. И рисование для него — это тоже своеобразная игра, эксперимент, способ воплощения его детских фантазий. Мы, взрослые, со своей стороны можем поддержать ребенка, предоставив для творческих замыслов более подходящие материалы.
Наши воспитанники, как и положено малышам, изучают мир и хотят все попробовать на вкус.
ЕСТЬ ОТЛИЧНЫЙ ВЫХОД!
Чтобы «художник в памперсах» рисовал с удовольствием, рекомендуется ознакомиться с особенностями и технологией. Одно из требований методики – проводить занятия нужно так, чтобы малыш чувствовал себя комфортно и не уставал. Главным критерием готовности является способность ребенка сидеть.
Первое занятие – свободная манипуляция с красками. Затем на каждом занятии знакомимся с цветом на ассоциативном уровне – желтое солнышко и желтая краска, синий мячик и синяя краска и т.д. Ребенок сначала находится на коленях у педагога, а затем его можно посадить на отдельный стульчик. Занятия сначала индивидуальные, а затем возможно в группе 3 - 4ребенка. Ближе к году дети с интересом наблюдают друг за другом и менее активные начинают подражать более уверенным художникам.
С возрастом ребенка меняется техника рисования, движения малыша приобретают более организованный характер. Как организующее начало выступает ритм. Многократно повторяющиеся хлопки ладошкой по краске, приходят на смену активному размазыванию, вызывающие еще больший восторг. Только спустя время ребенок обратит внимание на цветовые пятна – результат своей работы. Интерес к оставленному следу можно считать началом настоящей творческой деятельности.
Один - два раза в неделю мы организовываем занятия по живописи. Сначала даем белый лист бумаги и просим погладить его. Это знакомство. Потом капнуть краску (красную) на лист бумаги, ладошка, пальчик, оставляет след. Это любопытство. Затем можно ребенку положить в ладошку краску, он сжимает ее в кулачке, им нравится пачкаться ею, он будет «мять». Это удовольствие. Занятия должны проходить не более 3 -5 минут, желательно в первой половине дня. Мы «рисуем» с малышами не только ручками, пальчиками, ножками, но и пузиком. Для того, чтобы были интересными рисунки детей, мы активно применяем шаблоны, рамки, трафареты (рисунки с трафаретами).
Но с какого возраста мы бы не начали, нужно помнить о том, что способы рисования красками для совсем маленьких деток и деток постарше будут отличаться.
Сначала для работы надо использовать одну или две краски, при этом надо называть ребенку. Эффективность урока живописи зависит от активности не только малыша, но и настроения взрослого.
Творчество – это процесс в кляксах малыша отражен мир такой, каким он его чувствует. Рисование не должно быть длительным и утомительным.
Мы рисуем на бумаге, столе, а в нашем случае мы используем обои, которые кладем на пол.
Как вы думаете, что я делаю с этими ингредиентами? (Вопрос в зал) (ФОТО на тарелках продукты + видео мое)
В своей работе я использую краски сделанные своими руками. НАТУРАЛЬНЫЕ КРАСИТЕЛИ:
ЖЕЛТАЯ – КУРКУМА, ШАФРАН
КРАСНАЯ – СВЕКЛА, КЛЮКВА, КЛУБНИКА
ЗЕЛЕНАЯ – ШПИНАТ,ПЕТРУШКА,УКРОП,СЕЛЬДЕРЕЙ.
Теперь вы знаете как сделать пальчиковые краски, которые можно попробовать на вкус.
Рисование руками и ногами точно приведет в восторг любого малыша.
Со съедобными красками творчество с малышом будет приносить только радость! После завершения занятия по грудничковому рисованию обязательно похвалить малыша.
Методика Гмошинской признана уникальным и результативным средством для развития креативного потенциала ребенка. Процесс рисования помогает малышу активнее развивать мелкую моторику, а также формировать эмоционально-психические способности крохи. В итоге маленькие художники быстрее развиваются интеллектуально и эмоционально, чем их одногодки. Также наблюдается у маленьких художников быстрое развитие речи, обогащение словарного запаса новыми словами. Доказано, что рисунки грудничков обладают успокаивающим действием на психику взрослых. Многие родители украшают шедеврами малыша комнаты или даже рабочие места. После рассматривания таких необычных картин можно зарядиться хорошим настроением. Методика Гмошинской направлена на его гармоничное, всестороннее развитие, которое поможет малышу в будущем вырасти целеустремленным и успешным человеком.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мои достижения и достижения воспитанников
Диплом за победу в городском конкурсе "Юные таланты г.Покачи".Диплом за победу во Всероссийской музыкальной викторине для педагогов ДОУ.Диплом победителя городского фестиваля Юные тала...

Мои достижения и достижение мои детей.
1. Диплом о высшем образовании2. Диплом о профессиональной переподготовке3. Курсы повышения квалификации4. Участие в веб-семинарах5. Участие в вебинарах6. Участие в онлайн-конференциях...

Достижения воспитанников и профессиональные достижения воспитателя
Достижения воспитанников и воспитателя за 5лет...

Методическая разработка "Итоговое общее родительское собрание "Наши достижения и успехи" (конспект), презентация с демонстрацией фото, результатов и достижений, анализ анкетирования, отчет по финансированию, анкета для родителей "Оценка качества ДОО"
Цель собрания: Подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестронеего развития ребенка.задачи: -проанализировать результаты образовательной и ...

«Пути достижения целевых ориентиров на этапе завершения дошкольного образования. Проблемы на пути достижения целевых ориентиров и способы их решения»
В материале перечислены целевые ориентиры, пути их достижения, трудности, встречающиеся при формировании целевых ориентиров и пути их преодоления, такие как методы и формы организации детских видов де...

Мои достижения и достижения воспитанников
Участие детей в олимпиадах и конкурсах 2023-2024 уч. год Стихотворение о Великой Отечественной Войне рассказывает воспитанник старшей группы Тверентинов Кирилл на между...

Достижение качества образования через достижения личности
Статья содержит материал необходимый для работы старшего воспитателя по обеспечению условий для непрерывного профессионального самообразования педагогов ДОУ....
